Перейти к содержанию
z-ball

13.02.2016 ВАРХАММЕР-Х: «ГРИМДАРК»

Рекомендуемые сообщения

Во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сойдутся в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх.....

image.png

А пока план игры:
миссия I: Инициация (20 минут)
миссия II: Мотивация (60 минут)
миссия III: Инквизиция (60 минут)
миссия IV: Экзекуция (60 минут)
миссия V: Кульминация (10+ минут)

подробности в ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W16VECJl.jpg

Во мрачной тьме далёкого будщего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сошлись в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх.

Три стороны: КосмодесантХаосОрки

На карте 4 контрольных точки: 

  • Орктические джунгли
  • Хаоситсткий алтарь
  • Ударный крейсер КД
  • Реликтовая точка в центре площадки, имеющая двойную цену по очкам

Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами. 

миссия I: Инициация (20 минут)

Отряды авангарда Космодесанта, Хаоса и Орков ведут разведку местности боем.

Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить все контрольные точки хотя бы по одному разу.

Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты.

Контрольные точки: 1 очко за захват. 

Реликтовая точка: не играет.

миссия II: Мотивация (60 минут)

Первыми на плацдарме закрепляются Орки, высадившиеся в арктических джунглях. Непонятно, каким образом они это сделали раньше остальных. Это Орки.

Орки стартуют с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. КД и Хаос стартуют от штабов. 

Специальное задание на 50 очков.для Орков: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Ударный Крейсер КД” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

Секретные миссии: есть.

Контрольные точки: 1 очко в минуту. 

Реликтовая точка: 2 очка в минуту.

миссия III: Инквизиция (60 минут)

Час спустя на орбиту планеты прибывает ударный крейсер Адептус Астартес. Его боевая мощь быстро и решительно меняет ситуацию на поле боя в пользу Космодесанта.

Космодесант стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Хаос и Орки стартуют от штабов. 

Специальное задание на 50 очков.для КД: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

Секретные миссии: есть.

Контрольные точки: 1 очко в минуту. 

Реликтовая точка: 2 очка в минуту.

миссия IV: Экзекуция (60 минут)

Многочисленные и кровавые жертвоприношения хаоситов помогли им договориться с нужными богами и открыть неподалёку портал в варп, откуда понабежало демонической подмоги.

Хаос стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Орки и КД стартуют от штабов. 

Специальное задание на 50 очков.для сил Хаоса: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Ударный Крейсер КД” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

Секретные миссии: есть.

Контрольные точки: 1 очко в минуту. 

Реликтовая точка: 2 очка в минуту.

миссия V: Кульминация (10+ минут)

На потрескавшейся и обугленной поверхности планеты, среди дымящихся обломков и сочащихся останков сошлись капитан роты Космодесантников, варбосс Орков и ХаосЛорд. Больше не осталось никого… и живым уйдёт лишь один из трёх. Или не уйдёт никто.

Площадка в центре игровой зоны. Три участника: капитаны сторонообразующих команд синих, красных и желтых. Каждый сам за себя по правилам топ-ган: старт из центра по команде судьи, 15 секунд на разбежку в произвольном направлении, огонь открывается по команде судьи об окончании 15-ти секунд. Поражение по обычным правилам — во всё. Щиты запрещены, броня и доспехи не играют. Последний выживший приносит своей армии 50 очков.

Армии находятся вокруг площадки, болеют за участников и по желанию кидаются в них снежками.

Дополнение: Обряды, используемые в секретных миссиях:

  • орки: шаман начинает шаманский танец и читает нараспев орочью мантру, вокруг него остальные участники, они повторяют за ним танец и слова, наращивая темп вплоть до контакта с богами.
  • космодесант: библиарий перед строем остальных участников произносит полную пафоса речь в честь светлого имени императора и тп, после каждой фразы строй кричит ура-ура-урааа, отдаёт честь и производит торжественный салют из личного оружия.
  • хаос: колдун выкрикивает хвалы богам хаоса, после чего приносит в жертву всех остальных участников (путём расстрела, естественно). В полном соответствии с правилами игры жертвы объявляются пораженными и следуют на респ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распределение радио-частот:

1. Организаторские частоты:
LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150;
PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875
 
2. Частоты Хаоса (красные)
LPD 5-25 (433.175-433.675)
PMR 3-4 (446.03125 - 446.04375)
FRS 3-8 (462.6125- 467,5625)
 
3. Частоты Космодесанта (синие):
LPD 26-34, 37, 39-48 (433,700 - 433,900, 433.975, 434.275-434.250)
PMR 5-6 (446.05625 - 446.06875)
FRS 10-15 (467.6125-462.5500)
 
4. Частоты Орков (жёлтые):
LPD 49-69 (434.275-434.775)
PMR 7-8 (446.09375 - 446.09375)
FRS 17-22 (462.6000-462.7250)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...