Jump to content

~Ёж~

Guardians
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140 Обычный

1 Follower

About ~Ёж~

  • Rank
    Боец Guardians

Информация

  • Город
    Фрязино
  • Снаряжение
    rap4 468.
  • Интересы
    Пейнтбол, Волейбол.

Recent Profile Visitors

2,614 profile views
  1. 1. Балу 2. Фокс 3. Сова 4. Крази 5. Мел 6. Харлам 7. Гаврош 8. Бабаха 9.~Ёж~ 10.
  2. 1. Крази 2. Сова 3. Силансер (до перерыва) 4. Янки 5. Мел + 2 (50/50) 6. Албанец 7. Бабаха 8. АТОМ ( если не чего не случится!) 9. Фокс (буду в отпуске на юге, но возможно успею вернуться) 10. Костет 11. Гаврош +1 12. Батя 13. Random 14.МонГОЛ (+1) 15. Влади 16. NJDevils + 1 или 2 17. FROST 18. минусуюсь, заболел.
  3. 1. Крази 2. Гаврош 3. ATOM наконец-то!))) 4. FROST 5. Сова 6. Балу 7. MonGOL 8.Влади 9. Бабаха 10. Random (возможно с хомяками) 11. Харлам 12. ~Ёж~ 13.
  4. Игра обязательная, поэтому давайте дружно составлять список участников. Список: 1. Крази 2. Сова 3. ~Ёж~ 4.
  5. Ниже приведены основные принципы для проведения турнира по практической стрельбе. 1.1 Основные принципы 1.1.1 БЕЗОПАСНОСТЬ. Соревнования по практической стрельбе должны быть разработаны, построены и проведены согласно всем правилам безопасности. 1.1.2 КАЧЕСТВО. Качественный уровень соревнований по практической стрельбе определяется качеством заданий, представленных в упражнениях. Упражнения должны быть разработаны таким образом, чтобы в первую очередь проверить стрелковое мастерство участников, а не их физические способности. 1.1.3 СЛОЖНОСТЬ. Соревнования по практической стрельбе включают в себя различные уровни сложности. Участники соревнований не могут опротестовать какие-либо стрелковые задания или сложные условия выполнения упражнений. Однако дизайн и условия выполнения упражнений в разумных пределах должны учитывать разницу в росте и телосложении участников. 1.2 Полоса прохождения Соревнования по практической стрельбе состоит из полосы прохождения со следующими видами дистанции: 1.2.1 Основные дистанции: 1.2.1.1 КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ. Состоит из 3 мишеней, расположенных на расстоянии 15 метром от огневого рубежа, отстрел производится слева направо. Первая мишень отстреливается с положения приседа на левое колено, вторая из положения стоя, третья из положения приседа на правое колено. Поражённой мишень считается если в нее попали 2 раза, максимальное количество производимых выстрелов на короткой дистанции для маркеров типа карабин равно 10. После отстрела 10 шаров, разрешено воспользоваться дополнительным магазином для поражения штрафных мишеней. (Суммарно должно быть 6 отчетливо видных попаданий в мишени, включая штрафные (Например, стрелок поразил 2 мишени по 2 выстрела в каждую, а на 3 мишень потратил оставшиеся 6 выстрелов и попал один раз, перезаряжает магазин и отстреливает штрафную мишень до попадания в неё одного шара)). После стрелок перемешается на среднюю дистанцию. 1.2.1.2 СРЕДНИЯ ДИСТАНЦИЯ. Состоит из 5 мишеней, расположенных на расстоянии 25-30 метром от огневого рубежа, отстрел производится слева направо. Все мишени отстреливаются из положения стоя. Поражённой мишень считается если в нее попали 2 раза, максимальное количество производимых выстрелов на средней дистанции для маркеров типа карабин равно 20. После отстрела 20 шаров, разрешено воспользоваться дополнительным магазином для поражения штрафных мишеней. (Суммарно должно быть 10 отчетливо видных попаданий в мишени, включая штрафные). После стрелок перемешается на длинную дистанцию. 1.2.1.3 ДЛИННАЯ ДИСТАНЦИЯ. Состоит из 2 мишеней, расположенных на расстоянии 35-40 метром от огневого рубежа, отстрел производится слева направо. Все мишени отстреливаются из положения стоя. Поражённой мишень считается если в нее попали 2 раза, максимальное количество производимых выстрелов на средней дистанции для маркеров типа карабин равно 10. После отстрела 10 шаров, разрешено воспользоваться дополнительным магазином для поражения штрафных мишеней. (Суммарно должно быть 4 отчетливо видных попаданий в мишени, включая штрафные). После стрелок заканчивает прохождение полосы. 2.1 Письменные брифинги к упражнениям Письменные брифинги к упражнениям должны быть представлены для ознакомления непосредственно на площадке, где построены упражнения, до начала турнира. Письменный брифинг, будет иметь приоритет над любой другой информацией об упражнении, распространенной среди участников до начала турнира. Он должен содержать следующую минимальную информацию: – Вид упражнения; – Тип используемого шара; – Мишени (виды, количество); – Допущенные маркера и стволы; – Положение готовности маркера; – Стартовая позиция; – Стартовый сигнал: звуковой или визуальный; – Процедура выполнения упражнений. Судьи на каждом упражнении должны дословно зачитывать письменный брифинг каждой группе стрелков. Судьи должны наглядно демонстрировать приемлемую стартовую позицию. 2.1.1 ТИП ИСПОЛЬЗУЕМОГО ШАРА На турнире допускается использовать шары 0,68 калибра с желатиновым наполнителем. Шары предоставляются Организаторами турнира. Свои шары использовать запрещено. Запрещено использовать шары FS. При использовании своих шаров накладывается штраф на обще зачётное время (+10 секунд). 2.1.2 МИШЕНИ На турнире используются 10 основных мишеней и 3 штрафных мишени, по одной штрафной мишени на каждую дистанцию. 2.1.3 ДОПУЩЕННЫЕ МАРКЕРА, СТВОЛЫ И КОЛИЧЕСВО БОЕЗАПАСА На турнир допускается любой маркер с отделяемым магазином с подачей без смены не более 10 шаров, но не более 21. Разрешено использовать баллонов любого объёма, коллиматорных прицелов типа «точка» без увеличения кратности и тактических рукояток. Запрещается использование сошек, оптических прицелов, лазеров, фонарей и любых видеозаписывающих устройств на маркере. На турнире разрешено использовать гладкоствольные стволы как однокомпонентные, так и двухкомпонентные со вставками. Запрещено использовать нарезные стволов. Так как преобладающее количество маркеров составляет МГ100 (и преобладающие в них магазины это 10+10), то для чистоты и поддержания спортивного интереса, все используемые магазины у всех участников заряжаются по 10 шаров, для представителей МГ100 можно заряжать обе створки магазина (это делается что бы не вставить при перезарядке пустой стороной), но во время отстрела на упражнениях им НЕОБХОДИМО будет сбрасывать магазин после отстрела одной створки, в противном случаи к данным стрелкам будет применяться штраф (+7 секунд к обще зачетному времени). Количество магазинов, которые стрелок может взять с собой на выполнение упражнения не ограниченно. 2.1.4 ПОЛОЖЕНИЕ ГОТОВНОСТИ МАРКЕРА Положения готовности оружия №2 или №3. Положение готовности стрелка № 2. Для пистолета-пулемета, автомата, пулемета, - маркер удерживается обеими руками, приклад касается тела стрелка на уровне бёдер, спусковая скоба оружия расположена вниз, ствол направлен в сторону мишеней и пальцы вне спусковой скобы. Магазин отсоединен, находится в подсумке. Положение готовности стрелка № 3. Для пистолета-пулемета, автомата, пулемета, - маркер удерживается обеими руками, приклад касается плеча стрелка, спусковая скоба оружия расположена вниз, ствол направлен в сторону мишеней и пальцы вне спусковой скобы. Магазин отсоединен, находится в подсумке. 2.1.5 СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ Стартовая позиция определяется Судьей и помечается квадратом из красной ленты, размером метр на метр. 2.1.6 СТАРТОВЫЙ СИГНАЛ: ЗВУКОВОЙ ИЛИ ВИЗУАЛЬНЫЙ На турнире будет использоваться звуковой сигнал для старта прохождения полосы упражнений. 2.1.7 ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ Команда «ПРИГОТОВИТЬСЯ» считается началом упражнения. Под наблюдением Судьи стрелок становится в стартовую позицию, определенную Судьей, надевает защиту для глаз и ушей и приводит маркер в состояние, указанное в письменном брифинге. Затем стрелок принимает требуемую стартовую позицию. После этого Судья продолжает подавать команды. После того, как была подана команда «Приготовиться», стрелок не должен смещаться со стартовой позиции до подачи стартового сигнала без предварительного разрешения и непосредственного наблюдения Судьи. Нарушение повлечет за собой предупреждение за первый раз, последующие нарушения на этом же матче могут привести к вступлению в действие штрафа (+1 сек к обще зачётному времени) Команда «ГОТОВ?». При отсутствии какого-либо отрицательного ответа от стрелка считается, что он полностью понимает поставленную в упражнении задачу и готов продолжать. Если стрелок не готов на момент подачи команды, он должен громко сказать: «Не готов». Когда стрелок готов, он должен принять требуемую стартовую позицию, что говорит Судье о его готовности. Команда «ВНИМАНИЕ». После этой команды в интервале от одной до четырех секунд должен последовать стартовый сигнал (звуковой). «СТАРТОВЫЙ СИГНАЛ» (звуковой) – сигнал стрелку к началу выполнения упражнения. Если стрелок не смог среагировать на стартовый сигнал по какой-либо причине, Судья должен убедиться, что стрелок готов начать упражнение, и возобновить подачу команд, начиная с команды «Готов?». Стрелок, который непреднамеренно начал выполнение упражнения до стартового сигнала (фальстарт), должен быть остановлен Судьей как можно скорее. Судья должен указать стрелку перестрелять упражнение, как только оно будет приведено в исходное состояние. Стрелок, который среагировал на стартовый сигнал, но по какой-либо причине не стал продолжать выполнение упражнения и не смог получить официального времени на таймере Судьи, получит нулевое время и ноль очков за упражнение. Команда «СТОП». Эту команду может подать любой Судья, ответственный за упражнение, в любое время выполнения упражнения. Стрелок должен немедленно прекратить стрельбу, остановиться и ждать дальнейших указаний Судьи. После выполнения последнего упражнения на дальней дистанции стрелок должен разрядить маркер путём отсоединения магазина, произвести контрольный спуск. При этом Судья убеждается в отсутствии вылета шара из ствола. При необходимости Судья может дать дополнительную команду «КОНТРОЛЬНЫЙ СПУСК» Команда «ОТБОЙ». До того, как Судья скомандует «ОТБОЙ» никто, в том числе и стрелок, и Судья, не может выходить вперед за линию огня или покидать заключительную стрелковую позицию. Только после команды «ОТБОЙ» судья и стрелки могут двигаться к мишеням для их проверки и подсчета очков. 2.2 Хронограф маркеров Перед началом турнира все стрелки проходят в обязательном порядке процедуру хронографирования в присутствии Судьи. Максимальная скорость вылета шара не может превышать 280 фпс с погрешностью 5%. Скорость вылета шара тестируется из маркера стрелка по 5-ти выстрелам. Если начальная скорость превышает 280 фпс + 5% то Судья вправе потребовать привести маркер в исправное состояние. В любой момент времени до начала выполнения упражнения Судья вправе проверить скорость вылета шара у стрелка. 2.3 Защита глаз и органов слуха Все присутствующие на турнире стрелки должны быть предупреждены о том, что использование защиты для глаз и ушей в их собственных интересах и необходимо для предотвращения возможных травм органов зрения и слуха. Всем присутствующим на турнире настоятельно рекомендуется постоянно носить защиту для глаз и ушей. Организаторы соревнований могут потребовать от любого лица, находящегося на турнире, носить защиту для глаз и ушей, как условие присутствия на турнире. Официальные лица турнира должны приложить все усилия для того, чтобы лица, находящиеся на турнире, носили указанную защиту. Если Судья заметил, что во время выполнения упражнения стрелок случайно потерял или сместил защитные очки или наушники, или начал упражнение без них, он должен немедленно остановить стрелка и после того, как все будет приведено в порядок, потребовать перестрелять упражнение. Если стрелок во время выполнения упражнения случайно потерял маску или начал выполнение без них, он имеет право самостоятельно остановить выполнение упражнения и, направив маркер в безопасное направление указать на это судье. В этом случае, после того как все будет приведено в порядок, перестрелять упражнение. Любые попытки получить перестрел или преимущество путем преднамеренного смещения маски после начала упражнения будут расценены как неспортивное поведение с последующей дисквалификацией. Судья на упражнении может признать защитные очки или маску стрелка неподходящими или небезопасными и указать стрелку исправить недостатки, прежде чем позволить ему продолжить упражнение. 2.4 Неисправность снаряжения Если после стартового сигнала с маркером стрелка произошла неисправность, он может предпринять безопасные попытки ее устранения и продолжить выполнения упражнения. Стрелку при этом запрещено пользоваться какими-либо другими инструментами кроме шомпола. Нарушивший получит 0 очков за упражнение. Если у стрелка случилась неисправность маркера после команды «Приготовиться!», но до стартового сигнала, то судья должен позволить стрелку отремонтировать оружие без штрафов. После устранения неисправности или его замены стрелок может продолжить соревнование. В случае если стрелок не может справиться с неисправностью за 2 минуты или стрелок сам по какой-либо причине прекратил выполнение упражнения, он должен обратится к судье. Судья должен провести процедуру окончания упражнения обычным способом. Подсчет очков производится обычным порядком. Стрелок не имеет права покинуть упражнение с заряженным маркером. Запасные магазины, нечаянно выпавшие или оброненные стрелком после стартового сигнала могут быть подняты. Однако эти действия должны отвечать всем требованиям безопасности. 2.5 Прицеливание, холощение и ознакомление с упражнением Стрелкам на стартовой позиции запрещено прицеливаться из незаряженного оружия до стартового сигнала, стрелки должны быть предупреждены об этом в письменном брифинге к упражнению. Нарушение приведет к предупреждению за первую попытку и один процедурный штраф (+ 2 секунды к обще зачётному времени) будет назначен за каждую последующую попытку в этом же матче. Стрелкам не разрешается использовать любые вспомогательные средства прицеливания при ознакомлении с упражнением, кроме собственных рук. Нарушения приведут к одному процедурному штрафу за попытку (+ 2 секунды к обще зачётному времени).
  6. Орали во всю глотку. Когда противника минусовали, так и говорили "минус один", а когда самого поражали кричали "аут" (легальный чит ). А что у нас больше никто не участвовал??? Где отзывы?? 12 человек было, нечего написать никому???
  7. Что то желающих поделиться эмоция и опытом не особо много, буду первым Респект как всегда @Бабаха за то что подбираешь меня и отвозишь обратно поближе к дому!!! Приехали с опозданием в минут 10-15 (будь н ладны эти дачники ), пошли смотреть сразу площадку, как оказалась наши все уже там, всё облазили и уже накидывают стратегии наступления и обороны на поле Присоединились к своей четверке, @Крази, @Атом и стали тоже вырабатывать стратегию игры на поле от разных респов. (как в дальнейшем оказалось, весь турнир практически отыграли от одного респа (правого)). Площадка была переработана, больше стала походить на лабиринт со всех сторон, но с каждой стороны остались имбовые места откуда можно было простреливать половину поля противника при разбежке и во время самого раунда. Всего предстояло провести 9 раундов по 5 минут, первых 3 минуты на подрыв бомбы. Отыграли считаю стабильно, были моменты в паре раундов где должны были выигрывать 100%, но не смогли (есть над чем работать) Сформировавшиеся 4-ки надо связать на дальнейшие мероприятия в таких форматах и нарабатывать взаимодействие и коммуникацию. По общению к своей 4-ке вопросов нет, грамотно давали инфу и по пораженным и когда сами уходили с поля, так в одном из раундов когда играли против стака @Sova я понял что остался 1 против 3-х и стал отыгрывать от обороны, благодаря чему удалось в конце раунда остаться 1 на 1 против @Силансер. Много получалось размениваться с противником. Отыгрывал всегда с балкона. Короче в этот раз турнир получился ещё продуктивнее. Не устану повторять что общение на поле это залог к победе. Получилось установить даже рекорды , один из раундов сыграли за 56-57 секунд вроде , а чуть позже вообще за 36 или 38 секунд отыграли. Короче время было потрачено с пользой и позитивом в этот день. Напутствие: Нужно тренить данный формат самим и нарабатывать сыгровки. Я понимаю что все хотят остаться живыми и как можно меньше наполучать входящих, но если видите что кроме размена у вас уже нет никаких шансов, то смело идите в него, лучше забрать одного, чем слиться просто так. Нужна площадка куда всем можно добираться без особых проблем и не тратить на это время больше 2,0-2,5 часов дороги. P.S.: Рад был всех видеть, 3 месяца практически не играл. Только Guardians, только Победа!!! Ура! Ура! Ураааааа!!!
  8. Пишем отзывы о прошедшем мероприятии.
  9. 1. Крази 2. Фокс 3. АТОМ 4. Балу 5. Сова 6. Бабаха 7.~Ёж~ 8.
  10. 1. Крази 2. ~Ёж~ 3.
  11. Короткая ролевая игра на смешанной боёвке Организаторы: МГ Атлас и Лига ВТИ Когда: 22/05/2021, старт в 12:00 - окончание в 19:00 Где: Полигон Звезда, в Наро-Фоминске (55.37328, 36.77468) Парковка: на территории Сеттинг игры: Книжная серия Анклавы (Киберпанк) Боёвка: Пэинтболл + Нерф + Ларп Прокат: по предзаказу Механики: Криминальный рейтинг, контракты, импланты и нано-вещества Сюжеты: Магистральный + фракционные + контракты для одиночек Соло игра: Можно Музыка: Тяжелое техно Фото: Будет Бар: Возможно Еда: Возможно Шары: За игровуху Размер: 40 - 60 человек. Стоимость: 2500₽ если заранее / 3000₽ на полигоне Требования к игрокам: 18+, современный смартфон Сюжетные события будут повествовать о противостоянии Мостеха и Поднебесной на фоне выборов главы Анклава и растущего общественного недовольства. Немного социальной несправедливости, немного шпионской игры и много прямых столкновений. Упор будет сделан на боевые миссии, у каждой фракции(кроме Болота) будет глобальная цель нелинейно разбитая на 3 части + повторяемые задания. Кроме этого глобальная система контрактов для соло игроков и магистральный сюжет для всех, вне зависимости от фракции, пола и вероисповедания. В чем отличие от обычной пэинтбольной игры? Кроме умения стрелять пригодится умение общаться, договариваться и думать. Любая задача может быть решена десятком способов, а некоторые задачи лучше и вовсе не решать. Можно все что не запрещено правилами. Никаких победных очков нет, зато есть глобальные цели. Звучит сложно, но тебе понравится. Обязательно ли читать книжку? Нет. Игра основывается на книжном сеттинге и сюжете, но идет своих путем. Персонажи игры и книги местами пересекаются, а иногда и нет. Прочитать книгу скорее рекомендация и дань уважения к оригиналу. Важные посты: 1. Сетка ролей - https://vk.com/topic-173623477_46269888 2. Карта - https://vk.com/topic-173623477_46566890 2. Механики (ближе к игре могут быть корректировки, но в целом многое актуально) - https://vk.com/@anklavypb 3. Электронный паспорт - https://vk.com/topic-173623477_46673154 4. Как купить билет - https://vk.com/topic-173623477_46612162 Играем за фракцию Вагон Вагон - объединение байкеров Анклава Москва. Иногда бандиты и беспредельщики, иногда идейные анархисты, иногда просто люди любящие дорогу и хорошую выпивку. Объединение неформальное, но крайне дружное. С ними считаются фрилансеры с Болот, СБАшники предпочитают с ними не связываться, а Триады с Мутабором делают вид что Вагона не существует. Пока дела обстоят так, Вагон остается оплотом свободы, а свободе как известно нужны Евродины на выпивку. Вагон с радостью берется за любую работу, главное чтоб она была поэкстремальнее. Это фракция Хаоса, у нее нет преимуществ и высоких целей кроме неуемного энтузиазма во всем что касается адреналина, стрельбы и выпивки. При таком крэдо скучно точно не будет. Вагон не обращает внимание на криминальный рейтинг или износ днк, не обращает внимание на твою пушку, прикид, имплант и скилы - главное чтоб «яйца были на месте» На старте численность фракции 2-3 человека, потенциал роста: до 25. Зеленые браслеты. Главная механика - анархия. ++ Локации и сетка ролей ++ Вагон вожатые: Машинист - @Крази https://vk.com/andrey.balay Бандит - @~Ёж~ https://vk.com/id118895469
  12. Цена на участие в турнире составит : __________________________________________________________________ * 5500 - для команд, при необходимости проката оборудования * 4000 - для команд, при наличии собственного оборудования __________________________________________________________________ В цену входят : * участие в турнире (подготовка площадки/заправка воздухом/шары/судейство) * питание (казан/гриль/чайный стол) * фото/видео сопровождение * сувениры ФОРМАТ: 4х4 Турнирная система "каждый с каждым". РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА Дата 08.05.2021 Время: 12:00 Сбор гостей и участников, ознакомление с площадкой: 09:00 до 10:00 Общий инструктаж: 10:00 Начало турнира: в 12:00 К турниру допускаются команды игроков, чей внешний вид соответствует формату милитари или парамилитари. До игры не допускаются игроки в спортивной, в т.ч. пейнтбольной (спортивной) форме и обуви. Защитные очки-маска допускается только при наличии дополнительной защиты нижней части лица (сетка\щиток и т.п.) и должны быть проверены перед игрой на соответствие правилам техники безопасности. МЕХАНИКА ТУРНИРА: 1. Выход команды на площадку: отсечка времени 2 мин, 1 мин , 30 сек, 10 сек и старт(один свисток). 2. Если команда стоит на базе не всем составом, после отсечки 10 сек, не успевшие уходят в аут. 3. Продолжительность тайма 5 минут. 4. Время на активацию устройства на базе соперника 3 минуты, по истечению подается звуковой сигнал (два свистка). 5. Оставшиеся 2 минуты используются для поражения максимального количества игроков команды соперника. МАРКЕРА И СПЕЦСРЕДСТВА: Механические пейнтбольные маркера калибра 0.68. Допустимая скорость вылета шара для маркеров 0,68 калибра Шар не более 299 fps (порошковые шары и FSR - запрещены) Бункерные магазины в любом их проявлении запрещены. Допускается поражение безопасными имитационными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов) Запрета на использование раций нет (по желанию). На один раунд 80 шаров на первичный и вторичный тип маркера в сумме, во время раунда допускается обмен шарами. Гранаты и дымы: не допускаются ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ: Попадание шара и его раскол (пятно краски примерно с 5-ти рублевую монету) в тело или любой элемент снаряжения, за исключением попадания в маркер находящийся в руках. Пораженный игрок кратчайшим путем покидает поле. По окончании раунда, все команды следуют за пределы площадки. Маркер ставится на предохранитель. Извлекается магазин. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ МАРКЕРА Попадание в маркер, находящийся в руках, выводит маркер из строя,в этом случае игроку разрешается использовать вторичное маркер (при попадании во вторичное маркер правила действуют по той же схеме) или пользоваться имеющимся у него ножом, так же может отвлекать соперника и пытаться активировать устройство на базе соперника. ИГРОВЫЕ ОЧКИ: 1. Инициализация устройства на базе противника- 40 очков 2. Поражение игроков команды противника (1 игрок - 10 очков). 3 Максимальное количество очков за каждый тайм – 80 очков. 4. Победитель определяется суммой набранных очков после завершения турнира. ШТРАФНЫЕ ОЧКИ: 1. Маркер с пристегнутым магазином в тех. зоне/маркер без заглушки (фидер) - 10. 2. Снятие маски на поле - 20. 3. Игра пораженным -40. 4. Затирка: судья останавливает схватку и команде присуждается (техническое поражение) - 80. 5. Превышение допустимой скорости выстрела (300 fps) -10. 6. Спор с судьей -10. 7. Подсказки пораженных игроков -10. 8. Выход с зоны аута - 20. 9. Отстрел остатков воздуха/CO2, пораженными игроками, во время раунда: -10. 10. Шум подсказки за пределами площадке во время тайма -10. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ИГРОКА ДО КОНЦА ТУРНИРА ЯВЛЯЕТСЯ: 1. Повторный спор с судьей. 2. Неспортивное поведение (Оскорбление соперников, зрителей, судей, намеренный физический контакт.) 3. Алкогольное или наркотическое опьянение.
  13. Список: 1. Крази 2. АТОМ ( точно буду знать ближе к 1 мая) 3. ~Ёж~ 4.
  14. все правильно респы можно, а по полигону нельзя
  15. Какие гуляния?? полигон же закрывают с 18.00 сегодня и ходить только на респ можно, а по локации нет.
×
×
  • Create New...