Гаврош 164 Опубликовано 19 февраля, 2020 Стоимость участия: - "со своим" - свое оборудование и свой боезапас и боезапас от организаторов игры (часть миссий будет на общем боезапасе) - 1200 рублей* - "все включено" - оборудование организаторов (маркер в сборе, разгрузка, маска, 4 магазина) и боезапас на весь день игры - 2700 рублей* *ОБСУЖДАЕМО!!! При оплате в день игры +500 рублей. Оплата входного взноса включает: -обеспечение техническим воздухом не менее 3200пси; - обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений; -обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы, тепло); организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков); - подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений); - наличие технической поддержки (техник пейнтбольного оборудования); - профессиональную фото- и видеосъемку; - работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал); - наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п); Шары в ассортименте: от 1600р за коробку 2000шт (разрешены только шары клуба). Место: Kоординаты GPS: 55.579401, 37.416923 Полигон: Девяткино СЦЕНАРИЙ: Распорядок игрового дня: Игра пройдет в семи миссиях 1 и 2 миссия - простой уровень 3 и 4 миссия - средний уровень (+Air Drop) 5 и 6 миссия - сложный уровень (+ Красная зона + старт без боезапаса) Общая система игры: - Все участники игры делятся на 5-8 групп по 8-10 участников, в группе при участии новичков должно быть не менее 2 игроков играющих впервые. - Каждая группа играет против остальных. В состав каждой группы входит ИГРОТЕХНИК. - Перед каждой миссией между группами проходит жеребьевка на определение стартовой позиции (высадка на остров) - Каждые 5 минут игровая зона будет сужаться (в центр). После объявленного сужения у игроков будет 1 минута на то, чтобы войти в безопасную зону. Все кто не успел попасть в безопасную зону - выбывают из игры. Всего в игре - 5 зон Дроп: Маленькая аптечка (First Aid Kits) - 1 бинт (вылечивает ранения); Пиротехника; Энергетик, Сковородка (в сковородку игрок не поражаем), каска организаторов (в каску не поражаем, при наличии своей каски, каску организаторов необходимо держать при себе на поясе, в данном случае игрок не поражаем в свою каску)) AirDrop: Щит (не поражаем), Бронекостюм (обычный пейнтбольный броник - надев на себя игрок не поражается в данный элемент); Большая аптечка (Medkit) (несколько бинтов) Дополнительно: Дроп - игровые предметы повышающие шансы выиграть, расположены внутри игровой зоны с самого начала миссии AirDrop (Эйрдроп) - игровые предметы* повышенной ценности, сбрасываются с воздуха в после начала миссии (*уникальные предметы сдаются после каждого раунда) Игротехник (роль, функции задачи) - является игроком с расширенными функциями (доверенное лицо организаторов) выводит на стартовую позицию, объявляет старт миссии, контролирует ревайв (оживление) игроков внутри группы посредством устранения ранения наложением бинта (не менее 2-х слоев), фиксирует использование игровых предметов эйрдропа, объявляет время, фиксирует результаты, обеспечивает информационную поддержку (в случае поражения объявляет себя пораженным и находится в тылу своего взвода). Оживление (ревайв) - при наличии бинта можно остаться в игре после получения одиночного поражения (за исключением поражения головы), после устранения поражения путем наложения бинта (не менее 2-х слоев) Сужение безопасной зоны - обозначается подачей звукового сигнала (гудок). При попадании в игрока (за исключением разрыва гранаты или попадания в голову), игрок имеет право переместится за ближайшее укрытие и может быть вылечен своими сокомандниками, данный факт должен быть зафиксирован игротехом, использовать можно, как бинт имеющийся у сокомандника, так и бинт раненого. При поражении игрока игрок должен сбросить с себя боезапас (не заряженный в магазины), а также весь полученный в ходе игры дроп. Который может быть снова поднят любым участником игры. Условия победы Группа, чьи игроки останутся единственными выжившими и находящиеся на момент окончания миссии на финальной точке - побеждают в миссии. Группа победившая больше миссий - выигрывает игру. Финальная точка - точка сужения. Меняется в каждом раунде, для первого раунда вытягивается организаторами, для последующих вытягивается победившей стороной. Усложненный механизм: В начале раунда, все игроки оставляют у себя по 20 шаров боезапаса, а также безопасное резиновое оружие. Боезапас будет находится в поле, в тубах или специальных емкостях (бутылки или пакетики) Как это выглядит? Игроки делятся на группы, вступают в игру со стартовых позиций выбранных посредством жребия, играют в группе применяя выбранную тактику, собирают разбросанные предметы, устраняют конкурентов из других групп, находясь в безопасной (сужающейся по таймеру) зоне, двигаются к точке сужения на полигоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крази 487 Опубликовано 19 февраля, 2020 если пушки не доедут парням - не наберем кворум. либо с прокатом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 170 Опубликовано 19 февраля, 2020 может миксанем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты