Перейти к содержанию
Авторизация  
Джон Сильвер

24 Августа. Сталкер-9 от ЗЗ

За какую группировку играем?  

15 проголосовавших

  1. 1. Будем играть всей командой за одну из сторон. Какая группировка тебе "милее"?

    • анархия
    • дисциплина
    • фанатики


Рекомендуемые сообщения

Список

...

4. Генс (кто нить из Зеленоградцев приютите на ночь, ехать с утра не хочу далеко)

...

:ph34r: http://www.youtube.com/watch?v=FxU9BABnUJQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-1 :( не успею судя по всему вернуться из отпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-1


 


1.   Джон Сильвер


2.   Шила


3.   Рубака


4.   Генс (кто нить из Зеленоградцев приютите на ночь, ехать с утра не хочу далеко)


5.   Рэндом 


6.   Гиена 70/30


7.   Костет


8.   Ксения


9.   Змей (+6 хомяков)


10. Неоныч (50/50)


11. Титан


12. Крази


13.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1.   Джон Сильвер

2.   Шила

3.   Рубака

4.   Генс (кто нить из Зеленоградцев приютите на ночь, ехать с утра не хочу далеко)

5.   Рэндом 

6.   Гиена 70/30

7.   Костет

8.   Ксения

9.   Змей (+6 хомяков)

10. Неоныч (50/50)

11. Титан

12. Крази

13. Злодей 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забываем предварительно регистрироваться http://forum.z-ball.ru/event.php?game=173

 

 

з.Ы.

Из 13 желающих поучаствовать в игре, только 8 проголосовали... не определились что ли или все равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.   Джон Сильвер
2.   Шила
3.   Рубака
4.   Генс (кто нить из Зеленоградцев приютите на ночь, ехать с утра не хочу далеко)
5.   Рэндом 
6.   Гиена 70/30
7.   Костет
8.   Ксения
9.   Змей (+6 хомяков)
10. Неоныч (50/50)
11. Титан
12. Крази
13. Злодей 50/50

14. Vitalik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Джон Сильвер

2. Шила

3. Рубака

4. Генс (кто нить из Зеленоградцев приютите на ночь, ехать с утра не хочу далеко)

5. Рэндом

6. Гиена 70/30

7. Костет

8. Ксения

9. Змей (+6 хомяков)

10. Неоныч (50/50)

11. Титан

12. Крази

13. Злодей 50/50

14. Vitalik

15. Кутузов

16. Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играем за фанатиков. По опыту прошлых игр, на респе будет мало или вообще не будет скамеек и стульев. Поэтому берем с собой навесы, стулья, столы. И попить и поесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Джон Сильвер
2. Шила
3. Рубака
4. Генс (кто нить из Зеленоградцев приютите на ночь, ехать с утра не хочу далеко)
5. Рэндом
6. Гиена (+3 хомяка) + 2 стула (постараюсь еще стол и 2 стула захватить)

7. Костет
8. Ксения
9. Змей (+6 хомяков)
10. Неоныч (50/50)
11. Титан
12. Крази
13. Злодей 50/50
14. Vitalik
15. Кутузов
16. Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра на выживание что ли?

Время идет, Полигон-М не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Данная тема содержит правила по Артефактам на Сталкере-9. Источник - тыч
 
Читаем внимательно осознаем, задаем вопросы, используем на игре!
 
Все разбросанные и припрятанные организаторами на игровой территории предметы являются потенциальными Артефактами.
Почему потенциальными? Потому что пока вы не знаете, что именно перед Вами, это не имеет практически никакой ценности. Это простой Хлам.
Артефакт это Хлам про который известно, что он обладает некими особенными свойствами. У такого Хлама есть свое уникальное название и известны его свойства.
Информация с названиями Артефактов, описанием их внешнего облика, свойств и цены, представлена в виде карточек, которые будут частично распределены между аниматорами, игровыми персонажами и игроками, а частично разбросана на территории (бумажки на ветках).
Информация имеет цену и является объектом торговли, причем она может быть продана или куплена, как в виде карточки так и в устной форме (имейте в виду, что в устной форме она может быть случайно или намеренно искажена или вообще не соответствовать действительности). 
Информации традиционно много у ученых, но стоит оно там совсем не дешево, хотя часто может быть получено в обмен на выполнение другого квеста! :)
 
Пример 1:
Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку и пытается продать как Артефакт, но ни Бармен не Сталкер не знает является ли она Артефактом или это просто Хлам, которого много разбросано по Зоне. Бармен скорее всего купит эту ложку по самой минимальной цене "прозапас" на случай если в дальнейшем у него появится "информация" по этой ложке и она может, став Артефактом подняться в цене...
 
Пример 2:
Сталкер принес в Бар на продажу железную ложку он слышал от другого Сталкера, что это Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", но карточки подтверждающей это у него нет. Цена Черпала в три раза выше обычной ложки, но Бармен не слышал про такое и не доверяет информации Сталкера. Скорее всего он купит Черпало в половину реальной цены до выяснения подробностей...
 
Пример 3:
Сталкер принес в Бар на продажу Артефакт под названием "Черпало", который помогает "отводить молнию во время грозы", в подтверждение этого у него есть Информационная карточка. Бармен покупает ложку отталкиваясь от цены указанной в карточке +- в зависимости от ситуации на рынке и вообще. :)
 
Пример 4: 
Ученый просит принести ему Артефакт "Шаровая Молния", что это такое и как оно выглядит он и сам "не знает", но слышал что он обладает необходимыми ему свойствами. Сталкер сначала должен получить информацию об этом артефакте, а затем найти/купить/выменять/украсть его и принести заказчику.
 
Пример 5: В ходе поиска информации о "Шаровой Молнии" Сталкер покупает устную информацию у игрока другой команды что он выглядит как "воздушный шарик желтого цвета", находит его на площадке и приносит ученому, но ученый уже знает что "Шаровая Молния" это не воздушный шарик а теннисный мячик и отсылает Сталкера искать требуемое дальше!
 
И так далее! 
 
Таким образом мы получаем не только охоту за предметами, но и за информацией о них!!!  8)
 
UPD1: Придумался бонус тем кто принесет на игру "свои" Артефакты - игрок получает на них Информационные карточки!!!  :good: 
 
UPD2: Цена на Артефакты будет зависить от их редкости. Например тенисных мячиков на игре много - они дешевые, а пластиковых кубиков мало - они дорогие. 
Степень редкости будет указана на Информационной карточке Артифакта по шкале от 1. до 5.
1. Очень распространенный
2. Распространенный
3. Редкий
4. Очень редкий
5. Уникальный
 
Прошлогоднее обсуждение данных правил с ответами на возможные вопросы смотрим здесь:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий:

Миссия 1. Утренняя зарядка. 11.00-11.40
Фанатики запустили 2 энергетические установки для вызова мифического ХардРокера. Локации – одна в Малом цехе, одна на Японском острове. Фанатики выходят в поле за 10 минут до начала игры и занимают позиции.

Время миссии – 40 минут. Респ фанатиков закрыт до конца миссии.

Задачи Фанатиков:
Удержать оба ЭУ – 3000$ + неуязвимый юнит на 30 минут в любой момент игры по решению командира (у Гвардов есть костюмчик как раз)
Удержать хотя бы 1 ЭУ – 1500$ + 15 минут неуязвимый юнит в любой момент игры по решению командира.
Задачи Анархии:
Захватить ЭУ на Японском острове – 1500$
Захватить ЭУ в малом цехе – 2500$
Задачи Дисциплины:
Захватить ЭУ в малом цехе – 1500$
Захватить ЭУ на Японском острове – 2500$

Задачи Зомби:
Захват 1 ЭУ – Каждая из трех основных сторон отдает 10 игроков в зомби (нужно будет сыграть хотя бы один раз) после конца первой миссии.
Захват 2 ЭУ – Хардрокер всю игру играет за Зомби с 2 автоматами 

Наемники действуют исходя из своих инетересов.
ЦРУ и Темные информаторы что-то мутят.

Захватчиком считается сторона, игрок которой первый прикоснулся к ЭУ.

Миссия 2. Шахты. 12.00-14.00
В поле 5 шахт с источником радиоактивных минералов (электронные приборы, известные вам по играм БИСИ и др.).
За удержание каждой из них в течение 1 минуты – 10$.
Наемники могут присоединиться к одной из сторон по сговорной цене, например, за % в итоговом результате или могут взять деньги вперед. Как договорятся.

У Бармена, Темных информаторов и Ученых есть по 1-му уникальному устройству (каждое действует по-своему), которые могут улучшить или ухудшить работу шахт. Они готовы продать эти устройства (дорого), либо отдать за выполнение определённого задания (сами придумывают). До момента получения этого устройства в руки, игроки не будут знать, как действует устройство, которое они хотят получить.
У ЦРУшника можно получить информацию о том, у кого какое устройство и оно действует за вменяемые деньги. (Полезно для тех, кто хочет играть по определенной стратегии, исходя из контролируемых точек)

Зомби бегают рядом и жрут зазевавшихся.

Расчет и начисление денег производится в конце игры, при подсчете итогового результата.

Миссия 3. Джанго Радиоактивный. 14.30
В 14.20 представители 3 сторон + наемники встречаются в баре. Каждая сторона выставляет по 3 игрока в центр бара. Между ними ЦРУшник размещает 1500$. Игроки кладут на пол свои маркеры перед собой. Далее действовать по инструкции ЦРУшника.Задача – выяснить кто самый быстрый ствол Припяти.
Как только победители дуэли с деньгами покинули бар, все зрители могут стрелять друг в друга :evil:

Количество зрителей не ограничено.
У игроков должны быть маркеры без цанг, чтобы можно было положить их на пол.
За фальстарт – штраф -1 игрок и переигровка.

Миссия 4. Башня Анархистов. 15.00-16.00
В 14.50 Анархия занимает Башню и держит оборону. Респ анархии закрыт до конца миссии.
Фанатики и Дисциплина штурмует Башню.
Задачи сторон:
Сторона, удерживающая башню в конце миссии получает 2000$.

Наемники действуют исходя из своих интересов. Наемники могут выиграть миссию, если к концу задания, кроме них никого в башне нет, даже несмотря на предварительные договоренности. Надеюсь, намек понятен.
Время миссии 1 час.

Миссия 5. 16.00-17.00 Свободные квесты и мясо.
Тут все понятно.

Прочие условия:
1. Стимпаки можно получить ТОЛЬКО в научном центре. Это должно быть что-нибудь уникальное (не белый скотч, который есть у всех). До дня игры Полстяной никому не раскрывает тайну рецепта стимпака. Стимпаки можно купить по сговорной цене, либо получить за проведение на себе опытов. Стимак можно использовать ТОЛЬКО в присутствии судьи (он же контролирует отсутствие поражений после затирки).
2. Охраны бара не будет. Пусть охраняют те, кому это нужно. На Бармена все равно нельзя давить, он за сеткой  Предлагаю МКАДУ в этот раз быть наемниками. Наемников – 15 человек.
3. Зомби будут выделены красно-черным скотчем. Они не будут зарабатывать деньги. Зомбакам причисляется победа, если к концу игры их поголовье достигнет 30 человек. Любой игрок (кроме детей, девушек, и мужчин не способных по состоянию здоровья) может быть перемотан в зомби, если его укусил зомби, либо по решению судьи, например, за выполнение Зомбаками сценарных заданий.
Перемотанный в зомби игрок должен хотя бы раз сыграть за сторону Зомби. (Если страшно, выходите с зомби в поле и после первого попадания поднимайте руку и уходите с позором мотайтесь обратно за свою сторону). Зомби непоражаемы и могут быть убиты, только если сами обозначили себя пораженными сами – от боли, например. Судья может высаживать зомби по их желанию в любом месте игрового поля, но не ближе чем за 50 метров от Бара, респов команд или игровых точек (ЭУ, шахта и т.д.)
Убитого зомби можно отпустить и тогда он действует по своему усмотрению: либо высаживается в поле с новой пачкой зомби, либо мотается за одну из сторон, если надоело. Убитого зомби можно, например, сдать в ученым для опытов. Тогда он на часик попал к Сереге Полстяному в серьезную передрягу, а вы получите за него деньги.
Фанатики могут захваченных зомби доставить на базу Верховному Фанатику и заставить их на 1 раз играть за себя. Тогда они кроме красно-желтого цвета, получают дополнительный скотч Фанатиков и выполняют приказы Верховного Фанатика. Верховный Фанатик должен быть рядом с ними, иначе они разбегаются. Фанатики могут иметь не более 10 зомби. Убитые зомби фанатиков к ним не возвращаются. Зомби не могут добровольно пойти играть за фанатиков.
Укусом зомби считается прикосновение зомби двумя руками к игроку.
4. Справочная информация для соблюдения денежного баланса игровыми персонами.
Стоимость квестов:
Легкий квест – 100$
Средний квест – 200$
Сложный квест – 300$
Квест для отморозков – 500$
Сложность квеста определяет сам игровой персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий:

Миссия 1. Утренняя зарядка. 11.00-11.40

Фанатики запустили 2 энергетические установки для вызова мифического ХардРокера. Локации – одна в Малом цехе, одна на Японском острове. Фанатики выходят в поле за 10 минут до начала игры и занимают позиции.

Время миссии – 40 минут. Респ фанатиков закрыт до конца миссии.

Хм, похоже на то, что фанатикам просто отрезают всю возможность сбора артефактов в первой миссии, не честно как-то

Задачи Фанатиков:

Удержать оба ЭУ – 3000$ + неуязвимый юнит на 30 минут в любой момент игры по решению командира (у Гвардов есть костюмчик как раз)

Мурзилки на игре не будет, так что и костюмчика то же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по полигону в том костюме не походить особо, т.ч. нестрашно.

10 минут надо продвинуться подальше, потом искать арты, делать вылазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато, что то наших собирается...  Да, готовимся к мясу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А щиты, точно можно? Попробую завтра приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярый сказал, что не запрещены, главное чтобы в них бойниц под ствол небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярый сказал, что не запрещены, главное чтобы в них бойниц под ствол небыло

Это почему? У Финов были бойницы в щитах,очень даже весело было =))))))))

Или он насмотревшись в Финке решил без бойниц? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти ограничения на всех играх ЗЗ

задолго до Финки

Ок, я просто только в Финке и видел с бойницами щиты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...