Перейти к содержанию
Авторизация  
Крази

09.01.2020 "RED ALERT" CHALLENGE

Рекомендуемые сообщения

"RED ALERT" CHALLENGE

 

ФОРМАТ: 4х4
Турнирная система "каждый с каждым".

 

Место ПК Зум, г. Наро-Фоминск


РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
Дата 09.01.2020 Время: 11:00
Сбор гостей и участников, ознакомление с площадкой: 09:00 до 10:00
Общий инструктаж: 10:00
Начало турнира: в 11:00

К турниру допускаются команды игроков, чей внешний вид соответствует формату милитари или парамилитари.
До игры не допускаются игроки в спортивной, в т.ч. пейнтбольной (спортивной) форме и обуви.
Защитные очки-маска допускается только при наличии дополнительной защиты нижней части лица (сетка\щиток и т.п.) и должны быть проверены перед игрой на соответствие правилам техники безопасности.

МЕХАНИКА ТУРНИРА:

1. Выход команды на площадку: отсечка времени 2 мин, 1 мин , 30 сек, 10 сек и старт(один свисток).
2. Если команда стоит на базе не всем составом, после отсечки 10 сек, не успевшие уходят в аут.
3. Продолжительность тайма 6 минут.
4. Время на активацию устройства на базе соперника 4 минуты, по истечению подается звуковой сигнал (два свистка).
5. Оставшиеся 2 минуты используются для поражения максимального количества игроков команды соперника.

МАРКЕРА И СПЕЦСРЕДСТВА:

Механические пейнтбольные маркера калибра 0.68.
Допустимая скорость вылета шара для маркеров 0,68 калибра
Шар не более 299 fps (порошковые шары и FSR - запрещены)
Бункерные магазины в любом их проявлении запрещены.
Допускается поражение безопасными имитационными пластиковыми или резиновыми ножами
(без острых элементов)
Запрета на использование раций нет (по желанию).
На один раунд 80 шаров на первичный и вторичный тип маркера в сумме,
во время раунда допускается обмен шарами.
Гранаты и дымы: не допускаются

ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ:

Попадание шара и его раскол (пятно краски примерно с 5-ти рублевую монету) в тело или любой элемент снаряжения, за исключением попадания в маркер находящийся в руках.
Пораженный игрок кратчайшим путем покидает поле.
По окончании раунда, все команды следуют за пределы площадки.
Маркер ставится на предохранитель.
Извлекается магазин.

ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ МАРКЕРА

Попадание в маркер, находящийся в руках, выводит маркер из строя, в этом случае игроку разрешается использовать вторичное маркер (при попадании во вторичное маркер правила действуют по той же схеме) или пользоваться имеющимся у него ножом, так же может отвлекать соперника и пытаться активировать устройство на базе соперника.

ИГРОВЫЕ ОЧКИ:

1. Инициализация устройства на базе противника- 40 очков
2. Поражение игроков команды противника (1 игрок - 10 очков).
3 Максимальное количество очков за каждый тайм – 80 очков.
4. Победитель определяется суммой набранных очков после завершения турнира.

ШТРАФНЫЕ ОЧКИ:

1. Маркер с пристегнутым магазином в тех. зоне/маркер без заглушки (фидер) - 10.
2. Снятие маски на поле - 20.
3. Игра пораженным -40.
4. Затирка: судья останавливает схватку и команде присуждается (техническое поражение) - 80.
5. Превышение допустимой скорости выстрела (300 fps) -10.
6. Спор с судьей -10.
7. Подсказки пораженных игроков -10.
8. Выход с зоны аута - 20.
9. Отстрел остатков воздуха/CO2, пораженными игроками, во время раунда: -10.
10. Шум подсказки за пределами площадке во время тайма -10.

ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ИГРОКА ДО КОНЦА ТУРНИРА ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Повторный спор с судьей.
2. Неспортивное поведение (Оскорбление соперников, зрителей, судей, намеренный физический контакт.)
3. Алкогольное или наркотическое опьянение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список: 

 

1. Крази

2. Атом

3. Шила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список: 

 

1. Крази

2. Атом

3. Шила

4. Костет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заняли 3 место.

Отзывы читаем тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...