Перейти к содержанию
Шила

02-03.05.2015 Ветераны: Встреча на Эльбе (ПРИ, КВС)

Рекомендуемые сообщения

Хорошая идея! Надо будет ближе к теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика показывает снижение боеспособности отряда после ночных посиделок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем если команда решит так ехать - я в теме. К тому же литр рома в баре завалялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ближе к делу по погоде посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика показывает снижение боеспособности отряда после ночных посиделок )))

согласен, помню на какой-то БПМ был выезд с ночёвкой - в итоге половина "ночующих" или не вышли играть или играли полумёртвые :) а некоторые и на вторую ночёвку остались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тут главное не увлекаться, а то только через неделю вспомним зачем там собрались. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на ночевку после игры остался! Еду гарантирую! Будет и о чем поговорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо много думать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего думать? Послеигровой шашлыкинг медленно перерастет в тусовку! И танцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думай о будущем! Об утре воскресенья например )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сложно...

 

Гварды может  что-то пропустил мы за какую сторону играем!?

Или у Сани будут пожелания за какую сторону нам сыграть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во всяком случае, лучше чем за амеров, Вермахт хоть воевать умел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы за тех, кто ближе к кухне )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да возьмём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм...а основной движ будет 3 числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий
http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=268&t=18977&view=unread#unread

Ветераны. Встреча на Эльбе.

Историческая вводная.
Середина апреля 1945 года. Война идет к концу. Союзники вот-вот должны встретиться на реке Эльба. Американцы внимательно отслеживают движение Красной Армии и отлично понимают, что Берлин падет под ее ударами. Американский маршал Эйзенхауэр, подсчитав, во что ему обойдется штурм немецкой столицы, решил от этого отказаться, отлично понимая, что американцы в любом случае там окажутся. Все это было давно обговорено с русскими. Но вот момент встречи с ними пропустить было нельзя.
Во-первых, это было весьма важно с психологической точки зрения – мечта, которая до недавнего времени казалась такой далёкой, должна была стать реальностью. И, во-вторых, нельзя было допустить стихийности. Это могло привести к непредсказуемым последствиям и для американцев, и для русских – столкновению американских и русских частей, так как очень вероятно, что они не опознали бы друг друга. К этому времени американцы подошли к реке Эльба до границы своей зоны оккупации, установленной союзными соглашениями, и остановились в ожидании подхода советских войск. Во избежание столкновений между двумя армиями, на самом высоком уровне были согласованы меры по взаимному опознанию друг друга и на поле боя.
Общим сигналом для советской стороны стала красная сигнальная ракета, для союзных войск – зеленая. Кроме того, и тех и других ознакомили с опознавательными знаками союзников. Американцы, которые очень тепло относились к русским, в третьей декаде апреля 45-го с волнением ожидали встречи с ними. Солдатский телеграф, а это самый достоверный источник на войне, сообщал, что один американский солдат уже вступил в радиосвязь с русскими. 


Игровая вводная.

Стороны: 

69 дивизия армии США (синие повязки)
58 гвардейская дивизия Красной Армии (красные повязки)
Восточные силы армии Вермахта (желтые повязки)

На начало игры армия Германии контролирует все Населенные пункты на карте, для этого она может использовать не более 50% личного состава. Старт армии Вермахта производится на 10 минут раньше. 
Союзники начинают игру со своих респаунов, при поддержке десанта с ПТС в тыл к противнику. Состав десанта (60человек) будет сформирован из числа игроков приехавших 2мая.

Глоссарий.
- Мастер Посредник – представитель Организаторов при Штабе армий, отвечающий за поддержание игрового процесса.
- Населенный пункт – игровая локация, отмеченная на местности табличкой с названием Населенного пункта.
- Контроль Населенного пункта – нахождение игроков в 5 метровой зоне от таблички с названием Населенного пункта. 
- Зоны влияния Союзников – условное деление площадки на две равных части, одна из которых ближе к респауну США, другая к респауну СССР. 
- «Временное окно» встречи – срок проведения встречи равный 1 часу.
- Медики – специальные юниты, осуществляющие лечение игроков в поле. 
Количество медиков на сторону: 
США - 2 человека,
СССР - 2 человека, 
Германия – 3 человека. 
Знаки различия в виде красного креста на белом фоне и медицинская сумка. Допускается вооружение пистолетом. 
- Представитель командования армии Союзников (далее представитель) – специальные юниты, осуществляющие встречи Союзников. Количество 1 человек на армию. Знаки различия в виде Орла и Серпа и молота для США и СССР соответственно. Переносят флаги своих армии, могут быть вооружены пистолетами. Доступно только для армии США и РККА
- Комендантская рота 58 Гвардейской дивизии Красной Армии (Комендантская рота) – спец-юниты, осуществляющие сопровождение Представителя командования 58 гв. дивизии Красной армии для встречи с союзниками. Количество не более 20 человек на армию. Знаки различия в виде звезды на белом фоне.
-Специальный отряд рейнджеров 69 дивизии армии США (отряд рейнджеров) – специальные юниты, осуществляющие сопровождение Представителя командования 69 дивизии армии США для встречи с союзниками . Количество не более 20 человек на армию. Знаки различия в виде звезды на белом фоне.
- Вестовые – специальные юниты, осуществляющие доставку полевой почты. Количество 1 человек на армию. Знаки различия в виде крылатого сандалия на белом фоне. Доступно только для армии США и РККА
- Инженер-сапер – специальные юниты, осуществляющие установку и снятие противотанковых мин. Количество 2ч на армию. Знаки различия в виде гранаты на белом фоне.

Основные задачи сторон:
США и СССР
1. Проведение совместных, скоординированных ударов по армии Вермахта;
2. Организация и проведение дружественных встреч на территории освобожденных населенных пунктов (точек).
3. Не допустить захват знамя и представителя командования армией вермахта. 
Вермахт
1. Не допустить проведение встреч представителей союзников;
2. Захват и сопровождение представителей армий союзников к себе в штаб. 

Механика проведения встреч: 
1. Встреча проводится на территории населенных пунктов.;
2. На проведение встречи отводится «Временное окно». Всего доступно 7 «временных окон».
3. Если в отведенное время встреча не проведена, то такая встреча считается проваленной. 
4. Место проведения встреч определяется Организаторами. Место проведения первой встречи сообщается всем штабам Армий со стартом игры.
5. Информация о проведений последующих встреч может быть получено двумя способами:
5.1. От Мастеров Посредников после закрытия «Временного окна» текущей встречи.
5.2. Вестовыми в центральной зоне обеспечения, в виде конвертов (для США сразу после открытия «Временного окна» предыдущей встречи, для СССР спустя 10минут). Информацию предоставляют Мастера-Посредники после передачи им данного конверта.
6. Если на момент определения Места встречи, Населенный пункт, в котором она запланирована, контролируется армией Вермахта, то вся информация об этом сразу же попадает в штаб армии Вермахта.
7. Так же информация о месте проведения следующей встречи Союзников может быть получена Немецким штабом от перехваченных Вестовых. Для этого необходимо поразить Вестового. Вестовой после поражения обязан положить конверт на землю. Конверт необходимо доставить в штаб армии Вермахта и передать его мастеру-посреднику.
8. Встреча происходит при участии Представителей от штабов каждой из армий Союзников.
9. Представитель командования 58 гв. дивизии Красной армии должен прибыть на место проведения встречи в сопровождении комендантской роты.
10. Представитель командования 69 дивизии армии США должен прибыть на место проведения встречи в сопровождении отряда рейнджеров.
11. Если Представитель штаба поражен в ходе задания он должен оставаться на месте поражения ожидая Медика (имеет смысл включить его в состав делегации). После лечения, Представитель штаба может продолжить миссию. 
12. Пораженный Представитель штаба и флаг армии Союзников могут быть захвачены противником. Если рядом с пораженным Представителем есть медик армии Вермахта, то в таком случае Представитель после работы медика доставляется в штаб армии Вермахта под конвоем. Если «вылечить» представителя нет возможности, то в таком случае он доставляется в штаб армии Вермахта на руках или технике. После сопровождения Представителя в штаб армии Вермахта, миссия со встречей считается проваленной и представитель возвращается к себе на респаун. 

Подсчет очков за выполнение основных задач.

Начисление очков армиям Союзников: 
1. За успешно проведенную встречу каждая армия получает +10очков;
2. Армия, Представитель штаба которой первым прибыл на место встречи, получает +5 очков;
3. За каждого бойца Комендантской роты или отряда Рейнджеров, сопровождающего Представителя штаба на момент проведения встречи армии получают +1очко;
4. За проведение встречи в Населенном пункте, находящемся в чужой Зоне влияния, армия получает + 5очков;
5. Каждая последующая встреча удваивает получаемые армиями очки от предыдущих значений.

Начисление очков армии Германии: 
1. За срыв встречи – 10 очков
2. За захват и удержание Населенного пункта до закрытия «Временного окна» текущей встречи Союзников - 10 очков;
3. За уничтожение и доставку в штаб Представителя армии Союзника и его флага - 20 очков;
Каждая последующая встреча удваивает получаемые армией очки от предыдущих значений.

Дополнительные открытые миссии.
Конвой
1. В ходе игры Союзники могут отправлять друг другу один раз в час Конвой с военной помощью. Конвой представляет собой группу техники. Конвой считается уничтоженным, если уничтожена любая единица техники из его состава! 
2. Задача Союзников довести Конвой до конечной точки маршрута - 20 очков отправившей стороне. 
3. Задача Германии уничтожить Конвой - 10 очков.
Полевая почта
1. Для раннего получения информации о месте проведения очердной встречи Штабы сторон могу получить выполнять задание «Полевая почта». Для этого необходимо направить Вестового центральную зону обеспечения для получения специального конверта. 
2. Если на начало часа в ЗО находятся Вестовые обеих сторон, Вестовой США выпускается сразу после получения конверта, Вестовой СССР с 10 минутной задержкой. В другое время Вестовые выпускаются без задержек. 
3. Армия Вермахта может перехватить Вестового одной из сторон. Для этого необходимо поразить вестового. После поражения Вестовой обязан выложить конверт на землю и проследовать на свой респаун. 
4. Информация о месте проведения следующей встречи сообщает Мастер-посредник, после вручения ему конверта. 
5. Вестовой маркируется специальным знаком крылатая сандалия на белом фоне. 

Конвертные миссии.

Здесь приведены кодовые названия Конвертных миссий, подробное описание которых будет сформулировано в конвертах, выдаваемых Организаторами в штабах армий в течение игрового дня.

- Операция «Ответный удар» (Германия)
- Операция «Крылатая гвардия» (Все)
- Операция «Записки военкора» (Союзники)
- Операция «Мгновения памяти» (Союзники)
- Операция «Звезды видно и днем» (Все)
- Операция «Пропаганда» (Германия)
- Операция «Энигма» (Германия)
- Операция «Музыка Победы» (Союзники)
- Операция «Огонь на себя» (Все)
- Операция «Пот и кровь» (Все)
- Операция «Полевой телефон» (Все)

Населенные пункты.
Леквитц
Штрела
Торгау
Лебуза
Крайниц
Кланшвиц
Вурцен
Айленбург
Бад-Шмидеберг
Фалькенберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Daymon

2. Короткий
3. Антон
4. Титан
5. Бекас
6. Куб
7. Ventur 50/50
8. Силансер 
9. Таалин
10. Кот

11. Генс+1 (фотографы)

12. Костет

13. Скрин

 

Я так в итоге запутался какого именно числа все эти люди будут играть 2 или 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третьего (3го) ТРЕТЬЕГО
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!!!. Важная информация: 

 

Регламент мероприятия:

2 мая:

9,00 Начало заезда на полигон.

10.00-17.00 Турнир им. Маклауда

17.30-18.30 Мастер класс по обслуживанию пейнтбольного оборудования в домашних условиях.

18.30-19.30 Мастер класс по радиообмену, рациям и связи. 

02.00 Общий отбой палаточного лагеря (выключается у всех свет, музыка т.д, глушатся генераторы, дабы не мешать спасть тем, кто спит).

 

3 мая

8.00 Начало регистрации и начало работы автобуса от станции Селятино до полигона. 

10.00 Построение

10.20 Выдвижение на респы.

11.00 Старт игры

18.00 Окончание игры.

18.30 Построение

19.00 Отправление автобуса до станции Селятино.

 

Схема проезда находится по ссылке.

GPS координаты ЗО: 55.550237, 36.917110

Пароль на въезде на полигон: Заря, далее по указателям.

 

Так же возможен добор по Киевскому шоссе. Сейчас открыли эстакаду через Селятинский переезд. После эстакады Вам необходимо на первом повороте повернуть налево.

 

Сетка радиочастот:

5QAZNEOuKDw.jpg

Организаторские частоты: 

433,075

433,100

433,125

 

Частоты Красной Армии: 

433,150 - 433,675 (с 4 по 25 канал)

Частоты армии США:

433,700-434.225 (с 26 канала по 47 канал)

Частоты армии Вермахта:

434.250-434.775 (с 48 по 69 канал)

Слушать сторону противника можно. Запрещено глушить эфир, передавать дезинформаци.

 

Территория полигона.
1. Полигон является экстремальной площадкой для игры, по этому мы Вам рекомендуем одевать качественную обувь. В идеале с высоким берцем и на толстой подошве. 
2. Вход и выход с игровой площадки осуществляется только через респы. Выход в местах "мне захотелось" строго запрещен.
3 Вся не игровая территория будет обозначена красной киперной лентой.

Правила допуска игроков: 
1. На игру допускаются лица старше 18 лет, в трезвом состоянии и прошедшие в обязательном порядке хронометраж своего маркера. 
2. Лица моложе 18 лет допускаются с письменного согласия родителей, и принятия полной ответственности на себя. 
3. Дети возрастом до 12 лет на игру не допускаются.
4. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на игру не будут допущены. У нас будет медицинский пункт, где Ваше состояние будет оцениваться при возникновении вопросов. Взнос таким лицам возвращаться не будет.
Родителям: 
Уважаемые родители обращаем Ваше внимание на следующие: мы прекрасно понимаем что Ваш ребенок - это подрастающее пейнтбольное поколение, и что он так же как и Вы любит эту игру, но так как полигон и условия игры достаточно сложные даже для взрослого игрока, мы настоятельно просим Вас не брать детей на игру и не мучить ни их, ни себя. Просим Вас отнестись к данной просьбе с пониманием. 

Обеспечение и работа респов:
1. На игре будет три респа.
2 Каждый респ будет обеспечен следующим: 
- Питьевая вода
- Салфетки
- Воздух
- Точка продажи шаров и пиротехники
3 На респе вы сможете спокойно передохнуть, узнать последние сводки с поля боя и затерется.


Хронометраж:
1. Хронометраж на данной игре обязателен для всех видов оружия.
2. Ограничение по скорости: 280 фпс
3. Каждый допущенный вид оружия в обязательном порядке будет промаркирован. Игроки с не промаркированным оружием на игровую площадку допускаться не будут.
4. Хронометраж будет проводится в Зоне отдыха.

Зона отдыха:
1. Зона отдыха - это место где игроки могут отдохнуть, перекусить, приобрести необходимые вещи и т.д.
2. В зоне отдыха будет следующий сервис: 
- бесплатное питание
- техник
- точка продажи шаров и пиротехники
- питьевая вода
- салфетки
- трейдшоу магазинов
3. Так же в ЗО будет орг.штаб, где Вам всегда ответят на ваши вопросы.

 

Общие рекомендации и пожелания: 
1. Мы рекомендуем иметь при себе на игре следующие вещи: 
- фляжку под воду
- головной убор (кепку, платок, повязку, каску)
- рацию и гарнитуру.
2. Так как игра будет проходить в экстремальных условиях (погода, полигон, нон-стоп), просим Вас правильно оценить Ваши силы и здоровье во избежании различных неприятных моментов.
3. Обращаем Ваше внимание на то что данная игра ориентированна на максимальное воспроизведение военных маневров и что если вы не готовы к участию в данной игре, вы не готовы проходить пешком значительные расстояния (200-300 метров), вы не готовы сидеть в засадах, участвовать в диверсиях, лобовых атаках под прикрытием техники, то возможно Вам не стоит обращать внимание на данную игру во избежание получения негативных эмоций, зазря потраченных денег и выходного. Если же все, что мы описали Выше не про Вас - мы будем рады увидеть Вас на игре. 

 

 

Ссылка на рабочую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...