Перейти к содержанию
Джон Сильвер

11 апреля. СТИ "ЭВОЛЮЦИЯ"

Рекомендуемые сообщения

83291974.jpg

Игра носит эксперементальный формат.[/i]

Организаторы из ТПК "Гвардианс" проводят игру в Клубе "Актив". 11 апреля и приглашают присоединиться всех желающих.

Регламент:

Сбор с 09.00

Начало Игры в 11.00

Обед между вторым и третьем этапом.

Условия и цены:

Входной взнос: 500р (салфетки, воздух, обеспечение респов, подготовка, аренда клуба)

Игротехи, аниматоры: бесплатно (запись в регистрации, в форуме, в ЛС Сильверу)

Прокат: 300 рублей

Шары: от 1500 рублей

Комплексный обед в столовой клуба: 100-150 рублей

Кафе/бар.

Регистрация работает:

80913453.jpg

За сюжет взята основа игры SPORE. Эволюция. В сжатом и быстром виде. Перекинутая на пейнтбол. Участники игры начнут ее с простых бегунов без маркеров. Будут выполнять задания, которые будут все сложнее. Вначале каждый сам за себя. А под конец разделятся на две армии в крупном мясилове.

Команда "Guardians" превращается на эту игру в игротехов и аниматоров.

В игре три потивоборствующие силы:

Хищники - красные

Травоядные - синие

Третья сила - желтые

83143503.jpg

1) Первая ступень эволюции "Простейший-непейнтболист":

83392932.jpg

Все игроки играют без маркеров, без идентификационного скотча, но в масках. По территории разбросаны красные (40% от общего количества людей) и синии кубики (50%), символизирующие еду (мясо и траву). Кроме этого, на территории разбросано (10%) пейнтбольных туб с наклейками Эволюции. Игроки должны найти все объекты. Принесший тубу получает право на маркер и прикрывает тех, кого считает нужным от желтых - хищников (около 3х человек где-то). Игрок, сдавший кубик на респе, получает соответствующую цвету кубика повязку до конца игры. Игрок взявший несколько кубиков, может отдать их по желанию кому-нибудь на респе. Игрок подстреленный желтым - оставляет все свои кубики и идет на респ.

Цель игроков - собрать объекты. Определив свою пренадлежность к одной из армий.

Цель желтых-хищников - максимально помешать этому и не умереть от ранних хищников.

Время миссии - 30 пейнтбольных минут.

Уже промаркерованным игракам нельзя менять команду. Это можно сделать только до сдачи кубика игротеху.

Перрерыв 20 минут.

2) Вторая ступень эволюции "Пещерный недопейнтболист":

83392935.jpg

По результатам первой миссии образуется 2 команды - хищники-красные (игротех команды Непоседа) и травоядные-синии (игротех команды Боб). У каждой из сторон есть своя база в домике, в которую они должны принести что-то. По карте разбросаны кубики всех цветов, которые должны собирать травоядные.

У красных есть один хил (белая повязка на рукаве), которы они могут использовать на поле - само-оживление. Респ у красных и синих - бесконечный. Затерся от попаданий на респе и в бой. У желтых только две дополнительных жизни - белые повязки - хилы (респа нет).

Цель синих - собрать больше 80% кубиков или украсть тотем красных (50%) и собрать 30% кубиков.

Цель красных - отбить тотем у синих, не допустить кражу своего тотема.

Цель желтых - держать свой тотем.

Время миссии - 60 пейнтбольных минут.

Перрерыв 20 минут

3) Третья ступень эволюции "Цивилизованный пейнтболлист":

83392936.jpg

Выполнившие задачу на третьей мисии получают право на использование хилов - "белые повязки - жизни". Одна повязка на одного бойца.

На территории расположено 3 помпы с подкрашеной (синькой, марганцевкой, хоть краской) водой, символизирующие спайс, 2 из которых раположены относительно недалеко от респов, а последняя находится в зоне видимости синих. Кроме этого, на постепенном удалении от респов расположено по 4 чертежа технологии каждой стороны. Обе команды должны наносить большее количество воды-спайса, и украсть все 4 (как получится) технологии противника. Также в здании желтых находится еще 4-5 канистр с водой/спайсом, которые можно отбить/украсть, чтобы быстрее наполнить свои запасы.

Вода от помп носится игроками команды в презервативах, которые они должны наполнить от помпы и принести на свой респ, где презерватив прокалывает игротех над ведром (считаем спайс полными ведрами).

Респ у красных и синих - бесконечный. Затерся от попаданий на респе и в бой. У желтых только две дополнительных жизни - белые повязки - хилы (респа нет).

Цель синих - собрать большее количество спайса, защитить свои технологии, украсть технологии врага.

Цель красных - собрать большее количество спайса, защитить свои технологии, украсть технологии врага.

Цель желтых - держать оборону своей базы и мешать забору спайса из центральной помпы.

Время миссии - 60 пейнтбольных минут.

Перрерыв 20 минут

4) Четвертая ступень эволюции "Звездный боец армии пейнтболистов":

83392937.jpg

Победившей армии в третьей мисии (кто больше собрал воды-спайса) дается "легендарная личность" - игрок, которого можно поразить только в маску.

Каждая украденая "технология" в третьей мисии дает право на использование залпа "тяжелой артилерии".

В зависимости от результатов третьей миссий между синимими и красными будут поделены желтые, которые будут поражаемы только в пятую точку и область паха (спонсор конкурса - римский пояс Даймона (с) ) - назовем их роботами.

Респ у обеих армий бесконечный.

В одной точке "на вершине эволюции", будут лежать два флага (синий и красный). Задача обеих армий подняться к флагу, взять его в руки и промахать им над головой (хотя бы сидя на корточках - не лежа). Та команда, которая дольше им промашет и будет являться победителем дня и носить гордое имя венца творения.

Время миссии - 40 пейнтбольных минут.

Карта (позже)

Регистрация и бронирование проката

С уважением, Джон Сильвер, ТПК "GUARDIANS"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самим делать игру это не просто.

Специальных антуражных костюмов не планируется. Ливси предлагает головные уборы как бы из меха, как идея?

Будут напечатаны тематические картинки на баннере.

Теперь про игротехов:

1. Это ресурс каманды. Большую часть игротехов составляют просто бойцы команды, которые будут играть по сюжету. То есть не сильно отличаться от обычных игроков. Назавем их "резервистами". В резервистов зачисляются все кто не хочет налагать на себя дополнительные обязаности и проблемы. Они будут простыми игроками.

2. Кроме резервистов будут собственно сами игратехи - два человека. Ими могут стать: или Непоседа, или Боб, или Маски. Все они изьявили о своем желание, но обстоятельства могут сложится, что кто-то в итоге не сможет, поэтому готовим трех игратехов, а нужно два. Они будут основными "обьясняйщиками" и "направляйщиками" в игре.

3. Помошники игротехов - аниматоры. Аниматорами будут: Ливси, Батя, Тигер, Джойн (согласие бойцов получено). Они будут использоваться для ведения игры в русле сценария.

Еще в игре предусмотренны - легендарные личности. ДВЕ. Это не совсем генералы. Но задача у них схожая. Сама идея легендарных личностей мне очень понравилась. Тут надо подумать кого выбрать из числа бойцов содружества. Видимо по этому вопросу буду с Ярым консультироваться. В игру они включаются в середине игрового дня, так что можно их проконсультировать в день игры.

После Фалаута будем (Сильвер, игратехи и аниматоры) лазить по полю.

По задумке в игре на последней мисии используется тяжелое пейнт-пиротехника (либо минамет, либо муха, либо шайтан труба). Это вотчина Сергеича. Надеюсь, что команда окажет ему посильную помощ.

Судьи:

Стифлер http://forum.z-ball.ru/memberlist.php?m ... file&u=467

Tangar http://forum.z-ball.ru/memberlist.php?m ... file&u=354

Сценарий можно скорректировать не меняя основной идеи. Ваши предложения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, с хищниками. Все игроки без маркеров. Если хищником буду я, то они только и будут на респ затираться ходить. Как то странно. Потом, не очень здорово ( душевно) стрелять в невооруженного соперника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищников можно будет привязать к ареалу обитания настоящей веревкой (чтобы не выходили в далекие странствия) + один фидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищников можно будет привязать к ареалу обитания настоящей веревкой (чтобы не выходили в далекие странствия) + один фидер.

Один фидр, это 150-200 шаров)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с веревкой будет уж больно жестоко - а когда появятся другие хищники им где прятаться? и как они пойдут на засыпку шаров когда фидер тю-тю?

З.Ы. Может до появления простых хищников им выдать пистолеты? ЗЗ может посодействовать со снаряжением? опять таки наверно стоит ограничить их механикой без электронных ручек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ANTON

Не сказал самого главного.

По чём опиум для народа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно, с хищниками. Все игроки без маркеров. Если хищником буду я, то они только и будут на респ затираться ходить. Как то странно. Потом, не очень здорово ( душевно) стрелять в невооруженного соперника.

Думаю ограничевать в шарах хищников нет необходимости. Наверно это исправлю в сценарии.

1. Хищников не много. Площадка, хоть и не "ламповый", но рельефная с множеством укрытий. Можно прокрасться "мертвыми" зонами и собрать нужные предметы, не показавшись на глаза хищнику.

2. Предметы играки устанавливают на плащадке самостоятельно перед миссией. Кто подойдет к этому делу с головой, проблем со входящими не получит. Чтоб предметы не лежали кучно аниматоры могут их переложить до начала миссии, чтоб не внести явный десбаланс в игру.

3. Красный игрок, если принесет на респ один красный предмет и девять синих, получает право на маркер. Первые вооруженные противники у хищников появятся очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обозначте , что конкретно будут делать игротехи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поменяй тогда дату в картинках и анонсах на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ

т.е. на день д в квадрате в сербрянку не поедем? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, саму картинку менять было не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь про игротехов:

1. Это ресурс каманды. Большую часть игротехов составляют просто бойцы команды, которые будут играть по сюжету. То есть не сильно отличаться от обычных игроков. Назавем их "резервистами". В резервистов зачисляются все кто не хочет налагать на себя дополнительные обязаности и проблемы. Они будут простыми игроками.

После Фалаута будем (Сильвер, игратехи и аниматоры) лазить по полю.

как полупрофи в поиске проблем на свои различные части тела, инетерсуюсь - еще требуются резервисты? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игротехи бапло сдают?

игротехи судя по объяве нет...

про резервистов - ХЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игротехи нет

аниматоры тоже не сдают

резервисты играки, только их действия ограничены сюжетом игры - поэтому они платят за игру. Но резервисту можно легко стать аниматором - за вход не платить, поиграть и поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
требуются ))

тогда записываюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и поработать.

так за это приплачивать должны :lol: :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...