Перейти к содержанию
Шила

02.11.2013 БИСИ ПИРАТЫ ИМПЕРИИ

Рекомендуемые сообщения

2 ноября 2013 года. БИСИ-5: ПИРАТЫ ИМПЕРИИ

 

Запретная Зона при поддержке компании АПГ и Капут.ру предоставляет возможность любому желающему принять участие в ежегодной Большой итоговой пейнтбольной Игре. Бронетехника, разноплановый полигон, широкая линия фронта, задания на любой вкус - отличный повод подвести итог и закрыть сезон. Ждем всех.

    Дата/время начала: 2 ноября 2013 (суббота) в 11:00

    Место проведения: Игровой Полигон "Шервуд" (Новокаширское (или Старокаширское) шоссе ~40км/~30 минут от МКАД). Сориентироваться помогут ГуглКарта или ЯндексКарта.

105318815.jpgЛимит: 900 игроков

Сценарий и система Игры:

В игре участвуют 2 армии: Пираты и Империя.

Штабные зоны обеспечения находятся на противоположных сторонах игрового поля. В каждой из них можно заправить воздух, отдохнуть, перекусить, получить информацию о текущей ситуации на поле и вернуться в игру. Сценарий игры строится на выполнении глобальной задачи, а также на дополнительных миссиях, что получают штабы в "конвертах".

Материалы Игры:

Сценарий/карты (тема, появится позже)

Условия и цены:

Оплата входного взноса включает: страхование жизни и здоровья, воздух не менее 3000пси, питьевая вода или чай, салфетки, организацию мероприятия, памятный сувенир, аренду полигона, парковку, техническую поддержку, фото- и видеосъемку, участие игровой техники и антуража, оплату работы персонала и судейства, трансфер.

Входной взнос (при бронировании): 800р;

Входной взнос (оплата на месте): 1200р или со скидкой для команд/по ДК ЗЗ: 900р

Полный прокат оборудования (форма, маркер с фидером и баллоном, маска, перчатки): 500р

Дополнительный прокат, ВИП-прокат доступен в день игры в пунктах выдачи в порядке очереди. Пиротехника разрешена только сертифицированная.

Шары в ассортименте: от 1500р за коробку 2000шт (разрешены только шары организаторов).

Дополнительно:

В 300-х метрах от полигона есть отель, кафе

Питание на площадке будет организовано с помощью полевого кафе.

Трейд-шоу пейнтбольных магазинов.

Спонсоры и партнеры БИСИ-2013:

 

Медиа поддержку игр оказывает:

- ЯдТВ

- ДашаКом

- ХШ

Предварительная регистрация заканчивается 31.10.2013 или по окончании билетов

Контакты организаторов:

Запретная Зона: (985) 970-6233

Администрация ИП "Шервуд": (985) 124-09-99

Информация будет пополняться по мере появления.

 

 сценарий

 

Южный Торговый Путь идет по береговой линии Империи с давних времен. Все тропы предков, превратились в дороги и уже были забыты современниками, если бы не Партизаны. Именно они изменили привычный ход событий западе Империи и теперь торговцам пришлось вспомнить о ЮТП. Вновь пошли караваны по старому пути, но рядом океан, а значит и Пираты...

Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Пираты.

Инфраструктура Игры: четыре (4) контрольных точки (Кт1-4); две (2) ключевые тыловые точки.

Цели

Задача Империи и Пиратов: контролировать Южный Торговый Путь для получения прибыли от торговых караванов, выполнять задания для квестоходов, искать клады.

Схема игры (Гугл)

 

карта - тыч

 

* * *

Контрольные точки (захват/перезахват):

РКТ обозначены "штурвалами". Тот цвет что наверху - обозначает кому принадлежит точка. Захватывать Кт могут только непораженные игроки. Кт перезахватываются, но не уничтожаются.

Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки нейтральные

Ключевые тыловые точки (захват/перезахват):

КТТ обозначены флагами. У каждой армии в тылу установлен флаг своего цвета. Если ваш флаг стоит - все в порядке. Флаг - лежит - захвачен соперником - необходим перезахват. Менять статус ОКТ могут только непораженные игроки. Флаги от места установки перемещать нельзя.

За контроль своего флага начисляется 1 очко в минуту. За контроль флага соперников (уронить) начисляется 2 очка в минуту.

Полевой мобильный госпиталь (активация/принцип работы/деактивация):

У каждой армии есть 1 полевой мобильный госпиталь (ФПГ). Лечит только в развернутом состоянии, перемещается только в свернутом.

Состав госпиталя - сотрудник госпиталя (повязка, сумка - выдается организаторами) и основной предмет госпиталя (позже)

Госпиталь лечит только поражения краской, кроме как в голову. Для лечения необходимо развернуть госпиталь (установить предмет), игрок, которого лечат, должен касаться предмета. Не имеет права быть развернутым внутри здания. поражается путем поражения персонала или основного предмета. Может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):

Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:

  • танки поражаются из противотанковых орудий, гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Специальные задания (выполняются обеими сторонами):

  • Пиратский квест - крапленый покер:

    Связан с игральными картами и комбинациями. Выдается 1 раз в 15 минут. Может принести до 47 очков за квест.

  • Поисковый квест - Клады:

    Связан с поиском предмета. выдается 1 раз в 30 минут. Тоже может

Штрафы

Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.

Честная игра приносит больше фана.

Карта А4 (поквадратно) для печати (позже)

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто планирует играть 2 ноября на БИСИ "ПИРАТЫ ИМПЕРИИ", то лучше забранировать входной билет зарание и сэкономить. То есть оплатить 12 октября в Чкалове.

 

Забронировать: 500, при регистрации на месте еще 300 = 800
Не бронировать: при регистрации на месте 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фак ех!

 

1. Костет

2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Костет
2. Neonych
3. Random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Костет

2. Neonych

3. Random

4. GieNa

5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-1 буду в отпуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-1 буду в отпуске

Батя,  птьфу 3 раза тебе в карму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-1 работаю

и тебе разок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 км в одну сторону... :huh:
шибко подумать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поехали с пятницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Костет

2. Neonych

3. Random

4. GieNa

5. Бекас

6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Костет

2. Neonych

3. Random

4. GieNa

5. Бекас

6. Шила

7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня захватите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился сценарий

 

Южный Торговый Путь идет по береговой линии Империи с давних времен. Все тропы предков, превратились в дороги и уже были забыты современниками, если бы не Партизаны. Именно они изменили привычный ход событий западе Империи и теперь торговцам пришлось вспомнить о ЮТП. Вновь пошли караваны по старому пути, но рядом океан, а значит и Пираты...

Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Пираты.
Инфраструктура Игры: четыре (4) контрольных точки (Кт1-4); две (2) ключевые тыловые точки.

Цели
Задача Империи и Пиратов: контролировать Южный Торговый Путь для получения прибыли от торговых караванов, выполнять задания для квестоходов, искать клады.
Схема игры (Гугл)

 

карта - тыч

 

* * *
Контрольные точки (захват/перезахват):
РКТ обозначены "штурвалами". Тот цвет что наверху - обозначает кому принадлежит точка. Захватывать Кт могут только непораженные игроки. Кт перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки нейтральные

Ключевые тыловые точки (захват/перезахват):
КТТ обозначены флагами. У каждой армии в тылу установлен флаг своего цвета. Если ваш флаг стоит - все в порядке. Флаг - лежит - захвачен соперником - необходим перезахват. Менять статус ОКТ могут только непораженные игроки. Флаги от места установки перемещать нельзя.
За контроль своего флага начисляется 1 очко в минуту. За контроль флага соперников (уронить) начисляется 2 очка в минуту.

Полевой мобильный госпиталь (активация/принцип работы/деактивация):
У каждой армии есть 1 полевой мобильный госпиталь (ФПГ). Лечит только в развернутом состоянии, перемещается только в свернутом.
Состав госпиталя - сотрудник госпиталя (повязка, сумка - выдается организаторами) и основной предмет госпиталя (позже)
Госпиталь лечит только поражения краской, кроме как в голову. Для лечения необходимо развернуть госпиталь (установить предмет), игрок, которого лечат, должен касаться предмета. Не имеет права быть развернутым внутри здания. поражается путем поражения персонала или основного предмета. Может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:

  • танки поражаются из противотанковых орудий, гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Специальные задания (выполняются обеими сторонами):


  • Пиратский квест - крапленый покер:
    Связан с игральными картами и комбинациями. Выдается 1 раз в 15 минут. Может принести до 47 очков за квест.
  • Поисковый квест - Клады:
    Связан с поиском предмета. выдается 1 раз в 30 минут. Тоже может

Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

Карта А4 (поквадратно) для печати (позже)

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у опонентов генералит Ганс. Дубль штаба красных с Бателфилда

у нас же. Женский штаб во главе с Рыжей Бестией

 

105318463.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильвер, я почему то не сомневался за кого мы будем))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то нас маловато набирается, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...