Перейти к содержанию
Авторизация  
Гаврош

28.07.2018 года. Сталкер XIV Город грехов.

Рекомендуемые сообщения

Сценарий

Здесь был город учёных, инженеров, строителей. Институт, парки, ясли-сад. Дети ходили в школу, родители двигали науку и строили будущее. И в один день, в один час, в один миг — всё. Выброс от Второго Взрыва накрыл город ядовитым облаком.

Город вроде бы остался, но всё изменилось. Строители стали боевиками. Учёные сошли с ума. Люди стали нелюдями. Теперь здесь правит порок и жажда наживы. Они крадут на завтрак, предают на обед и убивают на ужин. Был город солнца, стал город ненависти и смерти.

Город грехов.

RmQpA-G-Uws.jpg
 

ДОЛГОВЕЦ!

Только ты можешь навести здесь порядок. Или хотя бы просто выжить и не стать таким, как они.

Главная задача ДОЛГА: очистить город от скверны. Должны остаться только мы или никто.

 

Сталкер СВОБОДЫ!

Не все так плохо! Это всего лишь поселение внутри зоны со своими неписаными правилами и анархистским укладом. Надо лишь нейтрализовать явно криминальные группировки и не дать Долгу вмешаться со своим геноцидом. Или хотя бы просто выжить и не стать таким, как они.

Главная задача СВОБОДЫ: очистить город от Долга и агрессивных группировок. С умеренными группировками договориться о союзе. Агрессивность группировок определяется методом тыка в группировку (можно просто валить всех).

Очки

Зачёт главных задач — по поляне на конец игры.

Если главная задача не выполнена ни одной из двух больших группировок, победитель определяется по сумме заработанных ими денег, конвертированных в очки по курсу 1:1.

Подробно про большие и малые группировки см. раздел Стороны.

Стороны

В игре две больших и несколько малых группировок.

ZAjRyjMaM08.jpg
 

Две основных группировки (стартуют из штабов) — это Свобода и Долг. Только они могут в конце игры перевести заработанные деньги в очки и таким образом бороться за победу в общем зачёте.

 

Малые группировки начинают игру из города. Они не участвуют в общем зачете, но соревнуются между собой, так как имеют каждая свою задачу, выполнение которой является целью игры. Если выполнение задачи становится невозможным, группировка может быть расформирована и поглощена одной из двух основных сторон (подробнее см. ниже)

Любая пейнтбольная команда при желании может стать малой группировкой со своим названием, легендой и задачами — пишите в ЛС или в комментарии. Численность каждой группировки обговаривается отдельно. Количество группировок ограничено. Вы можете придумать свою группировку, а можете выбрать из списка ниже в разделе Малые группировки и изменить её задачи под себя. Приём заявок закрывается 13 июля 2018.

Каждая малая группировка, созданная на базе команды, получает:

  • Название (можно выбрать самостоятельно и согласовать)
  • Задачи (можно выбрать самостоятельно и согласовать)
  • Здание на старте (можно выбрать самостоятельно и согласовать)
  • Респ, мобильный респ или боец-санитар (должно быть обосновано возложенными задачами, обсуждается индивидуально). Если респа нет, у каждого бойца в составе малой группировки одна жизнь.
  • Скотч своего цвета

При этом команда/группировка обязуется:

  • Соблюдать условия организаторов, озвученные изначально
  • По исчерпанию игровых задач перемотаться за сторону, которую укажут орги (потому что баланс!)
  • Не вступать в союзы без согласования с оргами (вплоть до “вообще не вступать в союзы”)
  • Иметь отличительный внешний признак, который будут нести все участники группировки в дополнение к скотчу
  • Самостоятельно и заблаговременно подготовиться к старту игры на оговоренной позиции

Малые группировки (список группировок, их задач и свойств может быть легко и непринужденно изменён)

ГРЕХ

Одетые в грязные лохмотья с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица, они скитаются по всей Зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Они ненавидят долговцев за желание уничтожить их главную святыню — Зону. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных находится где-то в глубине Зоны, и их лидером является Ворон.

Задача: Охрана приданного ВИПа.

Цвет: серый

Статус: команда определена, идёт доп.набор

 

МОНОЛИТ

Одна из сильнейших группировок Зоны, скорее напоминающая религиозную секту. Защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.

Задача: защита подконтрольной территории. Респа нет.

Цвет: жёлтый

Статус: вакантно

 

ВОЕННЫЕ

Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.

Задача: Патрулирование

Цвет: зеленый

Статус: вакантно

 

БАНДИТЫ

Преступники, уголовники, представители криминального мира, пришедшие в зону за наживой.

Задача: сохранить и пополнять общак привычными способами: разбой, рэкет и тд.

Цвет: коричневый

Статус: вакантно

 

РЕНЕГАТЫ

Бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды: мародеры, предатели и рецидивисты. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.

Ренегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их ненавидят все, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не «по понятиям».

Задача: месть. Остаться в игре последней из малых группировок.

Цвет: черный

Статус: вакантно

 

ЧИСТОЕ НЕБО

Мирная группировка, оружием пользуются только для защиты. Их основные цели – изучать Зону и поддерживать в ней равновесие. Часть сталкеров Чистого Неба не прочь Зону и уничтожить, но ограничиваются лишь высказываниями вслух. Другим же нравится рассматривать Зону как "самое удивительное, с чем сталкивался человек". Бойцы группировки регулярно получают задания от начальства, проводят замеры на Болотах, исследуют аномальные активности. По словам одного из сталкеров клана, они "и солдаты, и учёные, и техники", поскольку обязанностей хватает каждому. В общем и целом, такое положение устраивает почти каждого в "Чистом Небе".

Задача: изучение зоны, сбор информации. Выжить.

Цвет: белый

Статус: вакантно

 

Продолжение следует!

 

 

РАСЦЕНКИ!

 

 

с 23.04 по 22.05

  • игроки со своим оборудованием - 1100 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 1600 руб


с 23.05 по 29.06

  • игроки со своим оборудованием - 1300 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 1800 руб


с 30.06 по 25.07

  • игроки со своим оборудованием - 1500 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 2000 руб


Стоимость билета в день игры:
  • игроки со своим оборудованием - 1700 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование): 2200 руб


Шары в ассортименте: от 1600р за коробку 2000шт, возможна продажа шаров по пакетам (500 шт) 
Также в наличии: дымы, гранаты и иная сертифицированная продукция 
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено. 


Использование своих шаров запрещено!

Инфраструктура клуба доступна для игроков и гостей мероприятия в полном объеме. 

Оплата входного взноса включает:
  • страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р;
  • обеспечение техническим воздухом не менее 3000пси силами клуба и техническими партнерами;
  • обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений;
  • обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы);
  • дежурный пункт медицинской помощи;
  • организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков);
  • аренду и подготовку полигона (сооружение и подготовка локаций, парковок и антуража);

профессиональную фото- и видеосъемку;

  • участие имитационной игровой техники (ТИС);
  • работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры);

трансфер от ж/д станции Дорохово и обратно;

  • наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п)

 

Координаты GPS: 55.525152, 36.341253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желтый, вот теперь никто не поедет.

55.56873, 36.37701

Верные координаты, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...