Реальные игры 19 Опубликовано 16 июня, 2016 Представляем Вашему вниманию игру Афганистан. Основой для сюжета игры послужила, как можно понять из названия, Афганская война. В игре присутствуют две противоборствующие стороны, Моджахеды и ОКСВ. Вас ожидает уникальный сценарий и новая механика игры на одном из живописнейших полигонов - Меланж.Организаторы: Проект: Реальные игры, при поддержке тактической дружины "БогатырИ"Место: Полигон Меланж - Дальняя территорияДата: 23 b.kz 2016 года.Контакты организаторов: телефон: +74956478029почта: ragproject.14@gmail.com Группа в ВКУсловия и цены:До 20 июня - 900 рублейС 21 июня по 22 июля - 140023 июля - 1700 рублейПри подаче и оплате предварительной заявки от команды не менее 10-ти человек - 900 рублей (только до мероприятия)Для команд и игроков не из Москвы и Московской области - 1400 рублей на полигоне. Онлайн оплата: caliber-68PaintStrikeМеста приема взносов:Магазин АрсеналМагазин ArsgearМагазин ПБСвязьЦВТИ "ЗАРЯ"Вы можете оплатить участие в игре переводом на карту Сбербанка или Яндекс ДеньгиШары: не менее трех марок стоимостью от 1700 рублей за коробку (2000 шаров). Шары только организаторов.Пиротехника: только сертифицированная пиротехника. Прокат оборудования: 1. Стоимость проката - 500 рублей. В комплект входит: Маска с термальной линзой, маркер, баллон, фидер, форма. Забронировать прокат Вы можете по телефону: +7926-6543-506. Количество проката ограниченно. Бронируйте за ранее. Регламент:9:00 - Начало регистрации.10:30 - Брифинг с командирами сторон и рот.12.00 - Построение12.30 - Выдвижение на респы - занятие точек.12:00 - Начало игры. 18:00 - Окончание игры19:00 - Финальное построение.Сервисы включенные во входной взнос: 1. Аренда и подготовка полигона2. Питание на протяжении всей игры без ограничений. 3. Туалеты4. Экосбор5. Сувенирная продукция6. Техническое обеспечении игры7. Мед.пункт8. Судейство 9. Заправка воздухом.Стороны: Моджахеды - Синие повязкиОграниченный контингент Советских Войск в ДРА (ОКСВ) - Желтые повязкиПравила: БССП v 1.04 с изменениями.Правила по пиротехнике: 1. Допускается любая пейнтбольная пиротехника имеющая сертификат соответствия Таможенного союза, за исключением гранат производства ТАГ.2. Выстрелы для подствольных гранатометов производства ТАГ допускаются.3. Средства усиления типа РПГ или минометов допускаются только после предварительного согласования с организаторами.4. Допускается любой сертифицированный дым, кроме выше указанных. Армейский дым запрещен. 4. Игроки считаются пораженными после взрыва гранаты, если они находились в радиусе 3-х метров от взрыва гранаты или в комнате, где произошел взрыв. Территория полигона.1. Полигон является экстремальной площадкой для игры, по этому мы Вам рекомендуем одевать качественную обувь. В идеале с высоким берцем и на толстой подошве. 2. Вход и выход с игровой площадки осуществляется только через респы. Выход в местах "мне захотелось" строго запрещен.3 Вся не игровая территория будет обозначена красной киперной лентой.Правила допуска игроков: 1. На игру допускаются лица старше 18 лет, в трезвом состоянии и прошедшие в обязательном порядке хронометраж своего маркера. 2. Лица моложе 18 лет допускаются с письменного согласия родителей, и принятия полной ответственности на себя. 3. Дети возрастом до 12 лет на игру не допускаются.4. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на игру не будут допущены. У нас будет медицинский пункт, где Ваше состояние будет оцениваться при возникновении вопросов. Взнос таким лицам возвращаться не будет. Хронометраж:1. Хронометраж на данной игре обязателен для всех видов оружия.2. Ограничение по скорости: 280 фпс3. Каждый допущенный вид оружия в обязательном порядке будет промаркирован. Игроки с не промаркированным оружием на игровую площадку допускаться не будут.4. Хронометраж будет проводится в Зоне отдыха.Зона отдыха:1. Зона отдыха - это место где игроки могут отдохнуть, перекусить, приобрести необходимые вещи и т.д.2. В зоне отдыха будет следующий сервис: - бесплатное питание- техник- точка продажи шаров и пиротехники- питьевая вода- салфетки- трейдшоу магазинов3. Так же в ЗО будет орг.штаб, где Вам всегда ответят на ваши вопросы.Радиообмен:Сетка частот: 430.100 - Основной канал организаторов433.125 - 433-975 - Частоты синий стороны434.000 - + Частоты желтой стороны. Слушать сторону противника можно. Запрещено глушить эфир, передавать дезинформаци. Общие рекомендации и пожелания: 1. Мы рекомендуем иметь при себе на игре следующие вещи: - фляжку под воду- головной убор (кепку, платок, повязку, каску)- рацию и гарнитуру.2. Так как игра будет проходить в экстремальных условиях (погода, полигон, нон-стоп), просим Вас правильно оценить Ваши силы и здоровье во избежании различных неприятных моментов. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 16 июня, 2016 И да, первые три дня старта продажи билетов действует специальная цена: 900 рублей. Оплатить игру Вы можете несколькими способами:Онлайн: http://caliber-68.ru/game/340/introhttp://paintstrike.ru/events/item/2028/ 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 17 июня, 2016 Второй раз в истории Проекта: Реальные игры на следующий день после анонса мы объявляем командующих. Прошу любить и жаловать:Главарь Моджахедов - Роман Колотов - МПГ УДАР Командующий ОКСВ - Александр Ерофеев - ТПК "Богатыри" Запись за стороны 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 29 июня, 2016 Локация: Рынок. Рынок, или восточный базар, как правило ассоциируется со сказками и цикла "1000 и 1 ночь". Но в реальной жизни вас ожидает не только запахи пряных трав, фруктовые горы и дети попрошайки. Рынок в Афганистане - это место покупки и продажи информации, оружия и наркотиков. Днем на рынке Вам продадут персик, а ночью этот же торговец сдаст Вас моджахедам. Локация: Склады ОКСВ.Склады ОКСВ расположены не далеко от дороги ведущей в Долин. На складах хранится военное имущество, ГСМ и продовольствие. Все это является лакомым куском для местных жителей. Но т.к. штаб ОКСВ и центральная база расположены далеко от складов, гарнизон защитников очень ограничен. Сторона: Моджахеды.Моджахеды - члены нерегулярных вооружённых формирований, мотивированные исламской идеологией, организованных в единую повстанческую силу. Тактика ведения боевых действий — партизанская. Главными принципами управления боевыми действиями моджахедов являлись:- уклонение от прямых столкновений с превосходящими силами регулярных войск;- не обращение боевых действий в позиционную войну,- отказ от закрепления и удержания занимаемых районов в течение длительного времени;- внезапные нападение с широким использованием тактики басмаческого движенияТак же, после атаки, отходили в ближайшие кишлаки и притворялись мирными жителями. ф окация: Маковые плантацииМаковые плантации - это бескрайние поля, на которых выращивается опиумный мак. Опиум является основным источником дохода для местного населения и моджахедов. Сторона: ОКСВ в ДРАОграниченный контингент советских войск в Афганистане представляет из себя сводную группировку, в состав которой входил подразделения Министерства Обороны, КГБ, МВД.Тактика ведения боевых действий основывалась на батальонном звене, основные действия были следующие: -блокирование каких-либо объектов или зон советскими подразделениями и их прочесывание афганскими,- боевые действия по уничтожению противника в горных пещерах и подземных оросительных системах (кяризах) и т. п. Получила дальнейшее развитие тактика засадных действий против караванов противника с оружием и боеприпасами. Засады планировались в полку и дивизии и ими перекрывалось сразу максимально возможное количество маршрутов в соответствующей зоне. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 11 июля, 2016 Последние новости: 1. По итогам голосования в группе, мы вводим в игру поражение ножом. Правила поражения по ссылке2. Преимущество сторон:- Моджахежы - возможность становится мирным жителем- ОКСВ - наличие у стороны медиков. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taalin 76 Опубликовано 11 июля, 2016 Во как! Ножи в дело. Эх не вовремя я в отпуск. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korotkiy 328 Опубликовано 12 июля, 2016 А отработать против атаки ножем можно? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 170 Опубликовано 12 июля, 2016 вот я давным давно еще на полегоне м предложил Вуки идею с ножами, на что он ответил - вот попадется тебе бывший "собровец", он сначала на рефлексах руку тебе сломает, а потом только вспомнит, что он на пейнтболе и нож резиновый. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 12 июля, 2016 А отработать против атаки ножем можно? В рукопашную нет. вот я давным давно еще на полегоне м предложил Вуки идею с ножами, на что он ответил - вот попадется тебе бывший "собровец", он сначала на рефлексах руку тебе сломает, а потом только вспомнит, что он на пейнтболе и нож резиновый. Такой боец на рефлексе может и со спины руками тебя отработать, а потом вспомнить. И маркер отобрать))). Рефлексы то не только на нож. Только вот Собровцы и прочая спецура тренируются не только убивать, но и адекватно оценивать, находятся они на задании или нет. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 12 июля, 2016 Сценарий Афганистан1. Основные понятия1.1. Мирный житель. Мирный житель – это игрок стороны Моджахедов, который в данный момент не имеет при себе видимого оружия (маркера, пистолета, ножа, гранаты). Оружие может быть спрятано под одежду/накидку и т.д. Мирный житель может передвигатся по всей территории полигона, заходить в здания за исключением складов ОКСВ и комендатуры. Мирный житель может разговаривать с любым игроком, а так же провоцировать солдат ОКСВ на агрессию (запрещен переход на личности, унижение чести и достоинства игрока). Поражать мирного жителя запрещено. За поражение мирного жителя накладывается штраф в виде 5% от кассы стороны. Мирный житель может быть остановлен патрулем ОКСВ, допрошен и обыскан. Мирный житель, доставший оружие, становится Моджахедом и поражается без штрафов. После поражения моджахед обязан выложить на место поражения все игровые предметы и отправится на свой респ. Повторно игрок может выйти мирным жителем только после поражения. 1.2. Торговец на рынке. Торговец на рынке является игротехническим персонажем, основная задача которого торговля игровыми предметами и информации. Поражаем без штрафов. После поражения отсиживается на респе Моджахедов в течении 30 минут. Не побираем. Изначально нейтрален, но в процессе игры, на свое усмотрение может принять одну из сторон. 1.3. Мулла. Мулла, является игротехническим персонажем, духовный лидер кишлака. Один раз в час собирает моджахедов и мирных жителей на молитву (сопровождается криком муэдзина). Все моджахеды и мирные жители, кто услышал призыв муэдзина, должны прийти в мечеть на молитву. Пропагандирует мирных жителей и моджахедов на борьбу против Советской армии. Так же выдает «Высказывания» с указанием текущей цели для атаки Моджахедов (патруль, конвой, склад, комендатура, засада). Высказывания действуют в течении часа. Поражаем. Не побираем. Если поражение произошло во время пропаганды против Советской армии, штраф не накладывается, в остальных случаях штраф 5% от кассы стороны. 1.4. Начальник склада. Начальник склада, является игротехническим персонажем, ответственное лицо за сохранность имущества Советских войск. Может тайно торговать с моджахедами, продавая им имущество. Так же передают конвою тыловой службы припасы. Составляет и выдает конвою маршруты следования. Маршрут действует в течении часа. Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Поражаем. В случае поражения отсиживается 30 минут на респе ОКСВ. Не побираем. 1.5. Комендант гарнизона. Комендант гарнизона, является игротехническим персонажем, отвечает за содержание под стражей пленных мирных жителей. Так же составляет и выдает маршруты патрулирования. Маршрут действует в течении часа. Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Может отпустить пленного за выкуп. Поражаем. В случаи поражения коменданта в момент, когда в комендатуре нет пленных, на моджахедов накладывается штраф в размере 5% от кассы. 1.6. Патруль ОКСВ. Патруль ОКСВ – специальное подразделение Советских войск, предназначенное для патрулирования кишлака и прилегающих территорий. Может заходить в любые здания, может задерживать мирных жителей, допрашивать и обыскивать. Доставлять задержанных в комендатуру. Приходить на усиление складов комендатуры по запросу. Численность патруля от 3 до 5 игроков. Количество патрулей не ограничено. Поражаем, побираем. Маркируется нарукавными повязками с надписью патруль. Должен передвигаться по маршруту, выданному коменданту. 1.7. Тыловой конвой. Тыловой конвой, специальное подразделение ОКСВ предназначенное для безопасной транспортировки грузов от склада до базы (респа). Возглавляет начальник конвоя. Может быть усилено колесной техникой. Численность не регламентирована. Поражаем, побираем. Начальник конвоя маркируется соответствующей повязкой. Только начальник конвоя имеет право получать со складов грузы. Должен следовать по маршруту, выданному Начальником склада. 1.8. Маковые зерна. Маковые зерна – игровой предмет, сбор которого производится на маковых плантациях. Собирать маковые зерна могут Моджахеды или мирные жители. Любой игрок после поражения обязан выложить маковые зерна на месте поражения. Маковые зерна можно продать на рынке торговцу. 1.9. Груз ОКСВ. Груз ОКСВ – игровой предмет в виде ящика. Выдается тыловому конвою начальником склада на складе. При доставке груза в штаб ОКСВ, он конвертируется в игровую валюту. При уничтожении тылового конвоя, груз необходимо оставить на месте поражения. Может быть тайно приобретен у начальника склада моджахедами за игровую валюту. 1.10. Игровая валюта. Игровая валюта – игровой предмет. Может зарабатываться разными способами. Любой игрок после поражения обязан выложить все игровые деньги, которые у него есть на месте поражения. Все добытые деньги сдаются на респе командующему стороной или начальнику штаба. 1.11. Маршрутная карта/высказывания муллы против Советских войск. Маршруты/высказывания – это квестовые предметы. Выдаются Начальником склада/комендантом/муллой игрокам на протяжении всей игры. Побираемы при обыске и поражении. 1.12. Обыск. Обыск – игровое действие доступное солдатам ОКСВ по отношению к мирным жителям. Обыск производится следующим образом: старший патруля может попросить мирного жителя продемонстрировать содержимое трех карманов. В случаи обнаружения запрещенных предметов, патруль имеет право допросить мирного жителя. После чего доставить задержанного в комендатуру. В случае обнаружения запрещенных предметов, все игровые предметы изымаются. Если при обыске ничего н обнаружено кроме денег, мирный житель отпускается, деньги не изымаются. 1.13. Допрос. Допрос – это игровое действие доступное, после проведения обыска и обнаружения запрещенных предметов, для солдат ОКСВ. Патруль задает три вопроса, а задержанный обязан честно ответить на эти вопросы. 1.14. Задержание. Задержанный – это игрок, доставленный после обыска и допроса в комендатуру. Содержится в комендатуре 20 минут, после чего в пораженном состоянии отправляется на респ. Может быть выкуплен у коменданта или отбит силой. 2. Задачи сторон2.1. Задачи Моджахедов:2.1.1. - собрать максимальное количество маковых зерен и продать их торговцу а рынке. 2.1.2. - отбить или перекупить грузы ОКСВ со складов2.1.3. - не допустить поражение или захват главаря Моджахедов2.1.4. - прослушать все молитвы не менее 50% от численности стороны2.2. Задачи ОКСВ:2.2.1. - доставить максимальное количество грузов со складов к себе в штаб2.2.2. - перехватить максимальное количество маковых зерен при трафики с плантации до торговца2.2.3. - захватить в плен или уничтожить главаря Моджахедов2.2.4. - провести штурм мечети во время молитвы3. Расчет очков: 3.1. - 1 пакет с маковыми зернами – 1 банкнота3.2. - 1 груз ОКСВ – 20 банкнот3.3. - 1 маршрутная карта или высказывания – 30 банкнот 3.4. - прослушивание каждой молитвы – 10 очков3.5. - штурм мечети во время молитвы – 10 очков4. Список игровых предметов, являющихся запрещенными:4.1. – маковые зерна4.2. – маршрутная карта или высказывания5. Медики и ранение5.1. Медики доступны только стороне ОКСВ. 5.2. Медик может быть вооружен только пистолетом и/или ножем.5.3. Медик не может сам себя лечить.5.4. Медик лечит игрока посредством накладывания бинтовой повязки на место поражения включая маркер/пистолет. Бинтовая повязка должна быть намотана не менее трех оборотов вокруг пораженно места. 5.5. Поражение гранатой, ножом и в голову медиком не лечится. Такой игро обязан отправится на респ.5.6. Игрок может быть вылечен дважды. Третье поражение приводит к «смерти» игрока. Такой игрок обязан отправится разу на респ.5.7. Бинтовую повязку игрок обязан носить до своей окончательной «смерти» и снимать ее только на респе. 5.8. Запрещено затирать место поражения, подпихивать бинт в карман или еще куда-то. Только перематывание места поражения. 6. Поражение ножом6.1. Допускается поражение безопасными тренировочными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов).6.2. Поражением ножом считается скользящий, режущий удар имитацией острой части тренировочного ножа по туловищу, рукам или ногам, но не по рюкзаку или маркеру. Запрещено наносить колющие удары в любую часть тела, а так же режущий удар в область головы или шеи. 6.3. Не засчитывается касание ножом, выпущенным из руки. Запрещено метание ножа.6.4. Если пораженный ножом игрок случайно выстрелил в нападающего строго после поражения ножом, то данное поражение не засчитывается, и игрок с ножом имеет право его устранить сразу же. В любых спорных ситуациях пораженными считаются оба.6.5. Поражение ножом не подлежит лечению.6.6. Поражение ножом считается «тихим убийством», по этому, пораженному игроку запрещено обозначать себя пораженным криками типа «убит», «ранен», «медик» или иными.7. Поражение техники7.1. Техника перемещается по игровому полигону только по дорогам, без высокой травы (в которой могут прятаться игроки), со скоростью движения – не более 5 км/ч.7.2. Строго запрещается при движении техники открывать двери и вылезать из нее! 7.3. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники по команде судьи.7.4. Длинный гудок (3-4 секунды) бортовым, штатным сигналом обозначает уничтожение техники.7.5. Короткий гудок (или серия коротких) обозначает начало движения машины (вперёд или назад).7.6. Строго запрещается находится ближе чем 2 метра к двигающейся технике! 7.7. Строго запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках механиков-водителей! 7.8. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, по команде судьи, техника остановится для высадки оставшегося в живых десанта, пораженные возвращаются на респаун.7.9. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в игроков, находящихся внутри крытых грузовиков, их можно поражать только после того как они произведут десантирование, после полной остановки грузовика, по команде судьи. 7.10. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров игрокам, находящимся внутри крытых грузовиков.7.11. Категорически запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мото-парапланы и/или вертолеты. Игроки, замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при ее использовании необходимо соблюдать данные ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. 8. Поражение гранатой.8.1. Запрещается использование игроками любой не сертифицированной для военных игр пиротехники!8.2. Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва (за исключением взрыва перед щитом).8.3. Запрещается использование дымовых гранат внутри зданий в виду возможных травм!9. Щиты9.1. Щиты в данной игре запрещены. 10. Стартовое расположение сил10.1. Моджехеды за 15 минут занимают позиции на рынке, а так же в нутрии мечети. 10.2. Патрули стартуют из Комендатуры10.3. На Складе ОКСВ стартует взвод в количестве 10-ти человек.10.4. Остальные силы ОКСВ стартуют со своего респа. Сценарий не окончательный и будет корректировтся. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 22 Опубликовано 13 июля, 2016 вот я давным давно еще на полегоне м предложил Вуки идею с ножами, на что он ответил - вот попадется тебе бывший "собровец", он сначала на рефлексах руку тебе сломает, а потом только вспомнит, что он на пейнтболе и нож резиновый. С другой стороны, "собровец" к себе, на расстояние ножевой, так просто не подпустит 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 13 июля, 2016 Предварительная карта игры. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 14 июля, 2016 Открыта тема для записи на автобус: 20 местСтоимость 600 рублей. Оплата водителю.Место старта автобуса - м. МякининоСбор с 8.00Старт в 8.30Обратно в 19.00 https://vk.com/topic-123412360_33779564 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реальные игры 19 Опубликовано 20 июля, 2016 !!!! Важная информация (Схема проезда, регламент, оплата) !!!До игры осталось 3 дня, а это значит что еще три дня Вы можете приобрести билет на игру по льготной цене - 1400 рублей. На полигоне стоимость будет увеличена на 300 рублей. Оплатить заявку можно: http://paintstrike.ru/events/item/2028/http://caliber-68.ru/game/340/applicationТак же Выкладываем схему добора до полигона:Данные по автобусу: Р264ОТ777 Мерседес Бенс контакт: Владимир 89250032279Сбор с 8.00 у метро Мякинино. Старт автобуса в 8.30.Если не успеваете, позвоните Владимиру. Регламент: 9.00 - Начало регистрации12.00 - Построение13.00 - Старт Игры18.00 -Окончание Игры18.30 - Построение. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daymon_aw 65 Опубликовано 21 июля, 2016 Я еду, кто еще? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты