Перейти к содержанию

Talrus

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Talrus

  • Звание
    Хомячок

Информация

  • Город
    Москва
  1. А может поле какое-нибудь "старое" используем? Не знаю, что сейчас на Москвиче .... Можно на поле к Диким Львам (что со столовой посередине, полигон за зеленым забором) :-) Площадка эта еще жива?
  2. типа ... гребанная зима :-( в прошлом году как то проще было
  3. Одним словом - у моих "зимняя" спячка перешла полностью в ........ спячку :-(
  4. Всем привет. Я думаю надо переносить встречу на апрель :-( 20-21 обещают морозец до -5 (ночами до -15) ... не айс погода!
  5. Внимание!!! Идет ремонт мост на развилке Барыбино (Кузьминки) возле ДетСада! Для проезда на территорию Шервудского Леса используйте короткую дорогу через Агрогород. http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... d&t=h&z=10
  6. Это отдельная история :-) Могу при встрече объяснить. В субботу будем на полигоне - так что после обеда будут последние новости и фотографии.
  7. Насчет "своих шаров". 1. Мы разрешаем свои шары, привезенные с собой игроками! 2. Мы запрещаем "барыжничество" на своих играх. Надеюсь меня все поймут правильно!
  8. Всем привет :-) Сценарий есть - кратко: http://www.3guards.ru/forum/index.php?s ... ost&p=8112 Победитель определяется просто - у кого больше энергии на конец игры - тот и победитель! Как правило игроки могут "тратить" энергию на спецсредства (щиты, терминаторов и др). В настоящей игре будет "только сбор" энергии, "затрат" не будет. Поэтому главные цели для игроков: а) сбор "энергоячеек" по полю - чем больше собрал и принес на респ, тем больше очков, то есть энергии б) выполнить определенные задания: например - захват здания, и получение за это определенное количество энергии (в зданиях хранилище энергии) в) захват и удержание ключевых точек - каждая минута удержания = энергия. Завтра я еду на полигон, привяжу к местности и обилию снега игровой сюжет и более подробно все выложу в понедельник. В любом случае при начале каждой миссии я лично провожу инструктаж по правилам игры и сюжету, так что если и меняем во время игры сюжет, то только по согласованию с игроками - главное слушать оргов на построении! Данный тип игры (Копи Энергию) был придуман как "простая" игра - захвати, собери, притащи с простым подсчетом итоговых очков!
×
×
  • Создать...