Джон Сильвер 91 Опубликовано 5 июня, 2010 АНОНС Мы не можем увидеть его, но он видит тепло нашего тела и тепло нашего страха. Группа коммандос отправляется с секретной военной миссией в джунгли Центральной Америки. Миссия начинается удачно, но выясняется что отряд был послан не столько для спасения заложника, сколько для уничтожения военной базы. Вдобавок ко всему коммандос начинают погибать один за другим... Организатор: Запретная Зона Партнер: ПК "МалаХит" Место проведения: Пансионат "Малаховка" (яндекс, гугл (зимний, гг)) Дата: 13 (и 14) июня 2010 года Формат: 2 команды против 1 Правила: БССП Лимит игроков: 72 (три команды по 24) Прокат оборудования: ОТСУТСТВУЕТ Цены: позже, но рамки прежние 500-1000 руб (сейчас ориентируемся на 700, корректировки очень вероятны) Игра Вводная тема. Игра предполагает серьезные нагрузки на выносливость, продолжительные пешие прогулки и обилие свежего воздуха и голодных насекомых. Рассчитывайте свои силы, откладывайте алкоголь на вечер, для чего берите палатки и шашлык. По желанию игроков будет организована дополнительная миссия на следующий день, 14 июня (или будем доигрывать третью, если сил не хватит в первый день). Сценарий Коммандос высаживаются в глубине леса, то есть какой лес, о чем это я... в глубине дремучих джунглей. Их главная задача преодолеть постоянно патрулируемый периметр из блок-постов, окружающих главную базу повстанцев (далее "штаб"), и доставить оттуда заложника (живым) к месту эвакуации. Второстепенная задача коммандос — подорвать все четыре здания в районе штаба и отдельно стоящую казарму. Очки Выполнена или не выполнена миссия (главная и второстепенная задачи). Каким образом — абсолютно все равно. Расстановка сил Все игроки делятся на три РАВНЫЕ команды. Одна команда играет за коммандос, другие две за повстанцев (одна команда в штабе мучает и допрашивает заложника, другая патрулирует периметр по блок-постам). По истечению миссии команды меняются ролями по кругу. Миссии по 2 часа (возможна корректировка). Каждой команде крайне рекомендуется выбрать по старшему, как бы генералу. Респауны (возможна корректировка) По одному респауну у каждой стороны. Через час после начала каждой миссии любой пораженный к тому моменту игрок может вновь войти в игру с точки старта (повстанцы от штаба, а коммандос от "точки высадки"). Более респаунов нет. То есть фактически две жизни у каждого, но если игрока поразили по прошествии часа игры или более, в игру в этой миссии он уже не войдет. Если к моменту респауна (спустя час после начала миссии) одна из сторон уничтожена полностью, респауна у нее не будет. Штаб повстанцев В штабе повстанцев, состоящем из двух зданий, находится заложник (неизвестно в каком из зданий, более того его туда-сюда прячут все время; заложник игротех), которого надо эвакуировать на историческую родину (живого). Повстанцы не могут убивать заложника, пока он у них, так как стремятся выпытать у него страшную тайну (кто убил Кеннеди и какого черта ваще). Но как только заложника захватывают коммандос повстанцы осознают, что тайна вот-вот сбежит и будут пытаться заложника отбить или хотя бы поразить. Заложник поражается как обычный игрок. Штаб оборудован зоной безопасности (см. ниже!!!) Командир повстанцев заинтересован не только в исправном патрулировании периметра (см. ниже), но и в организации полезной жизнедеятельности бойцов штаба, с целью поддержания боевого духа, дисциплины и не допущения шашлыко-разложения, благо все условия для этого есть (ЗО рядом, мангалы прям в штабе, в дачах замечены диваны, никто не пробовал делать шашлык в маске, сидя на диване у дачи?). Блок-посты Цепь блок-постов выставлена на удалении от штаба по полуокружности с центром в точке расположения штаба. Большинство блок-постов (возможно все) оборудованы небольшими зонами безопасности, где игроки могут находиться без маски. ВНИМАНИЕ! а) пронос маркеров в зону безопасности категорически запрещен, без исключений! б) все игроки, находящиеся в зоне безопасности в момент атаки на блок-пост (или на штаб, в случае ЗБ при штабе), объявляются пораженными. в) находясь в зоне безопасности будьте внимательны, не подходите близко к сетке, иначе осколки шаров тоже могут нанести вред глазам Рассчет каждого блок-поста делится на смены (самостоятельно) и занимается патрулированием периметра в своей зоне (до соседних блок-постов). Патруль состоит минимум из двух бойцов. Игнорирование служебных обязанностей ведет к ослаблению периметра, созданию пригодных для вторжения коммандос зон и недовольству командования. Периметр обозначен лентами зеленого цвета на стволах деревьев. Точка высадки Сильно удаленная от зоны штаба и блок-постов точка, от которой входят в игру коммандос. Навес, вода, салфетки. Табурет. Сетка само собой. Точка эвакуации В каждой миссии в новом месте. Сообщается отряду коммандос при старте. При достижении точки эвакуации коммандос имеют право один раз за миссию объявить факт эвакуации. В этом случае все находящиеся в ТЭ непораженные коммандос объявляются нейтральными, обозначая это раскачиванием кулаком над головой, громким торжествующим улюлюканьем и криками "Не догнали! Не догнали!". Атаковать их после этого запрещено, они покидают игру до конца миссии. Миссия считается завершенной. Судьи Судейство в силу особенностей игры будет осуществляться по слегка непривычной схеме. Ключевую роль играет судья, передвигающийся вместе с отрядом коммандос. Этот судья не будет одет в джерси постоянно, чтобы не выдавать местонахождение отряда, лишь по необходимости. Будьте внимательны! Граница поля Поле с северной, южной и западной сторон ограничено бетонным забором. С восточной стороны поле ограничено территорией санатория (жилые корпуса!) и дорогой, перед которыми натянута киперка, а также штабом повстанцев и ЗО в центре восточной границы. Хищник В джунглях бесследно исчезают люди. Все равно кто, ему нет дела. Возврата не будет. Речь идет не о каком-то абстрактном игровом правиле или ауте от судьи, нет, любого может реально зохавать нечто взявшееся из ниоткуда и исчезнувшее в никуда. Не отбивайтесь от группы, почаще оглядывайтесь, вслушивайтесь и не ходите до ветру без присмотра. ОН охотится. Распорядок дня (возможна корректировка) регистрация с 9:00 10:30-12:30 - 1 миссия 12:30-13:30 - перерыв 13:30-15:30 - 2 миссия 15:30-17:00 - перерыв, обед 17:00-19:00 - 3 миссия Площадка Лес. Овраги. Дороги. Дачи. Реально дачи такие, старые, клевые, несколько комнат, полумрак, санузел (не пашет, мы проверили)... Стекла снимем. Проживание Будет выделена площадка под кемпинг, приезжайте с палатками! Также на сайте пансионата есть информация по ценам и жилью (от 1000 руб с человека, судя по фоткам очень приличные номера, не общага), но бронировать надо заранее, если будет группа желающих обсудим групповой заезд и скидки, только надо быстро решать. От пансионата до ЗО и игры метров 50 (а кое-где и 10, но там нет входа Рядом клевое озеро (3 мин на машине, 20 пешком)!!! Смотрите карту (крутить строго вверх, на север). Питание Будет кафе от санатория. В стоимость входняка не входит оплата питания. Прокат Проката не будет. Если ваши друзья без собственного оборудования хотят принять участие в игре, они могут сделать это лишь в составе вашей команды. Внимание! Команда несет ответственность за инструктаж игрока и соблюдение им правил в течение всего игрового процесса. Прокат 33 к вашим услугам, но необходимо получить оборудование заранее, а не в день игры. На игре пункта проката оборудования НЕ БУДЕТ. Это, кстати, позволит организаторам снизить входняк еще на какую-то сумму. Шары Свои можно, но не тащите дубовое старье, пожалуйста, уважайте друг друга. Будут шары по ценам 33. Ассортимент позже. Карта Схема площадки. Вопросы задавать можно и нужно, чтобы я и Вертер ничего не забыли написать (мы же не Ярый). Пополнение первого поста будет идти сегодня (основная часть) и по деталям всю неделю. Так как лимит игроков относительно небольшой, и расти ему особо некуда, работает правило «кто раньше встал, того и тапки». Записывайтесь здесь или в ЛС заранее, сообщайте наивозможно точное кол-во бойцов, пожалуйста, от этого зависит деление по сторонам и обеспечение, как обычно. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты