Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. 15.02.2020 WARHAMMER (ЗЗ + ПЛ)

    1. Taalin 2. Албанец ( нужен трансфер) 3. Сова 4. Костет 5. Бабаха
  3. Yesterday
  4. Last week
  5. 15.02.2020 WARHAMMER (ЗЗ + ПЛ)

    1. Taalin 2. Албанец ( нужен трансфер) 3. Сова 4. Костет 5.
  6. 15.02.2020 WARHAMMER (ЗЗ + ПЛ)

    1. Taalin 2. Албанец ( нужен трансфер) 3. Сова 4.
  7. Продаю маркер Planet Eclipse Etek 3 Оттехничен, работает без нареканий. В комплекте как на фото (бокс/чехол, набор шестигранников, масло, ремкомплект прокладок, инструкция с переводом) Из минусов - есть царапины на стволе. территориально г.Москва/г.Зеленоград Цена 9000 руб.
  8. 15.02.2020 WARHAMMER (ЗЗ + ПЛ)

    1. Taalin 2. Албанец ( нужен трансфер) 3.
  9. Пейнтбольное сообщество Запретная Зона совместно с пейнтбольным клубом ПК "ПЕЙНТЛЕНД" приглашает всех желающих на большую костюмированную пейнтбольную игру «Вархаммер». Дата: 15 февраля 2020 года Как добраться: полигон "Девяткино" (8км от МКАДа по Калужскому шоссе) Google Maps или ЯндексКарта Формат: Традиционная зимняя игра пройдет на разноплановом полигоне (здания, пересеченная местность, "деревня", "снежные тропы"), участие бронетехники, спецантураж, тематические костюмы, тактические щиты, гранатометы и специальная пиротехника — все это в совокупности позволит опытным игрокам в очередной раз преодолеть все сложности сценария, попробовать выполнить невозможное, а новичкам познакомиться с миром пейнтбола. Игра открытая, для всех желающих. На территории будет оборудован фудкорт. Всем желающим предоставляется трансфер до клуба и обратно. 3 армии, 4 раунда по 75 минут Формат мероприятия подразумевает: Разноплановый полигон: - 9 двухэтажных коттеджей - пересеченная местность с укрытиями - снежные укрепления и коридоры из снега и сеток Антураж: - спецюниты от организаторов - специальная бронетехника - госпиталь - игровые механики Регламент: Начало регистрации: с 09:00 Построение, жеребьевка, деление: 10:30 Начало игры: 11:30 Финальное построение, награждение ~ 17:30 Лимит игроков: 250 Специально разработанные сервисы: VIP-прокат для любителей круто поиграть и не заморачиваться покупкой и чисткой своего оборудования (по телефону вип-проката, см. ниже) Магазин сувенирной продукции и заказ заранее пиротехники (по телефону вип-проката, см. ниже) кухня и питание для любителей недорого, но сытно и вкусно подкрепиться аренда индивидуальных командных палаток с подогревом и индивидуальным столом и лавками (по телефону вип-проката, см. ниже) комфортные зоны отдыха возможность побыть бойцом в бронетехнике (для связи Кос) возможность поучаствовать в процессе создания игры — для фанатиков и любителей творить (для связи Кос) награждение и пост-игровая тусовка
  10. 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 7. Короткий - прокат нужен 8. Генс - прокат нужен
  11. 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 7. Короткий - прокат нужен
  12. Я хз. Свое участие скажу только в среду.
  13. Earlier
  14. пишите кому сколько шаров закупить
  15. Январь 25 янв. - Modern Warfare 6 - MFOG - полигон Авиатор (З) Февраль 15 фев. - Вархаммер (Запретная Зона, ПЕЙНТЛЕНД, ЗК, ТИС) Март 14 март - Баттлграунд (Запретная Зона, МИ) Апрель 04 апр. - Escape from Tarkov - MFOG - полигон Авиатор (З) 11 апр. - Фоллаут (ЗЗ, ПЕЙНТЛЕНД, ЗК) (Птичник) Май 01 мая - Киберпанк 2020: Советский Киберпанк - (НоркаСнорка, ЗЗ) 01 мая - Ветераны - полигон Головеньки (О) 01-02 мая– RXL 28-31 мая – NXLE в Праге. Июнь 06 июня - МО - Батлшип (ЗЗ, ЗК, ПЛ) (полигон Маяк) 06-07 июня - RXL 27.06 июня - Афганистан - полигон Меланж (О) Июль 04-05 июля - RXL 11.07 июля - DDAY-3 (ЗЗ, ЗК, ПЛ) (полигон Девяткино) 25.07 июля - Walking Dead - Survival horror game - полигон РСБ (О) Август 01 авг. - МО - Высота (ЗЗ, Сурикаты или Пятница) 15-16 авг. - RXL 29 авг. - Анклавы: Поводыри на Распутье - полигон Авиатор (О) Сентябрь 05-06 сен. - RXL 12 сен. - Сталкер (ТИС, Запретная Зона) 26.09 - Пейнтбол| Доброе утро Вьетнам - полигон Алабино (О) Октябрь 03.10 - Батлфилд (ЗЗ, ПЕЙНТЛЕНД, ЗК, ТИС) 17.10 - Escape from Tarkov - MFOG - полигон Авиатор (З) Ноябрь 07.11 - Итоговая сценарная игра (Запретная Зона, ТИС, ПЕЙНТЛЕНД)
  16. 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 7. Короткий - прокат не нужен
  17. 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен
  18. 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем).
  19. @Гаврош прокат по предзаказу. платить денег надо, чтобы забронить
  20. 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен
  21. Список: 1. Крази - прокат не нужен. 2. Котет - прокат не нужен. 3.
  22. Список: 1. Крази - прокат не нужен. 2.
  23. 25.01.2020 состоится Magfed (магазинная подача шаров) игра, желающих поучаствовать пишемся в список. MODERN WARFARE 6 Организаторы: Лига ВТИ и ПРИ Формат: MFOG, milsim, закрытая, только команды. Дата: 25 января 2020 года. Место: Полигон Авиатор Кворум: 40 игроков Регламент: 9.00 - Начало регистрации 11.00 - Построение 12.00 - Начало игры 18.00 - Окончание игры Стоимость участия: с 8 по 17 января - 1200 рублей с 18 по 24 января - 1500 рублей В день игры - 2000 рублей Оплата через личные сообщения сообщества Допускается использование своих шаров. Стоимость шаров от организаторов от 1500 рублей Количество шаров, доступных на полигоне ограничено, заказывайте шары за ранее. Пиротехника допускается только сертифицированная. Прокат (по предоплате): Маркер TMC+3 магазина - 800 рублей - в наличии 10 маркеров Дополнительный магазин - 150 рублей Тактическая форма - Олива - 300₽ Шлем Mich2000 Олива - 300 рублей Разгрузочный жилет - 300 рублей Маска Tippman Tactical (с сеткой) - 500 рублей Рация - 300 рублей Полный комплект (Маркер TMC+форма+шлем+Маска+ 5 магазинов) = 2000 рублей Ссылка на группу в ВК https://vk.com/modern_warfare6 Сценарий игры: Сценарий данной игры не имеет центральной линии задач, а строится во круг выполнения пакетных миссий. Стороны: Blue Special Force (BSF) - 50% Yellow Special Force (YSF) - 50% Играющий посредник – представитель организатора – который сопровождает группу игроков, выдает и контролирует выполнение задач и соблюдение правил. Поражаем на общих основаниях. База стороны: здание/помещение, где производится респ игроков. Содержит одну безопасную комнату. Остальные комнаты игровые и побираемые. В случае штурма базы респаун проводится по времени – 1 раз в 10 минут. База может самостоятельно быть укреплена, но запрещается баррикадировать дверные проемы, коридоры и тд. Весь игровой стаф после захвата базы может быть отторгнут. База считается захваченной, когда все игроки обороняющийся стороны поражены и находится в безопасной комнате. Стартовые условия: На предигровом построении проводится жеребьевка стартовых позиций сторон. Жеребьевка влияет на приоритет задач: атака/оборона Стороны стартуют с границ полигона в специально отведенных точках. Первая задача для сторон открытая, остальные в закрытом формате. Класс задач: 1. «Штурм/оборона» - 50 ОП 2. «Поиск» - 30 ОП 3. «Сопровождение» - 45 ОП 4. «Диверсия» - 45 ОП 5. «Иная задача» - 50 ОП Задача №1: Класс: «Поиск» Найти и укрепить базу своей стороны. На старте, играющим посредником выдается конверт с информацией о предполагаемом месте размещения базы стороны. Время 30 минут. Пораженный игрок отходит в центральное ЗО и отсиживается до окончания отведенного времени на выполнение задачи. Полное выполнение задачи: Правильное место под организацию базы найдено; База укреплена согласно плана обороны (находится на локации); минимальное количество бойцов – не менее 25% от стартового пула. Частичное выполнение задачи: Правильное место под организацию базы найдено; База НЕ укреплена согласно плана обороны (находится на локации); минимальное количество бойцов – не менее 25% от стартового пула. Провал задачи: База не найдена/Все бойцы поражены/поражено более 75% бойцов. Привила игры: Правила Поражение и ранение 1.1. Поражением считается попадание шара и его раскол (пятно краски примерно с 2-х рублевую монету) в тело или любой элемент снаряжения. Исключение для игроков в костюмах типа Гилли (Леший и т.п.) - для них поражением считаться так же прямое попадание шара в том числе без раскола в тело или любой элемент снаряжения, как то разгрз\подсумки\рюкзак и т.п. 1.2. Допускается поражение безопасными тренировочными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов). 1.2.1. Поражением ножом считается скользящий, режущий удар имитацией острой части тренировочного ножа по туловищу, рукам или ногам, но не по рюкзаку или маркеру. Запрещено наносить колющие удары в любую часть тела, а так же режущий удар в область головы или шеи. 1.2.2. Не засчитывается касание ножом, выпущенным из руки. Запрещено метание ножа. 1.2.3. Если пораженный ножом игрок случайно выстрелил в нападающего строго после поражения ножом, то данное поражение не засчитывается, и игрок с ножом имеет право его устранить сразу же. В любых спорных ситуациях пораженными считаются оба. 1.2.4. Поражение ножом не подлежит лечению. 1.2.5. Поражение ножом считается «тихим убийством», по этому, пораженному игроку запрещено обозначать себя пораженным криками типа «убит», «ранен», «медик» или иными. 1.3. Каждый игрок имеет две зоны поражения: Зона невозвратного поражения (голова, шея и область туловища в пределах «футболки без рукавов») и зона ранения (руки и туловище ниже пояса). 1.3.1. Попадание шара в Зону невозвратного поражения приводит к полному поражению игрока, без возможности лечения. Такой игрок незамедлительно обязан отправится на респаун. 1.3.2. Раненный игрок обязан лечь/сесть на месте попадания и не двигаться при этом обозначив голосом, что он ранен. В дальнейшем раненного игрока можно перенести, перетащить, взять под руки вдвоем. 1.3.3. Раненый игрок имеет право подавать голосом призывы о помощи. По истечении 5-ти минут (досчитать про себя до 300) игрок становится полностью пораженным и должен отправиться на респаун. Игрок имеет право признать себя пораженным, и сразу отправится на респаун. Запрещено признавать себя пораженным во время отыгрыша ранения. Либо сразу поражен, либо отыгрыш ранения до конца. 1.3.4. При оказании первой помощи, медик обязан обмотать бинтом место ранения игрока, после чего данный игрок может продолжать ведение боя. 1.3.5. Вторичное поражение игрока с белой повязкой (т.е. которому была оказано помочь) приводит к незамедлительному поражению. При этом игрок обязан отправится на респаун. 1.3.6. Любой противник имеет право полностью поразить раненого бойца. Для этого возможно поразить его повторным выстрелом, а так же тренировочным ножом согласно правилам. При добивании раненого игрока выстрелом, рекомендуется стрелять в максимально защищенные зоны. 1.4. Поражением пиротехническими снарядами считается все игроки в радиусе 3м. от места взрыва и в прямой видимости. 1.4.1. Щиты, кусты и тонкие деревья не являются укрытием от взрыва пиротехнического снаряда. 1.4.2. Пораженные взрывом пиротехнического снаряда игроки не подлежат лечению. 1.5. Попадание в маркер или другой вид оружия (гранатамет, и т.д.) выводит его из строя. В таком случае допускается использование вторичного оружия или средств усиления. Для того, что бы ввести оружие в игру, необходимо вернутся на респаун, затереться и вернутся 2. Безопасность. 2.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки. 2.2. Запрещается: 2.2.1. Выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель; 2.2.2. Стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Порог скорость для открытых площадок - 280 фпс; 2.2.3. Стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораж 2.2.4. Стрельба через границы поля или за пределы зоны пристрелки; 2.2.5. Физический контакт с игроками; 2.2.6. Ношение и применение не сертифицированной пиротехники, оружия (холодное, огнестрельное, травматическое), иные оговоренные организаторами предметы; некомплектные или модифицированные маски. 2.2.7. Участие в игре в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. У нас есть медик, который определит Ваше состояние. 2.2.8. Неконтролируемая игроком стрельба, стрельба "вслепую". 2.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией: 2.3.1. Сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов; 2.3.2. Не расстреливайте противника в упор; 2.3.3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор; 2.3.4. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам; 2.3.5. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны; 2.3.6. Не приближайтесь к движущейся бронетехнике (БТ) ближе 2м, ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно. Избегайте выстрелов больших калибров (пушки, танки) - не стойте на линии стрельбы. 2.3.7. Избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ; 2.3.8. Если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию. 2.4. Соблюдение правил – залог успешной игры: 2.4.1. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры; 2.4.2. Выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры; 2.4.3. Будьте великодушны. 2.4.5. Не используйте пораженных игроков, судьей и неигровых персонажей в роли укрытий 2.4.6. Не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике - это может быть опасно. 3. Поражение техники: 3.1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из подствольного гранатомета или миномета. Поражение засчитывается только в случае если граната/мина/снаряд ударится о любую часть техники. 3.2. Первая граната останавливает технику на 10 минут. Вторая отправляет её на респаун. 4. Мирные жители. 4.2. Мирный житель – это игрок, который не участвует в боевых столкновениях и ведет мирный образ жизни. 4.3. Мирный житель имеет паспорт и может быть вооружен ножом. 4.4. Мирный житель может быть остановлен патрулем или полицейским. У него могут проверить документы. 4.5. Мирный житель может быть арестован. Арест производится в корректной форме при возникновении вопросов к мирному жителю, не уверенности в подлинности документов или наличии оружия. Арестованный мирный житель сопровождается в тюрьму, где его могут допросить. По истечению 1 час арест заканчивается. 4.6. За убийство мирного жителя начисляются штрафные очки. 4.7. Игрок стороны диверсанты может переодеться в мирного жителя для выполнения задач. Диверсант должен выгладить как мирный житель, т.е. должен быть одет в гражданскую одежду и не иметь при себе оружия. 5. Допрос и пытки. 5.1. Любой арестованный игрок может быть допрошен и подвержен пыткам. 5.2. Для обыгрывания пыток необходимо действиями без физического контакта изобразить тот или иной вид пыток. Пытки засчитываются только в присутствии игротеха или организатора. 5.3. Допрашивающий может задать три вопроса, на которые допрашиваемый должен ответить. Правдивость ответов зависит от того, засчитаны пытки или нет.
  24. Маркер GEO 2.1 и другое.

    Да я и не тороплюсь особо.
  25. Маркер GEO 2.1 и другое.

    Снарягу надо продовать весной
  26. Продам маркер. GEO 2.1. В хорошем состоянии. Работает аки часики швейцарские. Настрел большой. Скрывать не буду. Цена 17.000. для своих отдам за 15.000. в комплекте маркер, заглушка, набор ключей, часть прокладок. Ствол расточенный под фрики, смазка эклипсовская. Маркер оттехничен и смазан. Стоит новая грипса на рукоятке. Последнее время не использовался. Так же есть на продажу разгрузка командной расцветки на 4 тубы. Размер регулируется. В хорошем состоянии (есть не большой косячёк), на функционал не влияет. Цена 5.000. для своих 4.000. Харнес ВТ. Горизонтальный. На 4 тубы (по две с каждой стороны) и балон. Расцветка почти наша. Цена 1000 р. https://www.ansgear.com/BT_Bandolier_4_1_Paintball_Harness_Woodland_Digi_p/bt41harnesswoodlanddigi.htm Потом посмотрю, что ещё есть на продажу и дополню пост. Фото прикреплю позже.
  27. Спасибо энергии Крази, который сбаламутил всех на этот турнир. Понравилась динамика и формат турнира. К сожалению не смогли достигнуть высоких результатов. формат новый и не сразу вкурили во все правила и тактику турнира, часто умирали в дедзоне . не выбирали против кого играть -играли против тех,кто выпадет. Радость измеряется не только медалями и победами, главное это единая Команда и когда играют вместе спортсмены и тактики я просто счастлив. Провели день в интересных играх и вечер в позитивном общении. закрыли тактический сезон в хорошем настроении.
  28. 1. Крази 2. Гаврош 3. Албанец 4. Генс (эх, тряхнем...если на работе не подье.ут) 5 Терминатор 6. Таалин 7. Alert 8. NJDevils (И я чем-нибудь тряхнуть попробую ) Смогу приехать после тренировки Халка часов в 10:30-11:00 9. Шила 10. Рус 11. Бо 12. Сид 13.
  1. Load more activity
×