Перейти к содержанию

z-ball

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о z-ball

  • Звание
    Хомячок
  1. S.T.A.L.K.E.R XII: ОБЕЛИСК Дата: 30 июля 2016 года. Место проведения: Полигон "Три близнеца" ПК "Территория истины и силы" (Минское шоссе ~100км/~90 минут от МКАД) ГуглКарта или ЯндексКарта Лимит: 600 игроков Традиционная ежегодная большая сценарная пейнтбольная игра от Запретной Зоны и Территории истины и силы по мотивам нашумевшего бестселлера - компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R". У тебя есть право сделать выбор и стать участником одной из группировок "ЗОНЫ": Монолит (фанатики), Свобода, ДОЛГ. Сценарий и система Игры: Задачи: - заработать денег - найти как можно больше артефактов - получать удовольствие от игры - привести свою группировку к победе Локации: - Не менее 5 квестовых (Арена, Бар, Лаборатория, Жареный и др.) - Зараженные (вход только со средствами специальной защиты (электронные ПДА)) - Подземный бункер - Базы (Монолита, Долга, Свободы) что новенького: - новые квестовые группы - больше задач выполняемых группами - применение специальной ЭЛЕКТРОНИКИ - Он-лайн задания на устройства игроков - измененный подход к подсчету итогов Из понравившегося в том году: Полигон Три близнеца (разнопалновый с различным ландашфтом и множеством разносторонних зданий не менее 10) Групировка Военные (дополнительно усиленная специальной броней (спец условия поражения) и ТАНКОМ) Проводники (помогают за игровую валюту добраться игрокам до ключевых точек на квадроциклах и в пешем порядке, игроки находящиеся рядом с игротехом не поражаемы) Стоимость участия: с 26.05 по 12.06 — 900 руб. с 13.06 по 29.06 — 1300 руб. с 30.06 по 27.07 — 1450 руб. в день игры 30.07 — 1800 руб. в день игры для держателей карт Запретной Зоны — 1600 руб. прокат с 26.05 по 27.07 — 500 руб. и пакет шаров в подарок прокат в день игры — 500 руб. Условия и цены: Оплата входного взноса включает: страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р; обеспечение техническим воздухом не менее 3000пси силами клуба и техническими партнерами; обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений; обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы); дежурный пункт медицинской помощи; организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков); аренду и подготовку полигона (сооружение и подготовка локаций, парковок и антуража); профессиональную фото- и видеосъемку; участие имитационной игровой техники ТАНК ТИГР и квадроциклов (ТИС); работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры); трансфер от ж/д станции Можайск и обратно; наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п); интерактивная карта Игры для любых устройств в режиме реального времени (Survival Maps). Способы регистрации: 1. В пейнтбольном магазине АрсГир по адресу ст.м. Красные Ворота, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды. 2. Онлайн: Через портал PaintStrike http://paintstrike.ru/events/item/2023/ Через портал Калибр-68 http://caliber-68.ru/game/338
  2. Запретная Зона, совместно с ПК ЗарницаКлаб и командой Red Storm приглашают всех на фестиваль Испытание-2016, который пройдет в праздничные дни посвященные Дню России, 11-12 июня 2016 День первый (11.06 - суббота) с 11:00/ Пистолетный турнир (1vs1; 2vs2) (отдельная тема позже) в течении дня/ Игры с ограничением боезапаса* по мотивам Контр-Страйка ("Bomb&Hostage&VIP" - сценарий на месте) - ответственный Арканоид с 11:00/ "Тренировочный день" - семинар/мастер-класс от выдающихся спортсменов команды "RED STORM" c 15:00/ Открытый турнир (АренаОпен) формат 3х3 и 5х5 с призовым фондом после наступления темноты/ Ночные и вечерние игры малыми составами - ответственный Арканоид в течении дня/ Кидбол Миньоны(день детских игр) - ответственный Ярый *прокат маркеров с магазинной подачей — будет предоставлен (ограничено)День второй (12.06 - воскресенье) Большая сценарная игра от ОРГ группы Запретной Зоны В течении обоих дней разнообразные мастер-классы для гостей клуба подробности позже Оба дня атмосфера фестиваля: палатки, кемпинг шалыки вечернее купание в речке песни под гитару уно, активити, алиас вечерняя развлекательная программа игры с фишками и т.п. Мероприятия серии "Испытание" запоминаются на весь год своей тёплой атмосферой и необычными играми. Приезжайте, особенно если вам не хватило хорошей погоды и тусы на БПМ! Условия: (предоплата): Оба дня: 1000р, один из дней: 600р; (оплата на месте): Оба дня: 1300р, один из дней: 900р; Способы регистрации: 1. В пейнтбольных клубах ЗарницаКлаб (Новорижское шоссе) т.8-495-212-1223Пейнтленд-Полигон Станислав (ст.м. Люблино; Волжская; Кузьминки) 2. В пейнтбольных магазинах Москвы Арсенал (ст.м. Фили) varsenale.ruАрсГир (ст.м. Красные Ворота, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды) arsgear.com 3. онлайн: Через портал PaintStrike (оплата картами) http://paintstrike.ru/events/item/2024/ Через портал Калибр-68 http://caliber-68.ru/game/337
  3. Запретная Зона совместно с ПП Маяк приглашают всех на игру серии БАТЛШИП под названием День Z Особенности Игры: - наличие 2-х противоборствующих армий; - 2 больших раунда со сменой сторон; - каждая армия сыграет за Атаку и за Оборону; - игра проходит на суше и на воде; - следить за игрой можно на Survival Maps. Из нового: - другой игровой мир - теперь в роли атакующих зараженные - эту игру мы будем играть наоборот - успеть эвакуироваться - меняется игровая механика: повышена вариативность стратегий победы Дата/время начала: 28 мая 2016 года (суббота) / 11:00 Место проведения: Полигон пейнтбольного парка "Маяк" (Новорязанское шоссе ~14км/~14 минут от МКАД) ЯндексКарты Координаты: Широта: 55°35′35.48″N (55.593188); Долгота: 38°1′14.46″E (38.020683) Лимит: 600 игроков Регламент: # Начало регистрации: 09:00 # Начало Игры / Начало 1-го раунда: 11:00 # Обед / смена сторон 13:45 # Начало 2-го раунда: 14:45 # Финальное построение, награждение ~17:00 Условия и цены: Оплата входного взноса включает: · участие пейнтбольных десантных кораблей · страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р; · обеспечение техническим воздухом не менее 3000 PSI силами клуба и техническими партнерами; · обеспечение бесплатной питьевой водой (или горячего чая) на протяжении всего дня без ограничений; · обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, средства безопасности); · обеспечение условий (клубная инфраструктура: раздевалки, туалеты, столы, навесы); · дежурный пункт медицинской помощи; · организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков); · аренду и подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений); · профессиональную фото- и видеосъемку; · участие имитационной игровой техники (ЗЗ и партнеры); · работа персонала (игротехи, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры); · наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п); · больше инфографики и навигации (new); · играющие инструкторы (new); · бесплатное питание, специальное блюдо от организаторов (new); · интерактивная карта Игры для любых устройств в режиме реального времени (Survival Maps). Стоимость участия : с 22.04 по 25.04 — 1000 руб. с 26.04 по 15.05 — 1200 руб. с 16.05 по 25.05 — 1400 руб. в день игры 28.05 — 1800 руб. в день игры для держателей карт Запретной Зоны — 1600 руб. прокат с 22.04 по 25.05 — 500 руб. и пакет шаров в подарок прокат в день игры — 500 руб. Способы регистрации: 1. Оффлайн: 2. Онлайн: - Портал PaintStrike (для тех, кто привык пользоваться QIWI) - Портал Калибр-68 Шары в ассортименте: от 1800р за коробку 2000шт /возможна продажа шаров по пакетам/ Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты) - в продаже Шары только клуба, использование своих шаров - запрещено. Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено. Дополнительно: - возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.) - VIP-прокат пейнтбольного оборудования +7-916-221-81-32 - посты технической поддержки - присутствие магазина по продаже пейнтбольного оборудования - магазин готовой сувенирной продукции от ЗЗ (футболки, магниты и др.) - кафе и полевая кухня - дружелюбная атмосфера ) Контакты: Телефон Запретной Зоны (орг.вопросы): +7-985-970-6233 Телефон ПП МАЯК (о полигоне, прокат): +7-925-1111-66-9 Телефон PaintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741 Телефон VIP-прокат (бронь и заказ VIP-проката): +7-916-221-81-32
  4. Уже скоро!!! Знакомимся со сценарием! Регламент мероприятия: Начало 12.00 Первый раунд 12.00-14.00 Перерыв 14.00-14.40 Второй раунд 14.40-16.40 Финальное построение -награждение -17.00 СЦЕНАРИЙ и ЗАДАЧИ СТОРОН: Сценарий прост: - две стороны; - встречный бой; - нет медиков; - нет щитов; - нет точек; - есть только задачи которые надо выполнять, внимательно слушая команды штабов. Начало: В начале игры игроки свободно выходят в поле и занимают позиции на своей стороне. Центральная дорога - зона разграничения ее пересекать нельзя, пересечение дороги является провокацией и карается штрафом стороны в 50 очков. Через 5 минут после начала, на дороге между штабами будет развернут канат для перетягивания, по 5 сильнейших бойцов со стороны, по команде судьи начинают перетягивать канат. Огонь открывается по моменту, когда первый игрок переступает линию условного центра площадки. Кто перетащил противника к себе, тот получает 50 очков за первую миссию. Задачи делятся на следующие типы: 1. "маневровая"- цель данной задачи заключается в необходимости провести танк по маршруту (время на выполнение миссии 30 минут) На начало миссии танк передается одной из сторон (на танк устанавливается флаг стороны). Танк начинает свое движение от штаба стороны. Далее задача провести танк по маршруту “курская дуга” до конца, или хотя бы пройти максимальное кол-во чекпойнтов. Другая сторона должна не допустить продвижения танка. Танк поражается как обычно, специальной гранатой выдаваемой организаторами с одного попадания или же стандартными средствами поражения (граната или гранатомет в корму - 1-е попадание танк стоит 5 минут (ремонтируется и продолжает движение), 2-е попадание (при том что танк ремонтируется). В случае поражения танка, он откатывается в начало маршрута и отстаивается 5-10 минут, а потом начинает с начала. Стоимость: Очки начисляются за каждый пройденный чекпойнт (5 очков) и за финиш (50 очков). Повторное прохождение чекпойнтов очков не приносит. 2. "штурмовая" - в результате силовой операции, взять под контроль центральный объект игры (Боевой трамвай) и выполнить необходимые действия (непосредственная задача ставиться организаторами и передается в штаб) Задача может быть следующего содержания: 1) Захватить трамвай и привезти его на свою базу 2) Захватить трамвай и привезти его на базу соперника стоимость: выполнение задачи: 150, штраф: нет 3. "тактическая" - в результате действия тактических групп разной численности синхронно выполнить 2 тактические задачи (специальные кресты, представляющие из себя трубы на веревках натянутых в виде крестов) Варианты задач: 1) Передвинуть обе трубы на кресте на свою сторону 2) Передвинуть обе трубы на кресте на сторону противника 3) Передвинуть трубу своего цвета на свою сторону, трубу цвета противника на его сторону 4) Передвинуть трубу своего цвета на сторону противника, трубу цвета противника на свою сторону стоимость: выполнение задачи: 100, штраф: нет 4. "диверсионная" - разрушение объекта находящегося на территории соперника. (цель мисии установить местонахождение шара (воздушный шарик) спрятанного на территории противника и уничтожить его) стоимость: выполнение задачи: 50, штраф: нет
  5. FALLOUT-9 : НАСЛЕДИЕ. СЦЕНАРИЙ 210 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежище 111 открыто. Какую сторону выберешь ты, выживший? Послушник Братства Стали против Рекрута Минитменов Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа: Strength (Сила) Perception (Восприятие) Endurance (Выносливость) Charisma (Харизма) Intelligence (Интеллект) Agility (Ловкость) Luck (Удача) Прокачка идёт путём захвата и перезахвата локаций. В игре пять локаций, каждой из которых соответствует одно умение. Раз в 30 минут происходит жеребьёвка, определяющая, какие умения будут играть на каких локациях в следующие полчаса и какие два умения будут вне игры вплоть до следующей жеребьёвки. Захват любой из пяти локаций приносит 10 очков опыта. Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой. Локации: Монумент Пола Ревира Капитолий USS Конститьушн Сколлуэй сквер Бункер хилл Пример: старт игры, синие взяли точку Капитолий, на которой в тот момент было умение “Харизма”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Харизма” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20. Важно: жеребьёвка обнуляет цену всех локаций! Бонус “Начальная школа” За 5 умений прокачанных до 40 очков (каждое) армия получает возможность добавить 30 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению. Бонус “Гармоничное развитие” За 6 умений прокачанных до 70 очков (каждое) армия получает возможность добавить 50 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению. Бонус “Широкий кругозор” За 7 умений прокачанных до 120 очков (каждое) армия получает возможность добавить 90 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению. Жеребьёвка Проводится раз в 30 минут в равноудалённой от штабов некомбатантной локации Чайный Таун на втором этаже Цитадели при помощи специально запрограммированного для этих целей прибора БРП-0316 АКА рандомизатор пейтбольный. Сторона, которая будет проводить жеребьевку, определяется при помощи некоего мероприятия типа спарринга. Желающие принять участие должны прибыть в Чайный Таун заблаговременно. Если желающих првоести жеребьевку нет, она проводится силами игротехов Чайного Тауна, а бонус в 10 очков получают, например, судьи. Стимпаки Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ. Кислотные дожди Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против). Рейдеры Третья сторона — малочисленная, подозрительно неподатливая, стабильно озлобленная и играющая не на очки. Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями. Спец-юниты АКА костюмы По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен Щиты По 10 на сторону, маркируются организаторами. Обычные правила допуска: без бойниц, материал не ткань/сетка. Квесты Подробнее будут анонсированы позже.
  6. Немного терпения - и всё появится!
  7. Пора делать выбор! http://forum.zball.me/viewtopic.php?f=21&t=19278 БРАТСТВО СТАЛИ (сталинисты, бгг) Во главе штаба армии: Александр "HOFF" Хоффман (ТПК "Стая") Андрей "МИХЕЙ" Михеев (ТПК "Дикие Вепри") 1. Skull Face 2. Богатыри 3. РДГ 8 4. Krieg 5. 6. 7. 8. 9. 10. * * * МИНИТМЕНЫ (человекочасы, бгг) Во главе штаба армии: Слава "OSTAP" Остапович (ТПК "Бесславные") Никита Щуров (ТПК "Маверики") 1. Ирландцы 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
  8. Уважаемые игроки, напоминаем Вам, что в 00.00 стартует начало продаж по минимальной цене на игру. ТОЛЬКО ДВА дня (15 и 16 февраля) вы можете купить входной билет по специальным условиям: для игроков со своим оборудованием - 1000р пакет "все включено" (входной билет+прокатное оборудование+пакет шаров) - 1500р c 17.02 по 29.02 включительно - 1300p пакет "все включено" (входной билет+прокатное оборудование+пакет шаров) - 1800р c 1.03 по 30.03 включительно - 1450р пакет "все включено" (входной билет+прокатное оборудование+пакет шаров) - 1950р 31 марта и 1 апреля оплата не принимается Оплата и Регистрация в день игры: 1900р (со скидкой по ДК ЗЗ: 1600p); комплект прокатного оборудования: 600р
  9. "Запретная Зона" и пейнтбольный клуб "ЗарницаКлаб" представляют: 02.04.2016 Fallout-9: НАСЛЕДИЕ "Запретная Зона" совместно с пейнтбольным клубом ЗарницаКлабприглашают всех на традиционную весеннюю масштабную пейнтбольную игру ФОЛЛАУТ-9. Долгожданная, масштабная, весенняя креативно-постаппокалипсическая сценарная игра! Как всегда вас ожидают "фирменные" сценарные отличия, 2 основных стороны со штабами и небольшая группа отмороженных "нейтралов", квесты для любителей "не просто играть", возможность проявить творчество и продемонстрировать традиционный для Fallout антураж, адреналин и пейнтбол - всё, как вы любите! Следить за ходом игры, быть в курсе и просто болеть за своих можно будет с планшета или смартфона, благодаря системе Survival Maps. #Начало Регистрации: 8:30 #Начало Игры: 11:00 #Продолжительность Игры: ~ 5 часов #Лимит Игроков: 777 Место проведения: ПК "ЗарницаКлаб" (Новорижское шоссе ~33км/~25 минут от МКАД) ГуглКарта или ЯндексКартапомогут Условия и цены: Оплата входного взноса включает: страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р обеспечение техническим воздухом не менее 3000пси силами клуба и техническими партнерами обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы) организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков) аренду и подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений) профессиональную фото- и видеосъемку (Даша Караганова, Дед, Юрий Лебедев); участие имитационной игровой техники (ЗЗ, КАРАЖ и партнеры) работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры) трансфер от ж/д станции Манихино-1 и обратно (при наборе кворума) наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п) интерактивная карта Игры для любых устройств в режиме реального времени (Survival Maps) Входной взнос: ТОЛЬКО ДВА дня (15 и 16 февраля) вы можете купить входной билет по специальным условиям: для игроков со своим оборудованием - 1000р пакет "все включено" (входной билет+прокатное оборудование+500шаров) - 1500р c 17.02 по 29.02 включительно - 1300p пакет "все включено" (входной билет+прокатное оборудование+500шаров) - 1800р c 1.03 по 30.03 включительно - 1450р пакет "все включено" (входной билет+прокатное оборудование+500шаров) - 1950р 31 марта и 1 апреля оплата не принимается Оплата и Регистрация в день игры: 1900р (со скидкой по ДК ЗЗ: 1600p); комплект прокатного оборудования: 600р Наличие прокатного оборудования гарантируется только при предварительной регистрации и оплате Шары в ассортименте: от 1800р за коробку 2000шт Возможна продажа шаров по пакетам (500шт) Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты) - в продаже Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено. ВНИМАНИЕ! Ограничение на скорость = 285fps max! Шары только клуба, использование своих шаров - ЗАПРЕЩЕНО и будет отслеживаться клубом Контакты: Телефон Запретной Зоны (орг.вопросы): +7-985-970-6233 Телефон ПК ЗарницаКлаб (о полигоне, прокат): +7-495-212-1223 Телефон PaintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741 Телефон VIP-прокат (бронь и заказ VIP-проката): +7-916-221-8132
  10. Распределение радио-частот: 1. Организаторские частоты: LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150; PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875; FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875 2. Частоты Хаоса (красные) LPD 5-25 (433.175-433.675) PMR 3-4 (446.03125 - 446.04375) FRS 3-8 (462.6125- 467,5625) 3. Частоты Космодесанта (синие): LPD 26-34, 37, 39-48 (433,700 - 433,900, 433.975, 434.275-434.250) PMR 5-6 (446.05625 - 446.06875) FRS 10-15 (467.6125-462.5500) 4. Частоты Орков (жёлтые): LPD 49-69 (434.275-434.775) PMR 7-8 (446.09375 - 446.09375) FRS 17-22 (462.6000-462.7250)
  11. Во мрачной тьме далёкого будщего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сошлись в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх. Три стороны: Космодесант, Хаос, Орки На карте 4 контрольных точки: Орктические джунгли Хаоситсткий алтарь Ударный крейсер КД Реликтовая точка в центре площадки, имеющая двойную цену по очкам Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье. Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами. миссия I: Инициация (20 минут) Отряды авангарда Космодесанта, Хаоса и Орков ведут разведку местности боем. Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить все контрольные точки хотя бы по одному разу. Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты. Контрольные точки: 1 очко за захват. Реликтовая точка: не играет. миссия II: Мотивация (60 минут) Первыми на плацдарме закрепляются Орки, высадившиеся в арктических джунглях. Непонятно, каким образом они это сделали раньше остальных. Это Орки. Орки стартуют с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. КД и Хаос стартуют от штабов. Специальное задание на 50 очков.для Орков: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Ударный Крейсер КД” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик. Секретные миссии: есть. Контрольные точки: 1 очко в минуту. Реликтовая точка: 2 очка в минуту. миссия III: Инквизиция (60 минут) Час спустя на орбиту планеты прибывает ударный крейсер Адептус Астартес. Его боевая мощь быстро и решительно меняет ситуацию на поле боя в пользу Космодесанта. Космодесант стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Хаос и Орки стартуют от штабов. Специальное задание на 50 очков.для КД: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик. Секретные миссии: есть. Контрольные точки: 1 очко в минуту. Реликтовая точка: 2 очка в минуту. миссия IV: Экзекуция (60 минут) Многочисленные и кровавые жертвоприношения хаоситов помогли им договориться с нужными богами и открыть неподалёку портал в варп, откуда понабежало демонической подмоги. Хаос стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Орки и КД стартуют от штабов. Специальное задание на 50 очков.для сил Хаоса: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Ударный Крейсер КД” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик. Секретные миссии: есть. Контрольные точки: 1 очко в минуту. Реликтовая точка: 2 очка в минуту. миссия V: Кульминация (10+ минут) На потрескавшейся и обугленной поверхности планеты, среди дымящихся обломков и сочащихся останков сошлись капитан роты Космодесантников, варбосс Орков и ХаосЛорд. Больше не осталось никого… и живым уйдёт лишь один из трёх. Или не уйдёт никто. Площадка в центре игровой зоны. Три участника: капитаны сторонообразующих команд синих, красных и желтых. Каждый сам за себя по правилам топ-ган: старт из центра по команде судьи, 15 секунд на разбежку в произвольном направлении, огонь открывается по команде судьи об окончании 15-ти секунд. Поражение по обычным правилам — во всё. Щиты запрещены, броня и доспехи не играют. Последний выживший приносит своей армии 50 очков. Армии находятся вокруг площадки, болеют за участников и по желанию кидаются в них снежками. Дополнение: Обряды, используемые в секретных миссиях: орки: шаман начинает шаманский танец и читает нараспев орочью мантру, вокруг него остальные участники, они повторяют за ним танец и слова, наращивая темп вплоть до контакта с богами. космодесант: библиарий перед строем остальных участников произносит полную пафоса речь в честь светлого имени императора и тп, после каждой фразы строй кричит ура-ура-урааа, отдаёт честь и производит торжественный салют из личного оружия. хаос: колдун выкрикивает хвалы богам хаоса, после чего приносит в жертву всех остальных участников (путём расстрела, естественно). В полном соответствии с правилами игры жертвы объявляются пораженными и следуют на респ.
  12. Во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сойдутся в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх..... А пока план игры: миссия I: Инициация (20 минут) миссия II: Мотивация (60 минут) миссия III: Инквизиция (60 минут) миссия IV: Экзекуция (60 минут) миссия V: Кульминация (10+ минут) подробности в ближайшее время
  13. А помните, как это было в 2013? https://youtu.be/4AYD5m3OrTk?list=PL07780AC8AEBDAD84
  14. Формат мероприятия: 09.30 - Сбор и регистрация игроков. Игры (идут параллельно) 11.30 - начало открытой игры - всё, как вы любите - встречный бой, захват флага, установка и разминирование объектов, штурм и оборона! 12.00 - начало турнира КАРАНТИН 3. Площадка Аэропорт Формат турнира (кратко): Игроки: не менее 5, не более 10 (7 без ограничений + 3 только механика) игроков на поле в каждой команде. Поле: симметричное, тактическое. Схема ГуглМапс(GoogleMaps) Длительность: 5 минут чистого игрового времени. Задача игры: набрать большее количество очков. Способы набора очков: 1 фраг = 1 очко захват центрального флага = 3 очка захват чужого флага (стоп-игра) - 5 очков. Подсчёт очком будет осуществляться Survival Maps. Возвращение пораженного игрока предполагается не выходя за пределы поля за "штабным банером" с помощью затирающего судьи или добровольца от команды. Не предполагает снятие маски. Текущий счёт игры будет отражаться на табло в середине поля. Подсказки запрещены. Количество игр на команду - все со всеми не менее 5ти. С фотографиями и схемами полей можно ознакомиться тут http://www.paintland.ru/ С 14.00 начнёт функционирование полевая кухня и зона барбекю. Размещение игроков и гостей клуба предполагается в большой палатке (на 100 человек). С 15.30 Вас ждет фуршет легкие закуски/ребрышки/напитки (по традиции бесплатно и можно "со своим"), общение :beer:, песни...танцы... 17.00 - вручение Номинаций ЗЗ прошедшего 2015 года! Продолжение общения и гуляния Окончание программы 20:00 - 21:00 Запретная Зона всегда рада гостям - поэтому приходите с друзьями/семьями/детьми, для всех найдется развлечение по вкусу! З.Ы. Как это было: Bz2ngdAlctM
×
×
  • Создать...