z-ball 0 Опубликовано 15 января, 2016 Во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сойдутся в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх..... А пока план игры:миссия I: Инициация (20 минут)миссия II: Мотивация (60 минут)миссия III: Инквизиция (60 минут)миссия IV: Экзекуция (60 минут)миссия V: Кульминация (10+ минут)подробности в ближайшее время 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ball 0 Опубликовано 18 января, 2016 Во мрачной тьме далёкого будщего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сошлись в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх. Три стороны: Космодесант, Хаос, Орки На карте 4 контрольных точки: Орктические джунгли Хаоситсткий алтарь Ударный крейсер КД Реликтовая точка в центре площадки, имеющая двойную цену по очкам Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье. Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами. миссия I: Инициация (20 минут) Отряды авангарда Космодесанта, Хаоса и Орков ведут разведку местности боем. Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить все контрольные точки хотя бы по одному разу. Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты. Контрольные точки: 1 очко за захват. Реликтовая точка: не играет. миссия II: Мотивация (60 минут) Первыми на плацдарме закрепляются Орки, высадившиеся в арктических джунглях. Непонятно, каким образом они это сделали раньше остальных. Это Орки. Орки стартуют с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. КД и Хаос стартуют от штабов. Специальное задание на 50 очков.для Орков: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Ударный Крейсер КД” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик. Секретные миссии: есть. Контрольные точки: 1 очко в минуту. Реликтовая точка: 2 очка в минуту. миссия III: Инквизиция (60 минут) Час спустя на орбиту планеты прибывает ударный крейсер Адептус Астартес. Его боевая мощь быстро и решительно меняет ситуацию на поле боя в пользу Космодесанта. Космодесант стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Хаос и Орки стартуют от штабов. Специальное задание на 50 очков.для КД: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик. Секретные миссии: есть. Контрольные точки: 1 очко в минуту. Реликтовая точка: 2 очка в минуту. миссия IV: Экзекуция (60 минут) Многочисленные и кровавые жертвоприношения хаоситов помогли им договориться с нужными богами и открыть неподалёку портал в варп, откуда понабежало демонической подмоги. Хаос стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Орки и КД стартуют от штабов. Специальное задание на 50 очков.для сил Хаоса: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Ударный Крейсер КД” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик. Секретные миссии: есть. Контрольные точки: 1 очко в минуту. Реликтовая точка: 2 очка в минуту. миссия V: Кульминация (10+ минут) На потрескавшейся и обугленной поверхности планеты, среди дымящихся обломков и сочащихся останков сошлись капитан роты Космодесантников, варбосс Орков и ХаосЛорд. Больше не осталось никого… и живым уйдёт лишь один из трёх. Или не уйдёт никто. Площадка в центре игровой зоны. Три участника: капитаны сторонообразующих команд синих, красных и желтых. Каждый сам за себя по правилам топ-ган: старт из центра по команде судьи, 15 секунд на разбежку в произвольном направлении, огонь открывается по команде судьи об окончании 15-ти секунд. Поражение по обычным правилам — во всё. Щиты запрещены, броня и доспехи не играют. Последний выживший приносит своей армии 50 очков. Армии находятся вокруг площадки, болеют за участников и по желанию кидаются в них снежками. Дополнение: Обряды, используемые в секретных миссиях: орки: шаман начинает шаманский танец и читает нараспев орочью мантру, вокруг него остальные участники, они повторяют за ним танец и слова, наращивая темп вплоть до контакта с богами. космодесант: библиарий перед строем остальных участников произносит полную пафоса речь в честь светлого имени императора и тп, после каждой фразы строй кричит ура-ура-урааа, отдаёт честь и производит торжественный салют из личного оружия. хаос: колдун выкрикивает хвалы богам хаоса, после чего приносит в жертву всех остальных участников (путём расстрела, естественно). В полном соответствии с правилами игры жертвы объявляются пораженными и следуют на респ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ball 0 Опубликовано 1 февраля, 2016 Распределение радио-частот: 1. Организаторские частоты: LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150; PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875; FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875 2. Частоты Хаоса (красные) LPD 5-25 (433.175-433.675) PMR 3-4 (446.03125 - 446.04375) FRS 3-8 (462.6125- 467,5625) 3. Частоты Космодесанта (синие): LPD 26-34, 37, 39-48 (433,700 - 433,900, 433.975, 434.275-434.250) PMR 5-6 (446.05625 - 446.06875) FRS 10-15 (467.6125-462.5500) 4. Частоты Орков (жёлтые): LPD 49-69 (434.275-434.775) PMR 7-8 (446.09375 - 446.09375) FRS 17-22 (462.6000-462.7250) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты