Перейти к содержанию
Авторизация  
Rybak

26.09 Наемники: Мир в огне! (при поддержке ПРИ)

Рекомендуемые сообщения

Хомяка-перворазника привезу одного, надеюсь будущего рекрута ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый берет на себя и на друга. Термосы не забываем. Погоду обещают теплую и солнечную, берем так же воду. Стулья.
Обещают выездное кафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коем то веке решил прочесть сценарий, почему то у нас размещена только 2-я часть (ну или я не вижу). Читать не буду, что толку без первой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коем то веке решил прочесть сценарий, почему то у нас размещена только 2-я часть (ну или я не вижу). Читать не буду, что толку без первой? :)

Прошу прощения в суете пропустил.  

 

Сценарий:
 
Квесты (контракты): 
 
1. Освободить заложника. 
В одном из домов два наемника удерживают заложницу. Задача одной из команд — освободить заложницу и провести на свой респаун. Если в ходе операции по спасению заложница будет убита или ранена — её необходимо донести до ближайшего респауна. 
 
Награда: 100% если заложник уцелел, 50% если заложник убит или ранен
 
Советы: 
 1.1 Используйте фонарики 
 
2. Сопровождение ВИПа. (повторяемый) 
На базе одной из команд находится ВИП, эта команда получает контракт — сопроводить его до базы наёмников. Генералы двух других команд получают сообщение от информаторов о стартовой позиции ВИПа с сопровождением. Если в ходе выполнения задания ВИП был убит или захвачен — команда,  выполнявшая контракт не получает денег. Для захвата ВИПа необходимо убить всех его сопровождающих и отконвоировать ВИПа на свой респаун. 
 
Награда: 100% если ВИП был успешно сопровожден, 100% команде захватившей ВИПа, по 25% командам, если ВИП был убит (кроме команды провалившей контракт). 
 
Советы: 
 2.1 ВИП очень пуглив, поэтому не носит оружия и может попробовать убежать если обстановка накалится.
2.2 Используйте щиты для сопровождения ВИПа.
 
 
 
3. Убийство информатора.
Одна из команд получает задание убить информатора. Информатора охраняют три наемника и его местонахождение известно. Задание считается выполненным после того, как на респаун  команды принесут сектретную информацию, выпавшую после убийства информатора. 
 
Награда: 100% после подтверждения генералом получения документа. 
 
Советы:
 3.1 Информатор может попытаться сбежать, если все его охранники убиты.
 3.2 В документах описана информация о местонахождении тайника с деньгами.
 
 
 
4. Захват продовольствия. (повторяемый)
Раз в некоторый промежуток времени на игровом поле сбрасывается груз с продовольствием. Его местонахождение обозначается фальшфейером (либо сигналом охотника). Команда захватившая груз и доставившая его до своего респауна получает все, что в нём находится (деньги, еда) 
 
Награда: 100% в грузе, запас продовольствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...