Jump to content
Sign in to follow this  
Гаврош

29.02.2020 BATTLEGROUND MAGFED (ЗЗ)

Recommended Posts

Стоимость участия:


- "со своим" - свое оборудование и свой боезапас и боезапас от организаторов игры (часть миссий будет на общем боезапасе) - 1200 рублей*


- "все включено" - оборудование организаторов (маркер в сборе, разгрузка, маска, 4 магазина) и боезапас на весь день игры - 2700 рублей*
*ОБСУЖДАЕМО!!!

 

При оплате в день игры +500 рублей.

 

Оплата входного взноса включает:
-обеспечение техническим воздухом не менее 3200пси;


- обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений;


-обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы, тепло);
организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков);


- подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений);


- наличие технической поддержки (техник пейнтбольного оборудования);


- профессиональную фото- и видеосъемку;


- работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал);


- наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п);

 

Шары в ассортименте: от 1600р за коробку 2000шт (разрешены только шары клуба).

 

 

Место:

Kоординаты GPS: 55.579401, 37.416923

Полигон: Девяткино

 

 

СЦЕНАРИЙ:

 

Распорядок игрового дня:


Игра пройдет в семи миссиях
1 и 2 миссия - простой уровень 
3 и 4 миссия - средний уровень (+Air Drop)
5 и 6 миссия - сложный уровень (+ Красная зона + старт без боезапаса)

 

Общая система игры:


- Все участники игры делятся на 5-8 групп по 8-10 участников, в группе при участии новичков должно быть не менее 2 игроков играющих впервые.


- Каждая группа играет против остальных.
В состав каждой группы входит ИГРОТЕХНИК.


- Перед каждой миссией между группами проходит жеребьевка на определение стартовой позиции (высадка на остров)


- Каждые 5 минут игровая зона будет сужаться (в центр).
После объявленного сужения у игроков будет 1 минута на то, чтобы войти в безопасную зону. Все кто не успел попасть в безопасную зону - выбывают из игры.
Всего в игре - 5 зон

 

Дроп:
Маленькая аптечка (First Aid Kits) - 1 бинт (вылечивает ранения); Пиротехника; Энергетик, Сковородка (в сковородку игрок не поражаем), каска организаторов (в каску не поражаем, при наличии своей каски, каску организаторов необходимо держать при себе на поясе, в данном случае игрок не поражаем в свою каску))

 

AirDrop:
Щит (не поражаем), Бронекостюм (обычный пейнтбольный броник - надев на себя игрок не поражается в данный элемент); Большая аптечка (Medkit) (несколько бинтов)

 

Дополнительно: 
Дроп - игровые предметы повышающие шансы выиграть, расположены внутри игровой зоны с самого начала миссии


AirDrop (Эйрдроп) - игровые предметы* повышенной ценности, сбрасываются с воздуха в после начала миссии (*уникальные предметы сдаются после каждого раунда)


Игротехник (роль, функции задачи) - является игроком с расширенными функциями (доверенное лицо организаторов) выводит на стартовую позицию, объявляет старт миссии, контролирует ревайв (оживление) игроков внутри группы посредством устранения ранения наложением бинта (не менее 2-х слоев), фиксирует использование игровых предметов эйрдропа, объявляет время, фиксирует результаты, обеспечивает информационную поддержку (в случае поражения объявляет себя пораженным и находится в тылу своего взвода).


Оживление (ревайв) - при наличии бинта можно остаться в игре после получения одиночного поражения (за исключением поражения головы), после устранения поражения путем наложения бинта (не менее 2-х слоев)


Сужение безопасной зоны - обозначается подачей звукового сигнала (гудок).

 

При попадании в игрока (за исключением разрыва гранаты или попадания в голову), игрок имеет право переместится за ближайшее укрытие и может быть вылечен своими сокомандниками, данный факт должен быть зафиксирован игротехом, использовать можно, как бинт имеющийся у сокомандника, так и бинт раненого.

При поражении игрока игрок должен сбросить с себя боезапас (не заряженный в магазины), а также весь полученный в ходе игры дроп. Который может быть снова поднят любым участником игры. 

 

Условия победы
Группа, чьи игроки останутся единственными выжившими  и находящиеся на момент окончания миссии на финальной точке - побеждают в миссии.


Группа победившая больше миссий - выигрывает игру.


Финальная точка - точка сужения. Меняется в каждом раунде, для первого раунда вытягивается организаторами, для последующих вытягивается победившей стороной.

 

Усложненный механизм:
В начале раунда, все игроки оставляют у себя по 20 шаров боезапаса, а также безопасное резиновое   оружие. Боезапас будет находится в поле, в тубах или специальных емкостях (бутылки или пакетики)

Как это выглядит?
Игроки делятся на группы, вступают в игру со стартовых позиций выбранных посредством жребия, играют в группе применяя выбранную тактику, собирают разбросанные предметы, устраняют конкурентов из других групп, находясь в безопасной (сужающейся по таймеру) зоне, двигаются к точке сужения на полигоне.

 

 

TGQkGfL8PLI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пушки не доедут парням - не наберем кворум. 

либо с прокатом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может миксанем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×