~Ёж~ 180 Опубликовано 15 января, 2020 25.01.2020 состоится Magfed (магазинная подача шаров) игра, желающих поучаствовать пишемся в список. MODERN WARFARE 6 Организаторы: Лига ВТИ и ПРИ Формат: MFOG, milsim, закрытая, только команды. Дата: 25 января 2020 года. Место: Полигон Авиатор Кворум: 40 игроков Регламент: 9.00 - Начало регистрации 11.00 - Построение 12.00 - Начало игры 18.00 - Окончание игры Стоимость участия: с 8 по 17 января - 1200 рублей с 18 по 24 января - 1500 рублей В день игры - 2000 рублей Оплата через личные сообщения сообщества Допускается использование своих шаров. Стоимость шаров от организаторов от 1500 рублей Количество шаров, доступных на полигоне ограничено, заказывайте шары за ранее. Пиротехника допускается только сертифицированная.Прокат (по предоплате): Маркер TMC+3 магазина - 800 рублей - в наличии 10 маркеров Дополнительный магазин - 150 рублей Тактическая форма - Олива - 300₽ Шлем Mich2000 Олива - 300 рублей Разгрузочный жилет - 300 рублей Маска Tippman Tactical (с сеткой) - 500 рублей Рация - 300 рублей Полный комплект (Маркер TMC+форма+шлем+Маска+ 5 магазинов) = 2000 рублей Ссылка на группу в ВК https://vk.com/modern_warfare6 Сценарий игры: Сценарий данной игры не имеет центральной линии задач, а строится во круг выполнения пакетных миссий. Стороны: Blue Special Force (BSF) - 50% Yellow Special Force (YSF) - 50% Играющий посредник – представитель организатора – который сопровождает группу игроков, выдает и контролирует выполнение задач и соблюдение правил. Поражаем на общих основаниях. База стороны: здание/помещение, где производится респ игроков. Содержит одну безопасную комнату. Остальные комнаты игровые и побираемые. В случае штурма базы респаун проводится по времени – 1 раз в 10 минут. База может самостоятельно быть укреплена, но запрещается баррикадировать дверные проемы, коридоры и тд. Весь игровой стаф после захвата базы может быть отторгнут. База считается захваченной, когда все игроки обороняющийся стороны поражены и находится в безопасной комнате. Стартовые условия: На предигровом построении проводится жеребьевка стартовых позиций сторон. Жеребьевка влияет на приоритет задач: атака/оборона Стороны стартуют с границ полигона в специально отведенных точках. Первая задача для сторон открытая, остальные в закрытом формате. Класс задач: 1. «Штурм/оборона» - 50 ОП 2. «Поиск» - 30 ОП 3. «Сопровождение» - 45 ОП 4. «Диверсия» - 45 ОП 5. «Иная задача» - 50 ОП Задача №1: Класс: «Поиск» Найти и укрепить базу своей стороны. На старте, играющим посредником выдается конверт с информацией о предполагаемом месте размещения базы стороны. Время 30 минут. Пораженный игрок отходит в центральное ЗО и отсиживается до окончания отведенного времени на выполнение задачи. Полное выполнение задачи: Правильное место под организацию базы найдено; База укреплена согласно плана обороны (находится на локации); минимальное количество бойцов – не менее 25% от стартового пула. Частичное выполнение задачи: Правильное место под организацию базы найдено; База НЕ укреплена согласно плана обороны (находится на локации); минимальное количество бойцов – не менее 25% от стартового пула. Провал задачи: База не найдена/Все бойцы поражены/поражено более 75% бойцов. Привила игры: Правила Поражение и ранение 1.1. Поражением считается попадание шара и его раскол (пятно краски примерно с 2-х рублевую монету) в тело или любой элемент снаряжения. Исключение для игроков в костюмах типа Гилли (Леший и т.п.) - для них поражением считаться так же прямое попадание шара в том числе без раскола в тело или любой элемент снаряжения, как то разгрз\подсумки\рюкзак и т.п. 1.2. Допускается поражение безопасными тренировочными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов). 1.2.1. Поражением ножом считается скользящий, режущий удар имитацией острой части тренировочного ножа по туловищу, рукам или ногам, но не по рюкзаку или маркеру. Запрещено наносить колющие удары в любую часть тела, а так же режущий удар в область головы или шеи. 1.2.2. Не засчитывается касание ножом, выпущенным из руки. Запрещено метание ножа. 1.2.3. Если пораженный ножом игрок случайно выстрелил в нападающего строго после поражения ножом, то данное поражение не засчитывается, и игрок с ножом имеет право его устранить сразу же. В любых спорных ситуациях пораженными считаются оба. 1.2.4. Поражение ножом не подлежит лечению. 1.2.5. Поражение ножом считается «тихим убийством», по этому, пораженному игроку запрещено обозначать себя пораженным криками типа «убит», «ранен», «медик» или иными. 1.3. Каждый игрок имеет две зоны поражения: Зона невозвратного поражения (голова, шея и область туловища в пределах «футболки без рукавов») и зона ранения (руки и туловище ниже пояса). 1.3.1. Попадание шара в Зону невозвратного поражения приводит к полному поражению игрока, без возможности лечения. Такой игрок незамедлительно обязан отправится на респаун. 1.3.2. Раненный игрок обязан лечь/сесть на месте попадания и не двигаться при этом обозначив голосом, что он ранен. В дальнейшем раненного игрока можно перенести, перетащить, взять под руки вдвоем. 1.3.3. Раненый игрок имеет право подавать голосом призывы о помощи. По истечении 5-ти минут (досчитать про себя до 300) игрок становится полностью пораженным и должен отправиться на респаун. Игрок имеет право признать себя пораженным, и сразу отправится на респаун. Запрещено признавать себя пораженным во время отыгрыша ранения. Либо сразу поражен, либо отыгрыш ранения до конца. 1.3.4. При оказании первой помощи, медик обязан обмотать бинтом место ранения игрока, после чего данный игрок может продолжать ведение боя. 1.3.5. Вторичное поражение игрока с белой повязкой (т.е. которому была оказано помочь) приводит к незамедлительному поражению. При этом игрок обязан отправится на респаун. 1.3.6. Любой противник имеет право полностью поразить раненого бойца. Для этого возможно поразить его повторным выстрелом, а так же тренировочным ножом согласно правилам. При добивании раненого игрока выстрелом, рекомендуется стрелять в максимально защищенные зоны. 1.4. Поражением пиротехническими снарядами считается все игроки в радиусе 3м. от места взрыва и в прямой видимости. 1.4.1. Щиты, кусты и тонкие деревья не являются укрытием от взрыва пиротехнического снаряда. 1.4.2. Пораженные взрывом пиротехнического снаряда игроки не подлежат лечению. 1.5. Попадание в маркер или другой вид оружия (гранатамет, и т.д.) выводит его из строя. В таком случае допускается использование вторичного оружия или средств усиления. Для того, что бы ввести оружие в игру, необходимо вернутся на респаун, затереться и вернутся 2. Безопасность. 2.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки. 2.2. Запрещается: 2.2.1. Выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель; 2.2.2. Стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Порог скорость для открытых площадок - 280 фпс; 2.2.3. Стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораж 2.2.4. Стрельба через границы поля или за пределы зоны пристрелки; 2.2.5. Физический контакт с игроками; 2.2.6. Ношение и применение не сертифицированной пиротехники, оружия (холодное, огнестрельное, травматическое), иные оговоренные организаторами предметы; некомплектные или модифицированные маски. 2.2.7. Участие в игре в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. У нас есть медик, который определит Ваше состояние. 2.2.8. Неконтролируемая игроком стрельба, стрельба "вслепую". 2.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией: 2.3.1. Сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов; 2.3.2. Не расстреливайте противника в упор; 2.3.3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор; 2.3.4. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам; 2.3.5. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны; 2.3.6. Не приближайтесь к движущейся бронетехнике (БТ) ближе 2м, ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно. Избегайте выстрелов больших калибров (пушки, танки) - не стойте на линии стрельбы. 2.3.7. Избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ; 2.3.8. Если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию. 2.4. Соблюдение правил – залог успешной игры: 2.4.1. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры; 2.4.2. Выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры; 2.4.3. Будьте великодушны. 2.4.5. Не используйте пораженных игроков, судьей и неигровых персонажей в роли укрытий 2.4.6. Не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике - это может быть опасно. 3. Поражение техники: 3.1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из подствольного гранатомета или миномета. Поражение засчитывается только в случае если граната/мина/снаряд ударится о любую часть техники. 3.2. Первая граната останавливает технику на 10 минут. Вторая отправляет её на респаун. 4. Мирные жители. 4.2. Мирный житель – это игрок, который не участвует в боевых столкновениях и ведет мирный образ жизни. 4.3. Мирный житель имеет паспорт и может быть вооружен ножом. 4.4. Мирный житель может быть остановлен патрулем или полицейским. У него могут проверить документы. 4.5. Мирный житель может быть арестован. Арест производится в корректной форме при возникновении вопросов к мирному жителю, не уверенности в подлинности документов или наличии оружия. Арестованный мирный житель сопровождается в тюрьму, где его могут допросить. По истечению 1 час арест заканчивается. 4.6. За убийство мирного жителя начисляются штрафные очки. 4.7. Игрок стороны диверсанты может переодеться в мирного жителя для выполнения задач. Диверсант должен выгладить как мирный житель, т.е. должен быть одет в гражданскую одежду и не иметь при себе оружия. 5. Допрос и пытки. 5.1. Любой арестованный игрок может быть допрошен и подвержен пыткам. 5.2. Для обыгрывания пыток необходимо действиями без физического контакта изобразить тот или иной вид пыток. Пытки засчитываются только в присутствии игротеха или организатора. 5.3. Допрашивающий может задать три вопроса, на которые допрашиваемый должен ответить. Правдивость ответов зависит от того, засчитаны пытки или нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крази 487 Опубликовано 15 января, 2020 Список: 1. Крази - прокат не нужен. 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 170 Опубликовано 15 января, 2020 Список: 1. Крази - прокат не нужен. 2. Котет - прокат не нужен. 3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Ёж~ 180 Опубликовано 15 января, 2020 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крази 487 Опубликовано 15 января, 2020 @Гаврош прокат по предзаказу. платить денег надо, чтобы забронить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taalin 76 Опубликовано 17 января, 2020 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем).
Random 22 Опубликовано 17 января, 2020 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен
Korotkiy 328 Опубликовано 17 января, 2020 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат не нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 7. Короткий - прокат не нужен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 170 Опубликовано 19 января, 2020 пишите кому сколько шаров закупить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Генс 183 Опубликовано 19 января, 2020 Я хз. Свое участие скажу только в среду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korotkiy 328 Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 7. Короткий - прокат нужен Изменено 20 января, 2020 пользователем Korotkiy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Генс 183 Опубликовано 19 января, 2020 1. Крази - прокат не нужен. 2. Коcтет - прокат нужен. 3. ~Ёж~ - прокат не нужен. 4. Гаврош - прокат нужен. 5. Taalin - прокат не нужен ( всех взорвем). 6. Random - прокат не нужен 7. Короткий - прокат нужен 8. Генс - прокат нужен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаврош 164 Опубликовано 26 января, 2020 Отзывы пишем тут! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты