Перейти к содержанию
Реальные игры

23.04.2016 - Голодные игры (ПРИ)

Рекомендуемые сообщения

1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random
5. Крази

6. Бекас

7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то медленно плюсуемая. Ни кто не хочет побыть плантатором и пострелять никчемных рабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, никто за рабов играть не собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, никто за рабов играть не собирается?

а у нас есть выбор? Команда решила за Плантаторов.

Ты хочешь за негра играть? хм... не ожидал я от тебя такого  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random
5. Крази

6. Бекас

7. Молот

8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий

2. Таалин

3. Титан

4. Random +2 хомяка(возможно)

5. Крази

6. Бекас

7. Молот

8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random +2 хомяка(возможно)
5. Крази
6. Бекас+ 2 хомя
7. Молот
8.


Саша можно два проката забронировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего так вяло пишемся на игру? Вам аж целых 2 субботы без пейнтбола выделено в апреле и все майские праздники, на личное время  :)
Смотрите у меня, а то закину Желтому денег на телефон, и скажу "фас!"    :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, рады представить Вашему вниманию вождей племен: 
404593404-1-e1459870642667.jpg
Дмитрий "МАК" Колибаба - вождь племени Гекконов
1. Команда KRIEG
2.


Дмитрий "БОЛТ" Болтнев - вождь племени Обезьян
1. Команда "Удар"
2.

Губернатор города - Вакантно
1. Guardians
2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий

2. Таалин

3. Титан

4. Random +2 хомяка(возможно)

5. Крази

6. Бекас

7. Молот

8.Hummel (если хто с Зелика подхватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуммель, так ты зеленоградский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крази - давай в губернаторы. У тебя как раз тяжелое фин. Положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я околоИстринский, это рядом )))

Так это получается что борща не будет??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща выясним, а то может свой кальян, борщь и шашлыки брать придется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Истренского подхватим по дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random +2 хомяка(возможно)
5. Крази
6. Бекас
7. Молот
8. Hummel (если хто с Зелика подхватит)

9. Grifon

10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красава, братка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random +2 хомяка(возможно)
5. Крази
6. Бекас
7. Молот
8. Hummel (если хто с Зелика подхватит)

9. Grifon

10. Веталик - Губернатор

11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random +2 хомяка(возможно)
5. Крази
6. Бекас
7. Молот
8. Hummel (если хто с Зелика подхватит)

9. Grifon

10. Веталик - Губернатор

11. Лесоруб 50\50 ( не понятно по работе.) Если да, то еще люди будут.

12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представляем Вашему вниманию Губернатора Плантаторов. 
Виталий "Виталик" Мельников - Команда Guardians
QogIa6Ce1Ls-21.jpg

1. Guardians
2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще красивую девушку еще зафотошопить рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, более дурацкой фотки не нашлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормульная фотка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Короткий
2. Таалин
3. Титан
4. Random +2 хомяка(возможно)
5. Крази
6. Бекас
7. Молот
8. Hummel (если хто с Зелика подхватит)

9. Grifon

10. Веталик - Губернатор

11. Лесоруб 50\50 ( не понятно по работе.) Если да, то еще люди будут.

12. Corporis

13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание сценарий!!!

Стороны игры

Плантаторы - контролируют город, столуются в ратуше. Малочисленные и наглые. Без повязок.

Туземцы - живут двумя враждебными племенами (Обезъяны и Гекконы) в окрестных лесах, хотят ограбить плантаторов и забрать их добро. Многочисленные и злобные. Синие и желтые повязки. 

 

Пятничный заезд

Возможен с 17:00. Ночевка в палатках и машинах. 

 

Старт

Туземцы стартуют с респов своих племен.

Плантаторы занимают весь город. 

 

Ратуша

Хорошо укрепленное двухэтажное здание в городе, окруженное колючей проволокой под током. Второй этаж ратуши является не игровым и  доступен только для Плантаторов, они могут там отсиживаться после поражения, там их кормят и поят. Крыша и балконы ратуши игровые. Для взятия ратуши необходимо активировать устройство на первом этаже (повернуть вертушку в вертикальное положение) на второй этаж прорываться не надо.

 

Колючая проволока

Ратуша окружена колючей проволокой под током (желтая сигнальная лента). Через нее можно стрелять, но проходить могут только плантаторы. Чтобы туземцы могли проходить через колючую проволоку, необходимо отключить оба городских генератора (повернуть вертушку в вертикальное положение). Плантаторы могут включить любой из них обратно (повернуть вертушку в горизонтальное положение), восстанавливая ток на проволоке. 

 

Снабжение ратуши

Плантаторы должны обеспечить снабжение ратуши, доставляя в ратушу с точек «пивоварня» и «скотобойня» коробки снабжения. Коробку может нести один человек, но при этом он не может стрелять. Коробку выдают не ранее, чем через час после выдачи предыдущей. 

 

Принесенной коробки с припасами хватает на 2 часа работы сервиса в ратуше. После этого, если снабжение будет перерезано, то сервисы будут ухудшаться. При отсутствии снабжения с скотобойни качество еды будет недоступно, потом пропадет. При отсутствии снабжения с пивоварни часть напитков будут недоступны, а потом останется только вода. 

 

Туземцам, занявшим «пивоварню» и «скотобойню» раз в пол часа выдают банку пива или пакет чипсов, соответственно. 

 

Последствия захвата ратуши. 

В случае захвата ратуши объявляется стоп-игра на 15 минут. 

 

В течение этого времени, туземцы получают горячую еду, пиво, квас как трофеи на разграбленной ратуше. Они могут не только есть еду и пить пиво на месте , но и утащить продукты с собой в виде трофеев. Трофеи выдаются специально обученным человеком. Трофеи могут потреблять только живые. Разрешено более честно делить трофеи с помощь ножей. 

 

Плантаторы в это время уходят в город.

Через 15 минут судьи объявляют о прибытии миротворческих вертолетов и туземцам необходимо срочно покинуть здание ратуши и вернуться на свой респаун. Плантаторы включают ток, занимают ратушу и игра продолжается дальше. 

 

Начало и окончание стоп-игры обозначается запуском сигнала-охотника. 

 

Если захват ратуши произошел до объединения племен, то блага цивилизации получает то племя, члены которого захватили ратушу (повернули вертушку на первом этаже ратуши в вертикальное положение). 

Члены другого племени в разграблении ратуши не участвуют и после объявления стоп-игры возвращаются на свой респаун.

 

Выбор Великого Вождя

До 16:30 племя Обезъян и Гекконов воюют между собой, объединение невозможно!

 

В 16:30 между племенами объявляется перемирие. Вожди обоих племен должны встретиться в священном храме всех духов и сравнить свой Ранг. Тот вождь, у которого Ранг будет больше, становится Великим Вождем, и далее командует объединенными силами туземцев обоих племен. 

 

Для недопущения объединения племен, плантаторы могут помешать выборам великого вождя – одного или обоих вождей на сходке. В этом случае выборы Великого Вождя повторятся повторно в 17:00 и в 17:30.

 

Как поднять свой Ранг

Ранг вождя племени определяется по его ожерелью!  Чем оно больше и богаче – тем выше ранг!

Вождь туземцев, желающий поднять свой ранг может: 

1) Контролировать  Скотобойню или Пивоварню. Тогда каждые 30 минут он будет получать  банку пива или пакет чипсов, упаковка от которых замечательно украсит ожерелье! Элемент упаковки от еды дает + 1 к рангу! Богатых всегда уважают.

2) Найти древнюю реликвию, которая станет настоящей жемчужиной любого ожерелья (несколько реликвий будут спрятаны на территории города)! Реликвия дает +3 к рангу. 

3) С  14:00 до 16:00 в городе, на центральной площади Шаман будет проводить ритуал просвещения. Вождь, принявший в нем участие, и оставшийся в живых до его завершения, получит амулет мудрости к ожерелью и добавит +2 к рангу. Учение свет, а не учение тьма! 

5) Захватить Ратушу до 16:30. За каждый захват вождь племени получит красивую консерву, увеличивающую его ранг сразу на +7. Это много! 

6) Поймать и зажарить плантатора! Для этого к одинокой жертве необходимо незаметно подкрасться со спины на расстояние вытянутой руки и взять ее в плен сказав - «АУТ», после этого жертва без лишних слов уходит на респаун вместе с пленившим ее туземцем. По прибытии на респаун, племя проводит кулинарное шоу под названием «Обряд приготовления жаркого», который оценивает представитель организаторов. В зависимости от красочности представления, организатор вручает вождю части куклы для украшения ожерелья – ноги руки +1 к рангу, туловище +2 к рангу, голова +3 к рангу. Каждое племя может зажарить по два плантатора за игру, но шоу должно быть каждый раз разным! 

Подкуп племен плантаторами

Если у плантаторов возникают проблемы со снабжением ратуши провизией со «скотобойни» и/или «пивоварни» и они не могут их решить своими силами, они могут подкупить одно из племен на полчаса! В течение этого времени, между плантаторами и членами этого племени устанавливается перемирие и они не нападают друг на друга! Плантаторы могут забрать провизию на ратушу со «скотобойни» и/или «пивоварни» контролируемой данным племенем, а так же использовать данный расклад сил для включения отключенных генераторов. Туземцы, пользуясь сложившимся положением, могут сфокусироваться на прокачке ранга своего Вождя – отжимании ресурсных точек у конкурирующего племени, поиске реликвий, участии в ритуалах просвещения и т.д.  Так же они могут подготовить внезапное нападение на ратушу, сразу после окончания перемирия!

Но за все надо платить – плантаторы будут вынуждены голодать в течение получаса после доставки в ратушу обоих коробок с провизией, а Вождь туземцев  приносит в знак покаяния за общение с «белыми дьяволами» жертву украшениями ожерелья на – 3 к рангу.

 

 

Мудрому вождю следует зорко следить за успехами своих друзей, и в случае чего не стесняться помогать им выстрелами в спину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...