Крази 487 Опубликовано 30 декабря, 2020 "RED ALERT" CHALLENGE ФОРМАТ: 4х4 Турнирная система "каждый с каждым". Место ПК Зум, г. Наро-Фоминск РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА Дата 09.01.2020 Время: 11:00 Сбор гостей и участников, ознакомление с площадкой: 09:00 до 10:00 Общий инструктаж: 10:00 Начало турнира: в 11:00 К турниру допускаются команды игроков, чей внешний вид соответствует формату милитари или парамилитари. До игры не допускаются игроки в спортивной, в т.ч. пейнтбольной (спортивной) форме и обуви. Защитные очки-маска допускается только при наличии дополнительной защиты нижней части лица (сетка\щиток и т.п.) и должны быть проверены перед игрой на соответствие правилам техники безопасности. МЕХАНИКА ТУРНИРА: 1. Выход команды на площадку: отсечка времени 2 мин, 1 мин , 30 сек, 10 сек и старт(один свисток). 2. Если команда стоит на базе не всем составом, после отсечки 10 сек, не успевшие уходят в аут. 3. Продолжительность тайма 6 минут. 4. Время на активацию устройства на базе соперника 4 минуты, по истечению подается звуковой сигнал (два свистка). 5. Оставшиеся 2 минуты используются для поражения максимального количества игроков команды соперника. МАРКЕРА И СПЕЦСРЕДСТВА: Механические пейнтбольные маркера калибра 0.68. Допустимая скорость вылета шара для маркеров 0,68 калибра Шар не более 299 fps (порошковые шары и FSR - запрещены) Бункерные магазины в любом их проявлении запрещены. Допускается поражение безопасными имитационными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов) Запрета на использование раций нет (по желанию). На один раунд 80 шаров на первичный и вторичный тип маркера в сумме, во время раунда допускается обмен шарами. Гранаты и дымы: не допускаются ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ: Попадание шара и его раскол (пятно краски примерно с 5-ти рублевую монету) в тело или любой элемент снаряжения, за исключением попадания в маркер находящийся в руках. Пораженный игрок кратчайшим путем покидает поле. По окончании раунда, все команды следуют за пределы площадки. Маркер ставится на предохранитель. Извлекается магазин. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ МАРКЕРА Попадание в маркер, находящийся в руках, выводит маркер из строя, в этом случае игроку разрешается использовать вторичное маркер (при попадании во вторичное маркер правила действуют по той же схеме) или пользоваться имеющимся у него ножом, так же может отвлекать соперника и пытаться активировать устройство на базе соперника. ИГРОВЫЕ ОЧКИ: 1. Инициализация устройства на базе противника- 40 очков 2. Поражение игроков команды противника (1 игрок - 10 очков). 3 Максимальное количество очков за каждый тайм – 80 очков. 4. Победитель определяется суммой набранных очков после завершения турнира. ШТРАФНЫЕ ОЧКИ: 1. Маркер с пристегнутым магазином в тех. зоне/маркер без заглушки (фидер) - 10. 2. Снятие маски на поле - 20. 3. Игра пораженным -40. 4. Затирка: судья останавливает схватку и команде присуждается (техническое поражение) - 80. 5. Превышение допустимой скорости выстрела (300 fps) -10. 6. Спор с судьей -10. 7. Подсказки пораженных игроков -10. 8. Выход с зоны аута - 20. 9. Отстрел остатков воздуха/CO2, пораженными игроками, во время раунда: -10. 10. Шум подсказки за пределами площадке во время тайма -10. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ИГРОКА ДО КОНЦА ТУРНИРА ЯВЛЯЕТСЯ: 1. Повторный спор с судьей. 2. Неспортивное поведение (Оскорбление соперников, зрителей, судей, намеренный физический контакт.) 3. Алкогольное или наркотическое опьянение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крази 487 Опубликовано 30 декабря, 2020 Список: 1. Крази 2. Атом 3. Шила 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 170 Опубликовано 5 января, 2021 Список: 1. Крази 2. Атом 3. Шила 4. Костет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крази 487 Опубликовано 11 января, 2021 Заняли 3 место. Отзывы читаем тут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты