Перейти к содержанию
Джон Сильвер

13 апреля. "Фаллаут-6" от ЗЗ

Рекомендуемые сообщения

102347776.jpg

Напоминаю, что в прошлом сезоне эта культовая игра от "Запретной Зоны" так и не состаялась. Надеюсь в этот раз всё сложится.

 

Источник - тыч

 

Запретная Зона и пейнтбольный клуб ЗарницаКлаб приглашают своих друзей и всех кому идея игры и условия покажутся интересными на традиционную весеннюю игру ФОЛАУТ-6. Данная игра построена по сценарию, включает в себя "фирменные" сценарные отличия, подразумевает наличие 2х противоборствующих штабов + небольшой группы "нейтралов" и будет по нашему мнению интересна пейнтбольным командам и людям с активной жизненной позицией. Миссии и задания построены таким образом, чтобы у армий была возможность применить тактические решения, а игрокам решить персональные задачи для достижения общей победы. Местом проведения выбрана новая перспективная площадка, а теперь подробнее:
 
F6_600.jpg
 
FALLOUT-6: "Весна Х"
Дата/время начала: 13 апреля 2013 года/11:00
Место проведения: " (Новорижское шоссе ~33км/~25 минут от МКАД) ГуглКарта или ЯндексКарта помогут
Лимит: 600 игроков
 
[blockquote]Регламент:
# Начало регистрации: 09:00
# Совет штабов и оргов 10:15 
# 10:45 - Построение на середине поля
# Начало Игры: 11:00
# Финальное построение, награждение ~17:00[/blockquote]
 
Условия и цены:
Входной взнос (предоплата): 800р  (обеспечение Игры/воздух, салфетки, места расположения игроков, страховка на сумму 300.000, подготовка полигона,  судейство, обслуживающий персонал, награды, сувенир, развлекательная программа в ЗО, туалеты, трансфер, аренда площадки, организация игры, экосбор, парковка)
Оплатить участие в Игре заранее можно через портал PaintStrike.ru
 
Входной взнос (в день Игры): 1300р; Льготный взнос (командам, по ДК ЗЗ): 900р; (иногородним командам - специальные льготы)
Прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки): 400 руб.
VIP прокат (термальная маска, форма, электронный маркер, разгрузка/харнес, перчатки): 1200 р. - количество ограничено
 
Прокат бронируется через предоплату на портале PaintStrike.ru или по договоренности с клубами организаторами
Шары: в ассортименте, не менее 3-х классов: от 1600р за коробку (2000шт)
Возможна продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты) 
Шары только клуба, использование шаров привезенных с собой - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.
 
Материалы (файлы) и ссылки:

Fallout-6, сценарий
Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали

Весна 2277 года. 200 лет после Великой Войны. Где-то в битве за знаменитую колорадскую плотину наивные древнеримские легионеры сошлись с краснорожими техасскими рейнджерами. У рейнджеров снайперы, огнестрел и современная тактика, чем эти патриции думали вообще? Даже мне, послушнику, очевидно, что это фейл.

Но это на западном побережье, а здесь, на развалинах Вашингтона — тоска и радиация. Радиация такая, что тараканы стали размером с человека и ходят на задних ногах. И, говорят, по ДНК не тараканы это вовсе. И ладно бы тараканы, они хоть не стреляют.

Пару дней назад у Мемориала появились какие-то отряды в силовой броне, которая легче и прочнее нашей! Мы, Братство стали, всегда были единственными, у кого вообще была броня, 40 лет уже ни намека на конкуренцию, а тут — целые отряды. Кто они, откуда, никто толком не знает. И настроены, кажется, не слишком дружелюбно...

Похоже, жаркая будет весна.

---

Что-то здесь было важное до Войны. Не стали бы китайцы стирать в порошок обычный провинциальный городишко. А здесь даже улиц не видно, одни развалины и мутанты. Столько руин, что проще сказать, где не бомбили.

Вот наш вчерашний объект не бомбили. Красивое здание. И эти трубы во все стороны. Я люблю, когда содержание определяет форму. Еще бы знать, как это все называется. Нам, кадетам, как всегда ничего не рассказывают. Секретность. Стой здесь, беги туда, стреляй по этим. А думают пусть командиры. Анклав, дисциплина, понимаем! Наше дело маленькое — пройти испытательный срок, получить заветную нашивку.

Хотя в этот раз дело не такое уж и маленькое. Что-то вчера пошло не так. Не гладко, как обычно. Кто-то от наших парней из спецотряда сбежал и нас перебросили на подходы к зданию, каких я раньше не видел. Огромный низкий фасад с пятью углами, тяжелые ворота, вокруг патрули в броне и автоматические пушки. И самое странное — было приказано отступить.

Неужели есть кто-то кого опасается Анклав?

---

Война. Война никогда не меняется
Войска Братства стали и Анклава сражаются за столичные пустоши на руинах и в окрестностях стертого с лица земли 200 лет назад Вашингтона. Захват каждой из четырех локаций приносит очки опыта. Перезахват локации приносит еще больше очков. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват — опустить флаг соперника, поднять свой. (Нейтральных статусов у локаций нет.)

SABOT41.jpg

Локации:



Очки, полученные на базах Рэйвен-Рок и Цитадель Братством стали и Анклавом соответственно, удваиваются (захват домашней локации соперника).

Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.


Кадет Анклава и Послушник Братства набираются опыта в боях и развивают свои умения

Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.


Послушник Братства и Кадет Анклава ищут приключений

Найденный на поле болт с гравировкой является приглашением на квест. Его необходимо принести в здание у очистителя (Мемориал Джефферсона). Внимание! Вход в здание с оружием и/или стреляющим спортивным инвентарем типа “маркер пейнтбольный пневматический” запрещен! Запретная зона! А там уже, в Мемориале вам расскажут, что делать. Вы имеете право отказаться от выполения квеста, но помните, что тем самым вы делаете подарок сопернику, давая возможность заработать очки, от которых вы отказываетесь.


По окончанию игры развитые умения и выполненные квесты конвертируются в очки опыта

[blockquote]Захват локации — 10 очков.
Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.



I ступень умения — 10 очков.
II ступень умения — 20 очков.
III ступень умения — 40 очков.
IV ступень умения — 80 очков.
V ступень умения — 150 очков.

Доставка квеста в Мемориал — 2 очка.
Выполнение квеста — 13 очков.[/blockquote]


Супермутанты
Из довоенной базы Марипоза, неоднократно зачищенной и уничтоженной, опять расползается зараза вируса рукотворной эволюции — опасного токсина, превращающего людей в тупых гигантских мутантов. Они агрессивны и опасны для всех, подчиняются лишь своим противоестественными потребностям и поражаются только в голову и фидер.

Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.

Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).

Проект “ВеснаХ”
В пустошах встречаются не только война, радиация и враждебно-настроенные аборигены. Информация о главном рассеянна и отрывочна. Собрать ее по крупицам, понять и использовать во благо — серьезная задача, достойная лишь Избранных.
(Собрать карту, найти тайник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+3 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50/50 + ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список.

1. Джон Сильвер

2. Мурзилка

3. КМС + 3

4. Костет

5. Slns

6. Neonych

7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Джон Сильвер

2. Мурзилка

3. КМС + 3

4. Костет

5. Slns

6. Neonych

7. Злодей. У меня в этот день др, так что можно будет после игры и шашлыков замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож буду, как раз после тренировки отдохну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Джон Сильвер
2. Мурзилка
3. КМС + 3
4. Костет
5. Slns
6. Neonych
7. Злодей. У меня в этот день др, так что можно будет после игры и шашлыков замутить.

8. kot

9. Силансер (99%)

10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список

1. Джон Сильвер
2. Мурзилка
3. КМС + 3
4. Костет
5. Slns
6. Neonych
7. Злодей. У меня в этот день др, так что можно будет после игры и шашлыков замутить.

8. kot

9. Силансер (99%)

10. Жёлтый 50/50

11. Терминатор

12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список

1. Джон Сильвер

2. Мурзилка

3. КМС + 3

4. Костет

5. Slns

6. Neonych

7. Злодей. У меня в этот день др, так что можно будет после игры и шашлыков замутить.

8. kot

9. Силансер (99%)

10. Жёлтый 50/50

11. Терминатор

12. Leo

13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8b5e99adfcc5186c27605024bbebc5da.png

 

ну хоть с погодой нормально, правда пасмурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список
1. Джон Сильвер
2. Мурзилка
3. КМС + 3
4. Костет
5. Slns
6. Neonych
7. Злодей. У меня в этот день др, так что можно будет после игры и шашлыков замутить.
8. kot
9. Силансер (99%)
10. Жёлтый 50/50
11. Терминатор
12. Leo
13.

 

А где же наши спорсмены???? :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список

1. Джон Сильвер

2. Мурзилка

3. КМС + 3

4. Костет

5. Slns

6. Neonych

7. Злодей. У меня в этот день др, так что можно будет после игры и шашлыков замутить.

8. kot

9. Силансер (99%)

10. Жёлтый 50/50

11. Терминатор

12. Leo

13.

14. Midved

 

А где же наши спорсмены???? :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

за одно на конецто встречус с ЛЕО :) дружище вези все что валяется :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть с погодой нормально, правда пасмурно.

Блин, купился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, купился)

я тоже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть одна шутка удалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13.04

Характеристики погоды, атмосферные явления

Tемпература воздуха, °C

Атм. давл.,мм рт. ст.

Ветер,м/с

Влажность воздуха, %

Ощущается, °C

Ночь

n.moon.c2.s2.png

Малооблачно, снег

−4

756

З

1

86

−4

Утро

d.sun.c2.r1.png

Малооблачно, небольшой дождь

+1

759

СЗ

2

80

+1

День

d.sun.c2.r1.png

Малооблачно, небольшой дождь

+8

756

СЗ

1

80

+8

Вечер

n.moon.c2.s2.png

Малооблачно, снег

0

758

СЗ

2

85

−1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout-6, сценарий
Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали

Весна 2277 года. 200 лет после Великой Войны. Где-то в битве за знаменитую колорадскую плотину наивные древнеримские легионеры сошлись с краснорожими техасскими рейнджерами. У рейнджеров снайперы, огнестрел и современная тактика, чем эти патриции думали вообще? Даже мне, послушнику, очевидно, что это фейл.

Но это на западном побережье, а здесь, на развалинах Вашингтона — тоска и радиация. Радиация такая, что тараканы стали размером с человека и ходят на задних ногах. И, говорят, по ДНК не тараканы это вовсе. И ладно бы тараканы, они хоть не стреляют.

Пару дней назад у Мемориала появились какие-то отряды в силовой броне, которая легче и прочнее нашей! Мы, Братство стали, всегда были единственными, у кого вообще была броня, 40 лет уже ни намека на конкуренцию, а тут — целые отряды. Кто они, откуда, никто толком не знает. И настроены, кажется, не слишком дружелюбно...

Похоже, жаркая будет весна.

---

Что-то здесь было важное до Войны. Не стали бы китайцы стирать в порошок обычный провинциальный городишко. А здесь даже улиц не видно, одни развалины и мутанты. Столько руин, что проще сказать, где не бомбили.

Вот наш вчерашний объект не бомбили. Красивое здание. И эти трубы во все стороны. Я люблю, когда содержание определяет форму. Еще бы знать, как это все называется. Нам, кадетам, как всегда ничего не рассказывают. Секретность. Стой здесь, беги туда, стреляй по этим. А думают пусть командиры. Анклав, дисциплина, понимаем! Наше дело маленькое — пройти испытательный срок, получить заветную нашивку.

Хотя в этот раз дело не такое уж и маленькое. Что-то вчера пошло не так. Не гладко, как обычно. Кто-то от наших парней из спецотряда сбежал и нас перебросили на подходы к зданию, каких я раньше не видел. Огромный низкий фасад с пятью углами, тяжелые ворота, вокруг патрули в броне и автоматические пушки. И самое странное — было приказано отступить.

Неужели есть кто-то кого опасается Анклав?

---

Война. Война никогда не меняется
Войска Братства стали и Анклава сражаются за столичные пустоши на руинах и в окрестностях стертого с лица земли 200 лет назад Вашингтона. Захват каждой из четырех локаций приносит очки опыта. Перезахват локации приносит еще больше очков. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват — опустить флаг соперника, поднять свой. (Нейтральных статусов у локаций нет.)

SABOT41.jpg

Локации:

  • Рэйвен-Рок, бункер Анклава
  • Цитадель, база Братства стали
  • Спутниковая ретрансляционная станция
  • Мемориал Джефферсона, очиститель воды



Очки, полученные на базах Рэйвен-Рок и Цитадель Братством стали и Анклавом соответственно, удваиваются (захват домашней локации соперника).

Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.


Кадет Анклава и Послушник Братства набираются опыта в боях и развивают свои умения

Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.


Послушник Братства и Кадет Анклава ищут приключений

Найденный на поле болт с гравировкой является приглашением на квест. Его необходимо принести в здание у очистителя (Мемориал Джефферсона). Внимание! Вход в здание с оружием и/или стреляющим спортивным инвентарем типа “маркер пейнтбольный пневматический” запрещен! Запретная зона! А там уже, в Мемориале вам расскажут, что делать. Вы имеете право отказаться от выполения квеста, но помните, что тем самым вы делаете подарок сопернику, давая возможность заработать очки, от которых вы отказываетесь.


По окончанию игры развитые умения и выполненные квесты конвертируются в очки опыта

[blockquote]Захват локации — 10 очков.
Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.

  • Пример: старт игры, синие взяли точку и удержали 5 минут, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, удержали точку 5 минут, цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, удерживают 5 минут, получают 30 очков и т.д. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.



I ступень умения — 10 очков.
II ступень умения — 20 очков.
III ступень умения — 40 очков.
IV ступень умения — 80 очков.
V ступень умения — 150 очков.

Доставка квеста в Мемориал — 2 очка.
Выполнение квеста — 13 очков.[/blockquote]


Супермутанты
Из довоенной базы Марипоза, неоднократно зачищенной и уничтоженной, опять расползается зараза вируса рукотворной эволюции — опасного токсина, превращающего людей в тупых гигантских мутантов. Они агрессивны и опасны для всех, подчиняются лишь своим противоестественными потребностям и поражаются только в голову и фидер.

Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.

Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).

Проект “ВеснаХ”
В пустошах встречаются не только война, радиация и враждебно-настроенные аборигены. Информация о главном рассеянна и отрывочна. Собрать ее по крупицам, понять и использовать во благо — серьезная задача, достойная лишь Избранных.
(Собрать карту, найти тайник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супермутантов не будет - хватит этого трэша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супермутантов не будет - хватит этого трэша)

 

 

Не расстраивай Сильвера, ему крайне понравилось на ВХ быть непоражаемым, даже, неотразимым! генералом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...