Гаврош 164 Опубликовано 16 июля, 2018 Сценарий Здесь был город учёных, инженеров, строителей. Институт, парки, ясли-сад. Дети ходили в школу, родители двигали науку и строили будущее. И в один день, в один час, в один миг — всё. Выброс от Второго Взрыва накрыл город ядовитым облаком. Город вроде бы остался, но всё изменилось. Строители стали боевиками. Учёные сошли с ума. Люди стали нелюдями. Теперь здесь правит порок и жажда наживы. Они крадут на завтрак, предают на обед и убивают на ужин. Был город солнца, стал город ненависти и смерти. Город грехов. ДОЛГОВЕЦ! Только ты можешь навести здесь порядок. Или хотя бы просто выжить и не стать таким, как они. Главная задача ДОЛГА: очистить город от скверны. Должны остаться только мы или никто. Сталкер СВОБОДЫ! Не все так плохо! Это всего лишь поселение внутри зоны со своими неписаными правилами и анархистским укладом. Надо лишь нейтрализовать явно криминальные группировки и не дать Долгу вмешаться со своим геноцидом. Или хотя бы просто выжить и не стать таким, как они. Главная задача СВОБОДЫ: очистить город от Долга и агрессивных группировок. С умеренными группировками договориться о союзе. Агрессивность группировок определяется методом тыка в группировку (можно просто валить всех). Очки Зачёт главных задач — по поляне на конец игры. Если главная задача не выполнена ни одной из двух больших группировок, победитель определяется по сумме заработанных ими денег, конвертированных в очки по курсу 1:1. Подробно про большие и малые группировки см. раздел Стороны. Стороны В игре две больших и несколько малых группировок. Две основных группировки (стартуют из штабов) — это Свобода и Долг. Только они могут в конце игры перевести заработанные деньги в очки и таким образом бороться за победу в общем зачёте. Малые группировки начинают игру из города. Они не участвуют в общем зачете, но соревнуются между собой, так как имеют каждая свою задачу, выполнение которой является целью игры. Если выполнение задачи становится невозможным, группировка может быть расформирована и поглощена одной из двух основных сторон (подробнее см. ниже) Любая пейнтбольная команда при желании может стать малой группировкой со своим названием, легендой и задачами — пишите в ЛС или в комментарии. Численность каждой группировки обговаривается отдельно. Количество группировок ограничено. Вы можете придумать свою группировку, а можете выбрать из списка ниже в разделе Малые группировки и изменить её задачи под себя. Приём заявок закрывается 13 июля 2018. Каждая малая группировка, созданная на базе команды, получает: Название (можно выбрать самостоятельно и согласовать) Задачи (можно выбрать самостоятельно и согласовать) Здание на старте (можно выбрать самостоятельно и согласовать) Респ, мобильный респ или боец-санитар (должно быть обосновано возложенными задачами, обсуждается индивидуально). Если респа нет, у каждого бойца в составе малой группировки одна жизнь. Скотч своего цвета При этом команда/группировка обязуется: Соблюдать условия организаторов, озвученные изначально По исчерпанию игровых задач перемотаться за сторону, которую укажут орги (потому что баланс!) Не вступать в союзы без согласования с оргами (вплоть до “вообще не вступать в союзы”) Иметь отличительный внешний признак, который будут нести все участники группировки в дополнение к скотчу Самостоятельно и заблаговременно подготовиться к старту игры на оговоренной позиции Малые группировки (список группировок, их задач и свойств может быть легко и непринужденно изменён) ГРЕХ Одетые в грязные лохмотья с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица, они скитаются по всей Зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Они ненавидят долговцев за желание уничтожить их главную святыню — Зону. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных находится где-то в глубине Зоны, и их лидером является Ворон. Задача: Охрана приданного ВИПа. Цвет: серый Статус: команда определена, идёт доп.набор МОНОЛИТ Одна из сильнейших группировок Зоны, скорее напоминающая религиозную секту. Защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию. Задача: защита подконтрольной территории. Респа нет. Цвет: жёлтый Статус: вакантно ВОЕННЫЕ Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход. Задача: Патрулирование Цвет: зеленый Статус: вакантно БАНДИТЫ Преступники, уголовники, представители криминального мира, пришедшие в зону за наживой. Задача: сохранить и пополнять общак привычными способами: разбой, рэкет и тд. Цвет: коричневый Статус: вакантно РЕНЕГАТЫ Бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды: мародеры, предатели и рецидивисты. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны. Ренегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их ненавидят все, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не «по понятиям». Задача: месть. Остаться в игре последней из малых группировок. Цвет: черный Статус: вакантно ЧИСТОЕ НЕБО Мирная группировка, оружием пользуются только для защиты. Их основные цели – изучать Зону и поддерживать в ней равновесие. Часть сталкеров Чистого Неба не прочь Зону и уничтожить, но ограничиваются лишь высказываниями вслух. Другим же нравится рассматривать Зону как "самое удивительное, с чем сталкивался человек". Бойцы группировки регулярно получают задания от начальства, проводят замеры на Болотах, исследуют аномальные активности. По словам одного из сталкеров клана, они "и солдаты, и учёные, и техники", поскольку обязанностей хватает каждому. В общем и целом, такое положение устраивает почти каждого в "Чистом Небе". Задача: изучение зоны, сбор информации. Выжить. Цвет: белый Статус: вакантно Продолжение следует! РАСЦЕНКИ! с 23.04 по 22.05 игроки со своим оборудованием - 1100 руб пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 1600 руб с 23.05 по 29.06 игроки со своим оборудованием - 1300 руб пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 1800 руб с 30.06 по 25.07 игроки со своим оборудованием - 1500 руб пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 2000 руб Стоимость билета в день игры: игроки со своим оборудованием - 1700 руб пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование): 2200 руб Шары в ассортименте: от 1600р за коробку 2000шт, возможна продажа шаров по пакетам (500 шт) Также в наличии: дымы, гранаты и иная сертифицированная продукция Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено. Использование своих шаров запрещено! Инфраструктура клуба доступна для игроков и гостей мероприятия в полном объеме. Оплата входного взноса включает: страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р; обеспечение техническим воздухом не менее 3000пси силами клуба и техническими партнерами; обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений; обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы); дежурный пункт медицинской помощи; организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков); аренду и подготовку полигона (сооружение и подготовка локаций, парковок и антуража); профессиональную фото- и видеосъемку; участие имитационной игровой техники (ТИС); работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры); трансфер от ж/д станции Дорохово и обратно; наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п) Координаты GPS: 55.525152, 36.341253 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 4 Опубликовано 24 июля, 2018 -1 работаю блин! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проф 146 Опубликовано 27 июля, 2018 Желтый, вот теперь никто не поедет. 55.56873, 36.37701 Верные координаты, на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты