-
Content Count
454 -
Joined
-
Last visited
-
[MFOG] 18.07.2020 2 Этап ЛТК Russian magfed tournament vol.4 (2х2)
Реальные игры replied to Крази's topic in Игры и сборы
Фууу)) -
Они еще с марта напечатанные лежат.
-
Анклавы - это серия романов Вадима Панова, которая описывает мир ближайшего будущего. Запасы нефти и газа практически исчерпаны. Бурно расцвели нано- и цифровые технологии, значительных успехов добилась генная инженерия. Государства потеряли свою мощь, и на политическую сцену вышли Анклавы, где власть принадлежит крупным корпорациям, которые ведут борьбу друг с другом и с государствами. Федеральный проект "Реальные игры" и МГ Атлас прдеставляют Вам новую игру - Анклавы: Пролог - пейнтбольную игру по мотивам и во вселенной одноименной книжной серии. Жанр: Пейнтбольная игра с ролевыми элементами Место: полигон Шары Дата: 1 декабря 2018 года Тайминг: 9.00 - начало регистрации 11.00 - построение 12.00 - начало игры 17.00 - окончание игры 18.00 - построение Стоимость участия: с 07.11.2018 по 18.11.2018 - 1500 рублей с 19.11.2018 по 25.11.2018 - 1800 рублей с 26.11.2018 по 30.11.2018 - 2000 рублей Стоимость участия детей до 14 лет включительно, при условии участия одного родителя - бесплатно. Шары: Допускается использование своих шаров. Шары от организаторов - от 1400 рублей Пиротехника допускается только сертифицированная. Прокат: Стандартный прокат (механический маркер, маска, форма, перчатки) - 500 рублей Продвинутый прокат (электронный маркер, спортивная маска, форма, разгрузочный жилет или харнес с тубами, перчатки) - 2500 рублей. Стоимость участия: с 07.11.2018 по 18.11.2018 - 1500 рублей с 19.11.2018 по 25.11.2018 - 1800 рублей с 26.11.2018 по 30.11.2018 - 2000 рублей Стоимость участия детей до 14 лет включительно, при условии участия одного родителя - бесплатно. Онлайн оплата - нажми на эту надпись
-
Не дам. Жадина я.
-
Предварительная карта игры. Локации: Базы группировок - Безопасные, не захватываемые. На базе можно , узнать состояние группировки, затереться. Пункты заправки воздуха - место где можно заправится воздухом, прикупить шары. Не имеет принадлежность к группировке. Мы прекрасно понимаем что данная схема не очень удобна, но к сожалению на данный момент мы не имеем технической возможности обеспечить все базы своим воздухом. По этому просим отнестись с пониманием. Бар 100 Рентген - место, где можно перекусить, выпить и узнать информацию. Так же бармен покупает секретные документы и артефакты. Кордон - условная граница между предзонником и самой ЧЗО. Любой сталкер, который идет в зону должен ее преодолеть. В предзоннике активно патрулируют военные. Но если вы пересекли кордон, то это не значит, что вы больше не встретите военных . Территория работы Выжигателя мозгов - часть ЧЗО, в котором нормальный сталкер сходит с ума. В данной части зоны, до выключения Выжигателя может находится Монолит. Говорят, на территории под выжигателем клондайк артефактов. ЧАЭС - место, куда стремятся все, узнать главный секрет зоны и исполнить заветное желание. Охраняется Монолитом. Некоторое количество секретных локаций о которых Вы узнаете в ходе игры. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1O3n0aspKC3bqOHdd9KTO4PqJMuA%26usp%3Dsharing&post=-153729655_43&cc_key= Обновление по группировкам: 1. Монолит: - Бесславные - Ирландцы 2. Военные - ГРОМ - УДАР - Две Столицы - THE RED 3. Свобода: - Дикие Вепри 4. ДОЛГ - МКАД 5. Бандиты: - Богатыри Запись в группировки закрыта, остальные игроки выходят со старта вольными сталкерами и могут присоедениться к одной из группировок (ДОЛГ, Свобода, Бандиты) во время игры.
-
Чуть позже будет информация? К чему данное сообщение? Отменят военные, перенесем или отменим игру.
-
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года в 14:33 на территории Чернобыльской атомной электростанции произошёл взрыв неизвестной природы. Случившаяся катастрофа стала причиной появления так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления (аномалии). Причины «второго взрыва» на бывшей ЧАЭС — неизвестны, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Зону войска. Но военная операция заканчиваются провалом. В итоге территория Зоны была огорожена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала особо охраняемым объектом. Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о появлении мутировавших животных и продуктах аномалий — так называемых артефактах, предметах, которые обладают уникальными свойствами. Желая заработать, смельчаки начали проникать на территорию Зоны с целью добычи артефактов. Таких людей прозвали «сталкерами». Со временем сталкерство приняло всё больший размах, но хорошо исследованными остаются только окраины Зоны — попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. Дата: 18 ноября 2017 года Место: полигон "ШАРЫ" Формат: дневная, с ролевыми элементами Длительность: 6 часов Лимит игроков: 200 человек. Особенности: 1. Новый уникальный полигон. 2. Ролевая механика. 3. Обилие квестов, как для групп, так и для одиночек. Квесты с привязкой к бэку. 4. Четыре фракции, в которые надо вступать по ходу игры. 5. Аномалии и артефакты. 6. Монстры и НПС. с 19.09.2017 по 10.10.2017: 1500 руб. с 11.10.2017 по 01.11.2017: 1800 руб. с 02.11.2017 по 17.11.2017: 2000 руб. Цена заявки в день игры: 2500 руб. Оплатить можно по ссылке: http://caliber-68.ru/game/382/intro Что входит во входной взнос: 1. Аренда полигона 2. Подготовка полигона 3. Техническое сопровождение 4. Медицинский пункт 5. Экосбор 6. Воздух, салфетки и т.д. 7. Монстры Шары разрешены свои. Пиротехника только сертифицированная. На эту игру распостраняются скидки за лояльность и за количество. Прокат: 500 рублей.
-
Караван Моделируется при помощи носилок. Обязательно 4 человека, двое из них должны нести носилки. Караван идёт из точки А в точку Б и переносит груз более 1 пакета пайка/порции грибов/чая и т.д. Игрок не может нести более 1 пакета чего-либо из ресурсов. Торговля Осуществлении торговли с другой локацией (не с Торговым Постом) является заданием, где при успешном выполнении (караван дошел без потерь из пункта А в пункт Б) начисляются очки команде. Ресурсы Еда - употребление еды даёт 1 личный балл игроку, выглядит как доширак. Употребляется строго на станции при коменданте. Чай - употребление чая даёт 3 личных балла игроку. Употребляется строго на станции при коменданте. Слизь - служит основой для изобретения лекарственных средств Удобрение - пакеты с надписью удобрение, которые могут найти сталкеры в схронах или можно купить на Торговом Посту Сложное удобрение - специальное средство для повышения урожая, рецепт которого можно найти на полигоне (могут делать только химики) Деньги - средство оплаты за услуги или товар, выглядят как гильзы Производство Плантация злаков Плантация - это огороженная территория НЕ киперной лентой, находящаяся в некотором отдалении от жилой станции метро Охрана плантации на совести игроков, но отсутствие охраны делает возможным набег монстры и уничтожение урожая или же плантации в целом 1 час уходит на выращивание зерна. Стандартный выход после обработки плантации - 40кг зерна (4 мешка). поливка урожая 1 раз (без нее урожая нет) применение стандартного удобрения даёт +10кг зерна (добавляется в воду, которой поливается плантация) сложное удобрение (рецепт и ингредиенты находятся на полигоне) даёт +30 к урожаю (подмешивается в воду для полива плантации); смешать это удобрение может только персонаж с навыком химик химики могут придумывать свои варианты и предоставлять их организаторам для оценки того, что может получиться можно найти рецепты уникальных удобрений, которые дают больше прироста зерна Из 40 кг зерна делается 20 порций еды Создание еды. Снятие обёртки с доширака. восстановить плантацию. срок - два часа. нужно найти семена злаков и посадить их. Плантация слизи Плантация слизи - место, обтянутое НЕ киперкой, где произрастает слизь. плантация всегда даёт 10 баночек слизи в час улучшить урожай слизи нельзя всем известно, что монстры неравнодушны к ней слизи нужно много влаги. чтобы получить 10 баночек слизь нужно полить два раза за час Плантация грибов Плантация рибов - это огороженная территория НЕ киперной лентой, находящаяся в некотором отдалении от жилой станции метро. Охрана плантации на совести игроков, но отсутствие охраны делает возможным набег монстры и уничтожение урожая или же плантации в целом. 1 час уходит на выращивание грибов. Стандартный выход урожая после обработки плантации - 20кг грибов (2 мешка). поливка урожая 1 раз (без нее урожая нет) применение стандартного удобрения даёт +5кг грибов (добавляется в воду, которой поливается плантация) сложное удобрение (рецепт и ингредиенты находятся на полигоне) даёт +15 к урожаю (подмешивается в воду для полива плантации); смешать это удобрение может только персонаж с навыком химик химики могут придумывать свои варианты и предоставлять их организаторам для оценки того, что может получиться можно найти рецепты уникальных удобрений, которые дают больше прироста грибов Из 20 кг грибов делается 10 порций чая. Создание чая. Нужно разложить пакетированный чай по зип-пакетам. Восстановить плантацию. срок - два часа. нужно найти гриб и посадить его. Монстры Белёсые твари - ходят в белых защитных комбинезонах, поражаются с двух выстрелов. Чёрные твари - монстры локальные, встречаются чаще всего у ВДНХ, но иногда их монжно встретить и в других местах; с трех выстрелов получают тяжелое ранение и отступают, но никто не знает, как их убить. Таможенник - вероятно разумный мутант, живёт один в тоннеле на подходе к Фабрикам и Факториям. Не любит гостей в своём месте обитания. Выходит на охоту на пути, когда проголодается. Как его победить не знает никто. Маркеры к нему запрещается применять. Библиотекарь - разумный монстр, проживающий на втором этаже библиотеки. Одет в балахон, скрывающий лицо. Владеет мощной психической атакой: наводит страх на окружающих, погружает в кошмары, может дистанционно убивать (у персонажа случается разрыв сердца), а так же может сделать персонажа сумасшедшим. К нему запрещено применять маркеры и другие типы оружия. Реагирует на сильный шум и движение. Так же дополнительную информацию о монстрах можно найти на полигоне.
-
Красная Линия “Красная Линия — на ней думают, что коммунизм можно построить в отдельно взятом Метро. У них - люди и огневая мощь, все что нужно для доминирования в Метро”. — Пособие выживания Рейнджера Красная Линия - это одно из ведущих государств, расположенное на Сокольнической линии, Московского Метрополитена. В основе этого государства лежит социалистический строй (общественный и государственный строй, основанный на общественной собственности на средства производства, на товарищеском сотрудничестве и взаимопомощи труженников общества, на установлении диктатуры пролетариата). Основная часть населения - бывшие комсомольские деятели, выжившие ветераны, партийные функционеры, люмпен и пролетариат. Столицей Красной Линии является станция Проспект Маркса (бывший Охотный Ряд). Всего в состав государства входит 20 станций. Моделируемая станция Лубянка. Вход и выход на территорию Красной Линии ограничен строгими правилами, которые устанавливает управляющий. Правила могут меняться в зависимости от внешней политической ситуации. Все члены общества имеют удостоверения личности. Режим на Красной Линии почти полностью идентичен режиму И.В. Сталина. Официально закреплена коммунистическая идеология и установлен культ Максима Московина. Управление находится официально в руках М. Московина, но фактически у генерала Чеслава Корбута, главнокомандующего вооруженными силами Красной Линией. Вооруженные силы делятся на Красную Армию и Красных Следопытов. Красная армия - регулярная, одна из самых многочисленных и дисциплинированных в Московском Метрополитене, хорошо вооруженная. Красные следопыты - бойцы невидимого фронта: сталкеры, диверсанты, разведчики. Отряд им. Феликса Эдмундовича Дзержинского. Интерстационал - комитет, в который входят пропагандисты, революционеры и прочие личности, продвигающие идеи коммунизма по всему метрополитену. Так же на Красной линии есть учёные и лаборатория. Политические отношения Красной Линии Торговый Пост (филиал Ганзы) - торговый партнер Четвёртый Рейх - противник, с которым ведётся война, на данный момент пришедшая в состоянии некоего спада и мелким стычкам, но всегда готовая вспыхнуть вновь. Фермы и фактории- нет отношений, ФФ отказываются торговать с Красной Линией. ВДНХ - торговый партнер. Проблемы и Задачи. Из-за отсутствия торговых отношений с основным поставщиком провизии, на Красной Линии затруднена добыча еды. В основном идёт от сталкеров, способных достать её в небольших количествах, и с Торгового Поста по накрученной цене. Нескончаемая война идеологий с Четвёртым Рейхом, где силы противников физически равны. Но возможно, Красная Революция сумеет победить другими путями? Гонка вооружений заставляет работать лабораторию от рассвета до заката в поисках нового оружия, новых снарядов, улучшения старой техники, изучении болезней и т.д. Есть много скрытых задач, о которых не стоит знать противнику. Четвёртый Рейх Рейх - русские нацисты. Они заботятся о чистоте русской крови и отправляют в концлагеря всех, кто не соответствует их идеалам настоящего человека. Держись подальше от этих фашистских тварей. — Пособие выживания Рейнджера по игре Четвёртый Рейх - одно из ведущих государств в Московском Метрополитене, продвигающих неонацистское движение. Государство сформировано правыми активистами, решившими защищать только русскую нацию. В состав Четвёртого Рейха входит 4 станции. Моделируется станция Шиллеровская (бывшая Пушкинская). Рейх придерживается национал-социалистической идеологии или иначе русского национализма. Люди неславянской национальности подлежат уничтожению или должны быть обращены в рабство. Впрочем, в рабство Рейху не мешает обращать и лиц славянской национальности, неугодных фюреру. Граждане умеют в большинстве писать и говорить на немецком языке. Немцев считают основоположниками своей идеологии, а многие символы и лозунги взять от НСДАП (Национал-социалистическая немецкая рабочая партия). Так же в основу идеологии входит позитивное трактование Третьей Мировой. Ядерный апокалипсис - это отбор между “ слабыми, неспособными к жизни” и истинно русскими людьми. Несмотря на очевидные минусы режима, который можно назвать тиранией, многих людей привлекает безопасность и спокойствие жизни на станции… если, конечно, ничем не выделяешься. Пропускной режим на станцию строгий. Все жители имеют удостоверения. Управляется Четвёртый Рейх национал-социалистической партией (других партий нет в государстве). Её девиз “Россия - для русских!”. Во главе партии стоит фюрер, обладающий абсолютной властью. Военная стуктура Четвёртого Рейха Метромахт - регулярная армия. Сюда входят и рядовые бойцы, и машинные войска и т.д. Хорошо вооружены. Специализация: прямые вооруженные конфликты, захваты рабов, облавы на мутантов и монстров. Штурмовой (Железный) Легион - сюда входят сталкеры, зарекомендовавшие себя на поверхности, следопыты, штурмпионеры и диверсанты против красных следопытов. Гестапо - тайная полиция Рейха, которая занимается поимкой неугодных партии среди своих и чужих, пленных и прочих личностей, не приглянувшихся фюреру. Они же являются охраной и следят за порядком на станции. Министерство культуры и пропаганды - благодаря их пропаганде в ряды фашистов стекаются люди со всего Метро, всегда находится рабочая и живая силы. Занимаются продвижением идеологии Четвёртого Рейха. Так же есть учёные и медицинские/химические лаборатории, которые, конечно же работают на военных. Политические отношения Четвёртого Рейха Красная Линия - основной противник в идеологической (основанной на пропаганде и вербовке людей) борьбе за власть и укрепление своих взглядов, так же случаются разовые вооруженные конфликты. Фермы и фактории - торговый партнер. Благодаря им в Рейхе всегда есть еда, и сталкеры если и добывают что-то с поверхности, то только ради себя. ВДНХ - торговля отсутствует, т.к. у них договор и дипломатические отношения с Красными, и ВДНХ в силу прошлого отказывается торговать с Третьим Рейхом. Проблемы и Задачи. Всё время пить сомнительного качества воду? Во-первых, любому надоест, а, во-вторых, говорят, тот “чай”, который выращивают на ВДНХ еще и обеззараживает воду помимо того, что вкусный. Рейх считает себя достаточно продвинутой и богатой нацией, чтобы иметь возможность неких предметов “роскоши”. Но пока роскошь обходится Рейху очень и очень дорого, потому что на перепродаже “чая” что от Торгового Поста, что от Факторий, которые большую часть используют всё-таки для себя, накрутку делают все 400 процентов. Войне с Красной Линией не видно конца. Министерство трудится изо всех сил, но Красных все ещё пока больше... Гонка вооружений заставляет работать лабораторию от рассвета до заката в поисках нового оружия, новых снарядов, улучшения старой техники, изучении болезней и т.д. Есть много скрытых задач, о которых не стоит знать противнику. Фермы и фактории «Меня вызвали в контору совсем по другому поводу: что-то непонятное происходило с консервирующей машиной, банки выходили негерметичные. Мы тут были не виноваты – проблема была в дефектной жести, которую мы получали через ганзейский союз» Александр Николаевич Фермы и фактории - объединение-государство, занимающее станции Сокол, Аэропорт и Динамо и перегоны между ними. Это крупнейший животноводческий центр Московского Метрополитена. Огромная территория этого содружества формируется за счёт примыкающих к путям и станциям подземных бункеров и коллекторов, которые и позволяют обеспечивать всё Метро запасами еды, кожи и целебной слизи. Управляются фабрики и фактории начальником станции Сокол Бутовым. Столица и центр отправки грузов - станция Сокол. У фабрик и факторий есть производство, которое неустанно работает на благо общества. А учёные постоянно проводят эксперименты по улучшению мяса, зерна, изучение целебных свойств слизи. Жизнь на станции можно назвать мирной. Тут не буйствуют религиозные войны, нет особых идеологий, люди здесь больше склонны говорить о том, что пока работаешь - воевать некогда. А фермы и производство отнимают много времени и сил, зато и уровень жизни на фабриках и факториях за счёт торговли весьма не плох. Конечно, и здесь есть авантюристы, поднимающиеся на поверхность и желающие добыть новые знания о мире после Войны, и люди, которые умеют держать оружие не хуже солдат Рейха или Красных, но используют они его для охраны караванов, а не для напрасного лишения жизни других людей во имя неясных убеждений. Ресурсы, которые производят фабрики и фактории, моделирующиеся на Игре: еда и слизь. Политические отношения Красная линия - торговля запрещена, т.к. у фабрик и факторий заключён договор с Рейхом, но, возможно, есть и другие причины. ВДНХ - нет особой дружбы, но ВДНХ производит чай, и поэтому с ними выгодно иметь торговые отношения. Четвёртый Рейх - торгово-военный договор. Проблемы и задачи Находящиеся отдельно от станции большие загоны, где пасутся свиньи, требуют постоянной охраны от монстров и наемных людей, которые пытаются похитить этих свинок ради изучения особых дельта-мутаций. Караваны поджидает в тоннеле хитрый Таможенник, который неуловим, но очень прожорлив. Сталкеры несут с поверхности знания улучшения производства для учёных. И другие скрытые задачи. Содружество ВДНХ Содружество ВДНХ - небольшое государственное объединение, включающее в себя три станции метро (ВДНХ, Алексеевская, Рижская). Являются монополистами в производстве “чая” из грибов, который может позволить себе только зажиточный гражданин Московского Метрополитена. Столицей является ВДНХ. Управляется станция Александром Каляпиным, а начальником охраны является Александр Суховой. Режим Содружества близок к авторитарному (это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при минимальном участии народа), иначе можно сказать, что это полицейское государство с централизованной властью. В основе общественного строя лежит социальная иерархия. Религии как таковой нет, законов о каком-то определенном вероисповедании тоже: верь во что хочешь, но не мешай этим другим. Экономика ВДНХ держится на выращивании особых грибов, которые потом перетирают и получают из них “чай”, пряности и даже лекарства. У Содружества в том числе хватает и солдат, на подступах ко всем станциям есть блокпосты. Но вооружение, как и у Фабрик и факторий, заметно ниже, чем у Красных и Рейха. Очень много ресурсов уходит на поддержание выращивания грибов и производства из них необходимого. Так как из грибов производится многое, то у станции всегда стоит выбор: на что пустить нынешнюю партию. Учёные работают над усовершенствованием производства и над новыми рецептами из грибов. В тоннеле перед ВДНХ есть аномальная зона, которая воздействует на психику людей - сводит с ума. Но в Зоне есть узкие “тропинки”, по которым можно перемещаться по 1-2 человека. Политические отношения с другими Линиями Красная Линия - торгово-военный договор Рейх - нет торговли Фабрики и фактории - торговые отношения Проблемы и задачи Гермодверь на станции Ботанический Сад была повреждена несколько лет назад. С тех пор оттуда постоянно лезут монстры. Но если раньше это были единичные или небольшие группы, редко отваживавшиеся нападать прямо у станции, то с недавнего времени оттуда постоянно идёт наплыв больших группировок одного и того же ещё неизученного вида монстров. Видимо, где-то они обосновались целым гнездом. Сил сдерживать их атаки всё меньше и меньше. Так что даже встал вопрос с эвакуацией людей со станции и взрывом тоннеля. Научные труды по улучшению производства и выращивании плантаций. Отбивание плантаций грибов от монстров. Благополучное сопровождение караванов к Торговому Посту и другим потребителям “чая” тоже немаловажная задача. И много других задач, о которых не знает никто, кроме жителей ВДНХ.
-
Друзья, если Вы хотите иметь на игре персональные квесты, прошу писать Ваши пожелания мне в лс.
-
Немного о нюансах и особенностях сценария: - военная техника принадлежит США - военная техника может быть захвачена Вьтконгом - возможно нанесение по запросу штаба, ударов по точкам из танков и САУ - задачи на освобождение военнопленных
-
!!!Напоминаем, что сегодня последний день оплаты участия в игре по минимальной цене. Не упусти свой шанс сэкономить.!!! Оплатить можно онлайн: Калибр-68 Или переводом на карту сбербанка (по запросу в лс).
-
"Не дай вам бог, жить в эпоху перемен" - Китайская мудрость В альтернативной вселенной. Первое десятилетие 21 века ознаменовалось чередой локальных военных конфликтов. Казалось бы, с последней разрушительной войны прошло 70 лет, и еще в памяти живы ужасы, но человечество опять стремится к самоунижтожению. Трансатлантические корпорации силами продажных политиков и ЧВК устраивают перевороты слабых государствах, получая контроль над ресурсами страны, будь то нефть или человеческие жизни. Сильные государства пытаются насаживать свою политику союзникам. ООН стало марионеточной организацией. В одной из среднеазитских стран были найдены залежи редкоземельного элемента Zarium, применяющейся при производстве продукции военного назначения. В борьбу за контроль над месторождением вступили два крупных государства - Республика и Империя. К сожалению, переговоры ничего не дали, и стороны конфликта ввели свои войска, для организации контроля над месторождением... Дата: 21 октября 2017 года Место: полигон Алабино Формат: дневная, без ограничений Длительность: 5 часов Лимит игроков: 600 человек Особенности: Наличие военной техники Настоящий военный полигон Игра нон-стоп Уникальный сценарий Стоимость участия: 01.08-03.08.2017 - 1500 03.08-01.09.2017 - 1700 02.09-01.10.2017 - 2000 02.10-19.10.2017 - 2500 Во входной взнос включено: Что включено во входной взнос: 1. Подготовка полигона 2. Техническое сопровождение 3. Участие настоящей военной техники 4. Питание все время игры 5. Воздух и судейство 6. Медицинский пункт 7. Виде съемка 8. Фото съемка 9. Сувениры и наградные знаки. Шары разрешены свои. Пиротехника только сертифицированная http://caliber-68.ru/game/379/intro
-
В результате ядерного конфликта, произошедшего в 2013 году, все крупные города были стерты с лица земли. Немногие выжившие, успели спрятаться в тоннелях и перегонах Московского метрополитена. Но, спустя 20 лет, в метро появляется нечто ужасное. Метро под угрозой уничтожения. Каждая станция, где теплится жизнь, должна решить для себя, бороться за свое существование, или сгинуть в небытие. Дата: 23-24 сентября 2017 года Место: Полигон Крепость Формат: Ночная, хоррор. Длительность: 8 часов Лимит игроков: 120 человек. Особенности: - присутствие монстров - "жилые", освещенные станции. - Несколько противоборствующих фракций - уникальный сценарий и механика - игра как бойцом, так и квестовиком Стоимость участия: 01.08.2017 - 03.08.2017 - 1500 рублей 04.08.2017 - 01.09.2017 - 1800 рублей 02.09.2107 - 21.09.2017 - 2000 рублей в день игры - 2500 рублей На данную игру распостраняются скидки за лояльность и за количество. Что включено во входной взнос: 1. Подготовка полигона, подготовка "станций" 2. Техническое сопровождение 3. Монстры-аниматоры 4. Питание на станциях 5. Воздух и судейство 6. Медицинский пункт 7. Освещение "станций" 8. Фото съемка 9. Сувениры и наградные знаки. 10. Фонари и красные маяки для игроков. Шары разрешены свои. Пиротехника только сертифицированная
-
И вновь игра "Доброе утро Вьетнам" в строю. Новый полигон, настоящая военная техника, интересный сценарий, рейды во вьетнамский лес, засады, ну и Полет Валькирии. Реванш командира синих Александра Гвоздовича. Сможет ли он отыграться или нет. Дата: 26 августа Место: полигон Кантемировский Формат: дневная, без ограничений Лимит игроков: 300 Особенности: 1. Участие военной техники 2. Военный полигон 3. Динамичный сценарий - "Доброе утро, Вьетнам!" Что, черт возьми, это значит? - Не знаю, лейтенант. Думаю, это значит, "С добрым утром, Вьетнам". Долгожданное продолжение серии пейнтбольных игр, которое перенесет Вас во времена второй половины XX века, во вьетнамские джунгли. Многочисленные рейды, участие настоящей военной техники, интересный сценарий, разработанный специально для полигона Кантемировской танковой дивизии с учетом истории, которая творилась в 65-75 годах прошлого века. Стоимость участия: Цена в период с 28.06.2017 по 30.06.2017: 1200 руб. Цена в период с 01.07.2017 по 31.07.2017: 1600 руб. Цена в период с 01.08.2017 по 13.08.2017: 1800 руб. Цена в период с 14.08.2017 по 24.08.2017: 2000 руб. Цена заявки в день игры: 2500 руб. Во входной взнос включено: 1. Подготовка полигона 2. Техническое сопровождение 3. Участие настоящей военной техники 4. Питание все время игры 5. Воздух и судейство 6. Медицинский пункт 7. Виде съемка 8. Фото съемка 9. Сувениры и наградные знаки. Шары разрешены свои. Пиротехника только сертифицированная