Перейти к содержанию
Джон Сильвер

Разработка сценария - Идеи и предложения!

Рекомендуемые сообщения

проводим игру в Перемышле. Клуб "Актив".

За сюжет взята основа игры SPORE. Эволюция. В сжатом и быстром виде. Перекинутая на пейнтбол. Участники игры начнут ее с простых бегунов без маркеров, масок и других пейнтбольных пречендалов. Будут выполнять задания, которые будут все сложнее. Приобретать за выполнения заданий - право на часть омуниции. Вначале каждый сам за себя. Потом обьединятся в группы. А под конец разделятся на две армии в крупном мясилове.

Наша команда превращается в инструкторов и игротехов. Это главный недостаток идеи. Но хочу заверить, что игротехи это тоже игроки, но обязанные выполнять требования организаторов, соблюдая сюжет игры и воплощая технические части процесса. То есть игроки на 60-70% - техники на остальные 40-30%.

Кто против участия игротехом - отпишитесь сразу!

82583993.jpg

83143503.jpg

Эволюция.

Этап первый. "Даже не пейнтболист".

Цель игрока - определиться с выбором. Хочет он стать пейнтболистом или нет.

Стадия первая.

Игроки не поделены на группы. Каждый выполняет задание самостоятельно.

На площадке разбросаны мелкие предметы различного назначения. Задача игроков принасить на респы найденные предметы. Предметы имевшие явное пейнтбольное назначение сразу идут в зачет (и маркеруются красным скотчем), но таких предметов будет не много. В основном будут предметы не имеющие отношение к пейнтболу или имеющие косвенное отношение к нему. В этом случае нужно будет аргументировать и доказывать инструторам о его причастности к пейнтболу. Доказавший это получает зачет, но "половинный". Получивший не полный зачет будет большинство. Они маркеруются синим скотчем.

Все промаркерованые получают право - носить маску. Кто не промаркерован - идут договариваться с обладателями красных повязок, те могут обменять свою повязку на три синих (одну для себя, две для нуждающихся).

Не знаю сколько давать на это времяни.

Стадия вторая.

На поле без масок вход запрещен.

Игроки должны пометить любых три мелких предмета (палка, обрывок картона от коробки, пустая пачка сигарет и т д) цветом своего скотча (красным или синим). Естественно синих предметов будет больше. И самим положить или спрятать на площадке свои промаркерованные предметы.

На площадке в произвольном количестве (точнее я еще не понял сколько должно быть оптимально) выходят игротехи с маркерами но без запасных туб - это, так называемые "крупные хищники". Их задача подстреливать играков, у которых бесконечные жизни (после попадания пораженный идет до респа, там затирается и может вновь идти в игру). У "крупных хищников" две жизни. Также игротехи могут перетаскивать промаркированые игроками предметы, но не больше пяти одним из игротехов.

После сигнала игроки выходят на площадку. Задача синих принести минимум один красный предмет и два синих. Задача красных принести минимум один красный предмет и девять синих. Игротехи им будут мешать - отстреливая. Синий игрок может перемаркероваться в красного, если принесет три красных предмета. Красный игрок, если принесет на респ один красный предмет и девять синих, получает право на маркер. В таком случае он становится "хищником". Его задача уничтожать "крупных хищников" и помогать остальным собирать предметы.

За девять синих предметов можно заправить маркер тубой с шарами (хищник, как и крупный хищник не берет с собой запасные шары). Синими карточками с хищником могут делится все игроки.

Не знаю сколько давать на это времяни.

Эволюция.

Этап второй. "Я пейнтболист".

Все игроки получают право на маркеры. Но те кто в предыдущем этапе не принес требуемый минимум предметов - не получают право на запасные шары, то есть выходят на поле только с теми шарами, что в фидере (на респе можно заряжаться).

На площадке зарание занимаются четыре дома. В двух домах сидят игротехи - "крупные хищники". В двух других - красные "хищники" и "не хищники" (по результатам предыдущей миссии). Важно, что бойцы засевшие в доме становятся игроками одной команды на всю дальнейшую игру. У красных и крупных хищников - две жизни. Они в домах защищают "образцы ДНК" - белые медицинские повязки, которые будут бонусом в следующей миссии. Задача синих с бесконечными жизнями - захватить "образцы ДНК". Задача игротехов (крупных хищников) - защитить ДНК, и задача максимум - обокрасть одно "племя" (дом) красных.

Задача красных - защитить "образцы ДНК", и задача максимум - обокрасть одно "племя" (дом) игротехов. Красть нужно тотем племяни. За удачно украденый и доставленный к себе в "племя" тотем противника, счастливчики на следующей миссии получают "легендарную личность".

"Легендарную личность" могут заработать и синие, если зачистят все четыре дома. Кому достанется "легендарная личность" в таком случае решает подстреливший последнего защитника, последнего "племяни".

На игру дается целый час.

Эволюция.

Этап третий. "Мы пейнтбольная команда".

Синии распределяются равномерно по двум армиям красных. Которые маркеруются синим и красным скотчем. У всех есть право на дополнительный запас шаров. Респ работает с интервалом в десять минут. Задача уничтожить другие две армии ("племяни"). В игре три "племяни": красные, синии и игротехи. Игротехи маленькое "племя" но у него есть "легендарная личность" - бессмертный воин - аниматор. У красных и синих тоже могут быть "легендарные личности" (это инструктор на респе), если они смогли в предыдущей миссии украсть тотем у врага. "Легендарная личность" может быть выведена из игры, если украсть тотем его племяни, к которому он не имеет право подходить ближе чем на 20 метров.

На поле таже будут разбросаны крупные предметы, промаркерованные синим или красным скотчем - это "промышленный шпионаж". Игрокам запрещается трогать предметы своего цвета. За пренесенные на свой респ крупные предметы, проморкерованные таким же скотчем, как и "племя", бойцы получают бонусы (это либо право использовать "новый калибр", либо что-то сьестное или согревающее).

НА игру дается - 40 минут.

Эволюция.

Этап четвертый. "Армия".

Игротехи распределяются по двум армиям. Синии и красные. У обоих армий есть по "легендарной личности". Дополнительные пиротехгические игровые средства распределяются согласно добытым бонусам. Задача - упереть тотем врага. У всех две жизни, исключения - не истраченные в предыдущих миссиях "образцы ДНК".

На последних пяти минутах игры открывается респ армии, которая пресенгует тотем противника.

На игру 40 пейнтбольных минут.

Я пока не придумал как увязать сюжет с проводами старого пейнтбольного года. Подсобите!

Вностите коррективы и предложения в сценарий. Тема находится в открытой части форума, все желающие стать игротехом или помоч в организации - пишим тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос

На какое кол-во народа расчитан этот сценарий?

В декабре светлого времени очень мало, до 16.00 надо успеть все закончить, следовательно время на миссии сократить, перерыв на обед не делать.

Забавно читается, только интересно ли будет людям в начале просто беать по полю и собирать безделушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с Коротким - сценарий очень хорош..но затянутый для короткого светового дня((

готов стать игротехом и помочь в меру скромных сил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы приехал... прикольная тема, но считаю ее немного затянутой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизненый опыт подсказывает, что при воплощение сценария в жизнь его круто порежут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но трудноосуществимая. Первое, что пришло на ум - необходимость перед игрой принимать зачеты у участников на знание сценария и правил игры. Как показывает практика, большинство игроков (и даже судей) вообще не читают сценариев. СлишкАм многА букФФ! Это уже обломило не одну хорошую задумку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Сергеичу. Это дня два бы, три проводить. Было б здорово. А для одного зимнего дня слишком затянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неосилют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет два респа. На каждом, кроме технического персанала должен будет находится ИНСТРУКТОР (кто-то из гвардов). Задача которого все обьяснять. На последнем этапе игры инструктор становится "легендарной личностью" и выходит в поле.

78762901.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет два респа. На каждом, кроме технического персанала должен будет находится ИНСТРУКТОР (кто-то из гвардов).

Сильвер..может я конечно слепой..но где второй респ на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это старая наработка. Так и неиспользованная. Возможно вышеперечисленный сценарий тоже в архив ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет два респа. На каждом, кроме технического персанала должен будет находится ИНСТРУКТОР (кто-то из гвардов).

Сильвер..может я конечно слепой..но где второй респ на карте?

Как же ты не видишь ??? две карты !! ДВА респа !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле сценарий уже готов - ждите АНОНСА !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эволюция.

Этап первый. "Даже не пейнтболист".

Цель игрока - определиться с выбором. Хочет он стать пейнтболистом или нет.

Стадия первая.

Игроки не поделены на группы. Каждый выполняет задание самостоятельно.

На площадке разбросаны мелкие предметы различного назначения. Задача игроков принасить на респы найденные предметы. Предметы имевшие явное пейнтбольное назначение сразу идут в зачет (и маркеруются красным скотчем), но таких предметов будет не много. В основном будут предметы не имеющие отношение к пейнтболу или имеющие косвенное отношение к нему. В этом случае нужно будет аргументировать и доказывать инструторам о его причастности к пейнтболу. Доказавший это получает зачет, но "половинный". Получивший не полный зачет будет большинство. Они маркеруются синим скотчем.

Все промаркерованые получают право - носить маску. Кто не промаркерован - идут договариваться с обладателями красных повязок, те могут обменять свою повязку на три синих (одну для себя, две для нуждающихся).

Не знаю сколько давать на это времяни.

Для расчета времени надо знать следующее:

1. Количество игроков;

2. Количество предметов (может ли один игрок набрать кучу предметов и потом идти «доказывать»? Есть ли ограничение по количеству предметов на одного игрока?);

3. Среднее расстояние от места расположения предметов до места, где надо будет «доказывать».

4. Количество пунктов, где надо будет «доказывать»;

5. Среднее время на одно «доказательство».

Теперь прикинем:

1. Допустим, для сбора предметов и их доставки до «пункта доказательства» игроку придется преодолеть 300 метров. (Насколько я помню, мировой рекорд бега на 100 м составляет чуть меньше 10 сек.) Т.к. олимпийских чемпионов по бегу среди игроков будет не очень много, то это время смело можно увеличить раз в пять, а с учетом того, что «девайсы» надо будет все-таки искать на пересеченной местности, то умножаем на 30. Итого, для сбора и доставки «девайсов» потребуется: 3*10*30=900 секунд. Т.е. 15 минут. Это минимальное время на сбор «девайсов». Будем считать, что все игроки сумеют уложиться в этот норматив. (Хотя, у меня есть некоторые сомнения в людской растрорпности…)

2. Допустим, после сбора предметов каждому игроку потребуется 3 минуты, чтобы «доказать» причастность найденных предметов к пейнтболу, получить зачет и промаркироваться.

3. Итак, через 15 минут на базе выстраивается очередь игроков увешанных «девайсами». Допустим, что игроков будет 30 человек и каждому потребуется 3 мин на «доказательства» и улаживание прочих игровых формальностей. 30*3=90 мин. Теперь прикинем пропускную способность «пунктов доказательства». Если будет два таких пункта и они будут работать в режиме нон-стоп, то потребуется 45 мин. Оптимальным вариантом будет 10 таких пунктов. Тогда игровые формальности могут быть улажены за 9 минут. С учетом поправочного коэф. на неорганизованность и раздолбайство, при десяти игротехах - реально уложиться в 15 мин.

Следовательно, при заданных условиях (300 м, 30 игроков, 10 игротехов, 3 мин на формальности) минимальное время первой миссии будет 30 минут. Из них, 15 мин. на сбор девайсов и 15 мин. на решение оргвопросов.

P.S. Но это все ИМХО, так сказать примерные прикидки. Для более точного прогноза мало данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стадия вторая.

На поле без масок вход запрещен.

Игроки должны пометить любых три мелких предмета (палка, обрывок картона от коробки, пустая пачка сигарет и т д) цветом своего скотча (красным или синим). Естественно синих предметов будет больше. И самим положить или спрятать на площадке свои промаркерованные предметы.

На площадке в произвольном количестве (точнее я еще не понял сколько должно быть оптимально) выходят игротехи с маркерами но без запасных туб - это, так называемые "крупные хищники". Их задача подстреливать играков, у которых бесконечные жизни (после попадания пораженный идет до респа, там затирается и может вновь идти в игру). У "крупных хищников" две жизни. Также игротехи могут перетаскивать промаркированые игроками предметы, но не больше пяти одним из игротехов.

После сигнала игроки выходят на площадку. Задача синих принести минимум один красный предмет и два синих. Задача красных принести минимум один красный предмет и девять синих. Игротехи им будут мешать - отстреливая. Синий игрок может перемаркероваться в красного, если принесет три красных предмета. Красный игрок, если принесет на респ один красный предмет и девять синих, получает право на маркер. В таком случае он становится "хищником". Его задача уничтожать "крупных хищников" и помогать остальным собирать предметы.

За девять синих предметов можно заправить маркер тубой с шарами (хищник, как и крупный хищник не берет с собой запасные шары). Синими карточками с хищником могут делится все игроки.

Не знаю сколько давать на это времяни.

1. 30 игроков должны пометить скотчем по 3 предмета. Допустим, что один предмет помечается 5-10 сек. Итого: 900 сек. Это время надо разделить на количество мотков разноцветного скотча на базе. Допустим, будет по одному рулону на 3 игрока. Итого получится 300 сек. на маркировку. Т.е. 5 минут.

2. Спрятать предметы на площадке. Расчеты приводить не буду, но у меня получилось не менее 10 минут.

3. Сколько предметов должен принести один игрок?

Синие – 1кр.+2син.=3 предмета.

Красные – 1кр.+9син.=10 предметов.

Будем считать, что один игрок синих приносит все предметы. Тут можно принять расчет из предыдущей миссии. При нормальных условиях у него это займет примерно 15 минут. У красного игрока это на это должно уйти больше времени, просто из-за количества предметов (но хрен c ним, пусть помучается :twisted: ). А так, как в синих еще будут стрелять, то им стоит добавить времени на преодоление различных трудностей. 15-ти минут тут явно не хватит! Я думаю, что это время стоит увеличить минимум в три раза. 15*3=45 мин.

Итого: 5 мин. на маркировку + 10 мин. на маскировку предметов + 45 мин. на их добычу = 60 мин.

P.S. Опять же, это грубые прикидки, т.е. сугубое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильвер, упрощай сценарий, не уложимся

бега меньше, а то на пострелять время не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничосебе, упростили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Сергеич старался..считал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда. :( Стараешься, стараешься, а потом ба-бах и вторая смена! Как в том анекдоте:

Сидит на ветке ворона с куском сыра в клюве. К дереву подходит лиса и ни слова не говоря, бьет ворону дубиной по голове. Через некоторое время ворона приходит в себя. Башка болит. Сыра нет. «Ни хрена себе, басню сократили!» - удивляется ворона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергеич требуй компенсацию морального ущерба ПИВОМ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий "Эволюция" я лично собираюсь сделать брендовым. А ля от Гвардианс. И запустить цикл игр на сезон 2009. Идея серьезная и требующая поддержки команды.

Время на дароботку нюансов и баланса еще есть. Так что, народ, подключайтесь к обсуждению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщество если чо - поможет, ну вы в кусре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярый, конечно же без сообщества ЗЗ ни как. Другое даже и не предполагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Время на дароботку нюансов и баланса еще есть. Так что, народ, подключайтесь к обсуждению.
А где ссылка на рабочую версию сценария? Чего обсуждать-то? Какие нюансы дорабатывать? Наверняка, после празднования Нового Года у меня появится время, когда я буду не способен нормально перемещаться в пространстве, типа как тов. Островский. Самое подходящее состояние для бредовых сценариев! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...