Перейти к содержанию
Авторизация  
Гаврош

29.02.2020 BATTLEGROUND MAGFED (ЗЗ)

Рекомендуемые сообщения

Стоимость участия:


- "со своим" - свое оборудование и свой боезапас и боезапас от организаторов игры (часть миссий будет на общем боезапасе) - 1200 рублей*


- "все включено" - оборудование организаторов (маркер в сборе, разгрузка, маска, 4 магазина) и боезапас на весь день игры - 2700 рублей*
*ОБСУЖДАЕМО!!!

 

При оплате в день игры +500 рублей.

 

Оплата входного взноса включает:
-обеспечение техническим воздухом не менее 3200пси;


- обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений;


-обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы, тепло);
организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков);


- подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений);


- наличие технической поддержки (техник пейнтбольного оборудования);


- профессиональную фото- и видеосъемку;


- работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал);


- наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п);

 

Шары в ассортименте: от 1600р за коробку 2000шт (разрешены только шары клуба).

 

 

Место:

Kоординаты GPS: 55.579401, 37.416923

Полигон: Девяткино

 

 

СЦЕНАРИЙ:

 

Распорядок игрового дня:


Игра пройдет в семи миссиях
1 и 2 миссия - простой уровень 
3 и 4 миссия - средний уровень (+Air Drop)
5 и 6 миссия - сложный уровень (+ Красная зона + старт без боезапаса)

 

Общая система игры:


- Все участники игры делятся на 5-8 групп по 8-10 участников, в группе при участии новичков должно быть не менее 2 игроков играющих впервые.


- Каждая группа играет против остальных.
В состав каждой группы входит ИГРОТЕХНИК.


- Перед каждой миссией между группами проходит жеребьевка на определение стартовой позиции (высадка на остров)


- Каждые 5 минут игровая зона будет сужаться (в центр).
После объявленного сужения у игроков будет 1 минута на то, чтобы войти в безопасную зону. Все кто не успел попасть в безопасную зону - выбывают из игры.
Всего в игре - 5 зон

 

Дроп:
Маленькая аптечка (First Aid Kits) - 1 бинт (вылечивает ранения); Пиротехника; Энергетик, Сковородка (в сковородку игрок не поражаем), каска организаторов (в каску не поражаем, при наличии своей каски, каску организаторов необходимо держать при себе на поясе, в данном случае игрок не поражаем в свою каску))

 

AirDrop:
Щит (не поражаем), Бронекостюм (обычный пейнтбольный броник - надев на себя игрок не поражается в данный элемент); Большая аптечка (Medkit) (несколько бинтов)

 

Дополнительно: 
Дроп - игровые предметы повышающие шансы выиграть, расположены внутри игровой зоны с самого начала миссии


AirDrop (Эйрдроп) - игровые предметы* повышенной ценности, сбрасываются с воздуха в после начала миссии (*уникальные предметы сдаются после каждого раунда)


Игротехник (роль, функции задачи) - является игроком с расширенными функциями (доверенное лицо организаторов) выводит на стартовую позицию, объявляет старт миссии, контролирует ревайв (оживление) игроков внутри группы посредством устранения ранения наложением бинта (не менее 2-х слоев), фиксирует использование игровых предметов эйрдропа, объявляет время, фиксирует результаты, обеспечивает информационную поддержку (в случае поражения объявляет себя пораженным и находится в тылу своего взвода).


Оживление (ревайв) - при наличии бинта можно остаться в игре после получения одиночного поражения (за исключением поражения головы), после устранения поражения путем наложения бинта (не менее 2-х слоев)


Сужение безопасной зоны - обозначается подачей звукового сигнала (гудок).

 

При попадании в игрока (за исключением разрыва гранаты или попадания в голову), игрок имеет право переместится за ближайшее укрытие и может быть вылечен своими сокомандниками, данный факт должен быть зафиксирован игротехом, использовать можно, как бинт имеющийся у сокомандника, так и бинт раненого.

При поражении игрока игрок должен сбросить с себя боезапас (не заряженный в магазины), а также весь полученный в ходе игры дроп. Который может быть снова поднят любым участником игры. 

 

Условия победы
Группа, чьи игроки останутся единственными выжившими  и находящиеся на момент окончания миссии на финальной точке - побеждают в миссии.


Группа победившая больше миссий - выигрывает игру.


Финальная точка - точка сужения. Меняется в каждом раунде, для первого раунда вытягивается организаторами, для последующих вытягивается победившей стороной.

 

Усложненный механизм:
В начале раунда, все игроки оставляют у себя по 20 шаров боезапаса, а также безопасное резиновое   оружие. Боезапас будет находится в поле, в тубах или специальных емкостях (бутылки или пакетики)

Как это выглядит?
Игроки делятся на группы, вступают в игру со стартовых позиций выбранных посредством жребия, играют в группе применяя выбранную тактику, собирают разбросанные предметы, устраняют конкурентов из других групп, находясь в безопасной (сужающейся по таймеру) зоне, двигаются к точке сужения на полигоне.

 

 

TGQkGfL8PLI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пушки не доедут парням - не наберем кворум. 

либо с прокатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может миксанем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...