Перейти к содержанию
Реальные игры

17.10.2015 - Зной: Возмездие (ПРИ)

Рекомендуемые сообщения

Данная темя создана для обсуждения сценария. 

Пока общая канва. Чуть позже детали: 

 

Сценарий подразумевает 2 ветки развития. Обе ветки равноценны в плане максимального количества очков победы. 

 

Ветка №1: Контроль точек.

На полигоне находятся 6 точек.  Из этих 6-ти точек в течении игры будут активны не более 4-х (каждая по 1 часу). 

Первая точка становится активной через 30 минут после старта. 

Зачисление очков за точку будет производится на конец контрольного часа. Чья армия находится на точке, то ей и производится зачисление очков. 

В момент начисления очков, генералам будет передаваться информация о следующей точке. 

Одна точка может быть активна несколько раз (данное правило не обязательно)

Если на конец контрольного часа точка не принадлежит ни одной из сторон, ОП сгорают. 

 

Ветка №2: Конвои.

На момент старта игры на полигоне расположены 2 танка (по танку от каждой из сторон). Задача: найти свой танк, отбить его и доставить его до своего респа. После выполнения задания открывается возможность выполнения фазы "Конвои".

Для выполнения данной фазы необходимо на своем респе сформировать конвой из не менее 2-х машин, в т.ч. одного танка. Выбрать маршрут движения до контрольной точки и отправить конвой. За каждую доставленную единицу техники до контрольной точки, начисляются ОП. Сторона может сформировать до 2-х конвоев одномоментно (из расчета 1 танк-1 конвой). 

 

В кратце такой сценарий. Ждем Ваши вопросы. жалобы и предложения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань а Питание в стоимость входит на этой игре? Если да то какое меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань а Питание в стоимость входит на этой игре? Если да то какое меню?

Да, входит. Предварительно:

1. Суп гороховый

2. Каша гречневая с соусом Болньезе

3. Макароны со сливочно-грибным соусом

Чайный стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пароль на въезд какой нить нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пароль на въезд какой нить нужен?

Пароль сообщу непосредственно перед мероприятием. 

 

Команды и распределение по сторонам: 

Ганс - Дугандия 

1. МВ-РФ 

2. Стая 

3. РДГ-8 

4. ПБ-2 

5. Богатыри

Якут- Борогравия

1. Бесславные

2. Маверики

3. 999 

4. Рекрут 

Не определившиеся команды: 

КРИГ

Дикие Вепри

НГ-ФР

Пистоны

Шадовс

Русские Витязи

Смерч

Рона

Берсерки

Локомотив

Вежливые люди

Трояна

Excalibur

ТИС

NRIDEAMUS

Guardians

Просьба не определившиеся команды, выбрать сторону для упрощения баланса. Отписаться Вы можете в соответствующей ветке: 

Армия Борогравии - Генерал Евгений "Якут" Иванов или в ВК

Армия Дугандия - Генерал Алексей "Ганс" Орешков или в ВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не определились??? предложили же уже.... возражений не было...

Мы за СИНИХ........

 

 

 

Кто нить из Гвардов отпишитесь на форуме 33 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что везет из вещей для базирования.
1. Стол - у Короткого
2. Флаги ( у Даймона) Скрин заберешь?
3. Палатка - Бекас
4. Стол дополнительный - Титан
5. Тент 3×4 метра - Титан (дай бог не пригодится)
6. Большой шатер - у Короткого

Изменено пользователем Korotkiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, флаги и, если влезет ко мне, стол.

С Даймоном договорились пересечься в середине следующей недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Обязательно поеду. Много почитав и посмотрев видео такого рода игр (жанра), определенно захотелось испытать на себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что везет из вещей для базирования.

Я свой стол привезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список
1. Бекас
2. Grifon
3. Скрин
4. Куб
5. Титан
6. Stran_nik
7. Антон
8. Random
9. Таалин
10. Леосруб
11. Силансер
12. Генс
13. Пух

14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из сценария с форума ЗЗ:

Маршруты следования Конвоя можно перегораживать создавая "Завалы"! Завалы моделируются бревнами брошенными поперек дороги! Диаметр бревна должен быть не менее 20см, длинна не регламентируется. Бревна заготавливаются силами самих игроков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ СУХИХ, МЕРТВЫХ ДЕРЕВЬЕВ найденных на полигоне. Техника не может переехать через брошенное на дороге бревно, она должна либо попытаться его объхехать, либо остановиться и ждать пока бойцы из группы сопровождения не оттащат его в сторону!


Берем топоры и пилы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление информации: 

1. На игре будет присутствовать технический центр "Арсенал". 
MRSUGQ12Vgk-e1444061339961.jpg
Так же Вы можете заказать любой товар с доставкой на игру из ассортимента магазина "Арсенал". Доставка бесплатная

2. Регламент мероприятия: 
9.00 - Начало регистрации
11.00 - Построение
12.30 - Старт игры
17.30 - Конец игры
18.00 - Построение

3. Условия и способы оплаты:
Опалить игру Вы можете онлайн: 
Калибр-68
Paintstrike

И в следующих точках:
Магазин Арсенал
Магазин Пейнтбольный мир
Магазин Arsgear
Магазин ПБСвязь

Цены:
С 20.07 по 16.10- 1500
На полигоне - 2000 рублей 

4. Распределение по сторонам: 

Ганс - Дугандия 
1. МВ-РФ 
2. Стая 
3. РДГ-8 
4. ПБ-2 
5. Богатыри
6. НГ-ФР
7. Траяна

Якут- Борогравия
1. Бесславные
2. Маверики
3. 999 
4. Рекрут 
5. Guardians
6. Рона


Не определившиеся команды: 
КРИГ
Дикие Вепри
Пистоны
Шадовс
Русские Витязи
Смерч
Берсерки
Локомотив
Вежливые люди
Excalibur
ТИС

P.S. Предвидя вопрос, а по чему между построением и стартом игры 1,5 часа - для того, что бы все спокойно смогли залесть в Уралы и уехать на респы. Убедительная просьба - По приезду не тратить время, а пройти регистрацию, приобрести шары и быть готовыми к построению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-1 работа

 

Список
1. Бекас
2. Grifon
3. Скрин
4. Куб
5. Титан
6. Stran_nik
7. Антон
8. Random
9. Таалин
10. Леосруб
11. Силансер
12. Пух
13. 

14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вероятностью 95% буду!

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список
1. Бекас
2. Grifon
3. Скрин
4. Куб
5. Титан
6. Stran_nik
7. Антон
8. Random
9. Таалин
10. Леосруб
11. Силансер
12. Пух
13. Sova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет не понял, а кухня будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кухня будет, прошу проследовать в "фонд великого харча"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список
1. Бекас
2. Grifon
3. Скрин
4. Куб
5. Титан
6. Stran_nik
7. Антон
8. Random
9. Таалин
10. Леосруб
11. Силансер
12. Пух
13. Sova

14.ГуДрОн +1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий:

 

Легенда:

Затянувшийся приграничный конфликт между Дугандией и Борогравией за контроль над богатыми нефтяными месторождениями Оазиса Петролио перерос в полномасштабное военное противостояние. Обоим сторонам конфликта, по обыкновению, негласно помогают две не называемые полярные сверхдержавы, обеспечивая их как не летальным так и летальным вооружением, обильно проплачивая его из своих военных бюджетов! Военторг работает на полных оборотах - бронетехника и боеприпасы сбрасываются с самолетов по обе стороны линии фронта, координаты точек приземления "гуманитарных грузов" строго засекречены и сообщаются адресатам непосредственно перед отправкой! Спецслужбы Борогравии и Дугандии не дремлют и иногда им удается ухватить кроме своей посылки и посылку противника! Спонсорская поддержка с конвоями передается в боевые части и отряды ополчения! Шестеренки вращаются...


Сценарий:

Игровой сценарий состоит из двух приносящих очки победы (ОП) миссий, которые происходят в одно и то же время и развиваются параллельно друг другу!

Миссия№1: "Посылки"

На полигоне имеется 6 мест пригодных для сброса спец-грузов. В течение игры на 4 из них будет доставлено военное снаряжение. 
Информация о первой точке становится доступной через 30 минут после старта игры. 
Последующие точки активизируются после закрытия предыдущих.
Информация об открытии точки одновременно сообщается Генералам сторон оргами по рации.

Контроль точки приносит армии - 1 ОП в минуту.
Контроль точки моделируется поднятым в вертикальное состояние флагом одной из сторон.
Если оба флага находятся в горизонтальном состоянии - точка считается нейтральной, в течение этого времени ОП не начисляются.
Контроль точки на конец контрольного часа приносит армии дополнительный бонус - 15 ОП
Если на конец контрольного часа точка нейтральна, бонусные ОП сгорают. 

Миссия №2: "Конвои"

Миссия состоит из двух этапов:

Первый этап. На момент старта игры на полигоне будут "спрятаны" 4 танка, по 2 на каждую из сторон. 
Армиям необходимо найти свои танки, захватить их и доставить до своего штаба.
Танк считается захваченным, если у него на броне находится хотя бы один из игроков армии к которой он принадлежит (не более трех). 
Как только таковой игрок поднялся на броню, танк начинает движение в сторону штаба. В случае если игрока захватившего танк поражают, танк останавливается до тех пор пока на броню не поднимется кто то еще...
Захватывать танк противника нельзя! Однако препятствовать его захвату противником не возбраняется! 

Второй этап. После захвата танка, штаб должен организовать перемещение Конвоев. В ходе игры сторона может отправить не более 10 Конвоев. Для выполнения данной фазы штабу необходимо сформировать Конвой, состоящий минимум из 2-х машин, в т.ч. 1 танка и группы сопровождения из числа игроков. 
Конвой необходимо доставить из своего респауна по определенному маршруту в конечную точку (См.Карту). Конвой сопровождает судья-наблюдатель с маршрутным листом в котором записана вся техника из состава Конвоя. За каждую доставленную в конечную точку маршрута единицу техники, начисляется - 5 ОП. 
Сторона может выпускать на маршрут до 2-х Конвоев одновременно (из расчета 1 танк-1 конвой).

Маршруты следования Конвоя можно перегораживать создавая "Завалы"! Завалы моделируются бревнами брошенными поперек дороги! Диаметр бревна должен быть не менее 20см, длинна не регламентируется. Бревна заготавливаются силами самих игроков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ СУХИХ, МЕРТВЫХ ДЕРЕВЬЕВ найденных на полигоне. Техника не может переехать через брошенное на дороге бревно, она должна либо попытаться его объхехать, либо остановиться и ждать пока бойцы из группы сопровождения не оттащат его в сторону!


Правила:

Стандартные правила ПРИ.


Поражение техники: 
 

 
1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из гранатомета или миномета. Поражение засчитывается только в случае если граната/мина/снаряд ударится о любую часть техники и после взорвется. Если же после удара взрыв не произошел, поражение на засчитывается.
 
2. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру. Если в течение 10 минут технику не добили, она может снова начать движение.
 
3. Повторное попадание приводит к подрыву техники и выводит ее из игры. При этом экипаж, находящийся внутри считается пораженным.
 
4. Пораженная техника находится на месте в течение 10 минут, в это время ее можно использовать как укрытие, после чего поднимает белый флаг и возвращается на респаун.


Правила ТБ при работе с техникой:

1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки. 
2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике. 
5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.
6. Целенаправленно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках стрелков ЗАПРЕЩЕНО! 
7. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, техника остановится для высадки десанта, после чего пораженные смогут идти на респаун.
8. Целенаправленно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мотопарапланы и/или вертолеты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО - игроки замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).


Поражения игроков и Медики:

Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!). Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может!


Щиты:

Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы)
Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм!
После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено. 
В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!


Пиротехника:

Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва (за ислкючением взрыва перед щитом).
Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокат нужен?

А вип прокат есть? а то у меня-есть желающий поехать, но типман и затертая маска портит все удовольствие от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вип прокат есть? а то у меня-есть желающий поехать, но типман и затертая маска портит все удовольствие от игры

Вип можно по телефону заказать 8 (964) 623-07-53 или 8 (916) 221-81-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...