Перейти к содержанию
Авторизация  
Крази

УСТАВ ПЕЙНТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ "GUARDIANS"

Рекомендуемые сообщения

Устав Пейнтбольной Команды «Guardians».

(день рождения команды 25 мая 2005 года)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. ОБ УСТАВЕ

Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "Guardians" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

 

1.2. О КОМАНДЕ

Пейнтбольная команда " Guardians ", является некоммерческой и не политической организацией. Основывалась, развивается и содержится на общественных началах и энтузиазме ее членов. Экстрим, активный отдых, приятное общение, новые и полезные знакомства, развитие тактического и спортивного пейнтбола, участие и победа на сценарных играх, тактических и спортивных турнирах - вот основные цели команды. Команда " Guardians ", объединила единомышленников, любителей пейнтбола.

Команда представляет себя как в тактическом, так и спортивном пейнтболе. Являясь единым, целым, коллективом единомышленников. Участие членов команды Гвардианс в проводимых мероприятиях и турнирах регламентируется Уставом, сводом Правил, Регламентом проведения игр и турниров Российской федерации пейнтбола. А так же международным правилам при выездных мероприятиях.

 

1.3. ОБ ИГРЕ

Команда признает общероссийское определение понятия пейнтбол. Статус игры или турнира (Далее Игра) может быть официальным или неофициальным. Официальной Игра признается при наличии анонса на форуме команды, явке на игру не менее четырех бойцов и рекрутов команды, и заносится в официальную статистику посещений. Так же Игра может носить статус обязательного мероприятия. Данный статус определяется заранее общим голосованием на собрании Команды, а так же может назначаться Капитаном. В случае неофициального статуса, Игрок присутствует на игре как частное лицо. В остальных случаях он должен подчиняться данному Уставу и своду Правил.

 

1.4. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры, и его отбытием из оного. 

 

1.5. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Команда имеет официальный информационный ресурс в сети Интернет http://guardians.team (Далее Форум).

 

 

2. ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ

 

2.1. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ

Каждый, кто принимает данный Устав и старше 18 лет, может рассчитывать на принятие в Команду.

Мы всегда рады новым бойцам. Будь-то опытный боец, или новичок в этом экстремальном виде спорта, добро пожаловать!

Желающий вступить в Команду подаёт заявку для вступления на форуме в установленной форме и в течение недели получает ответ. При положительном ответе у него начинается испытательный срок в течении 6 месяцев и присваивается звание Рекрут. 

 

2.2.АТТЕСТАЦИЯ

Территорию, на которой будет проводиться экзамен, выбирает Капитан. Об экзаменаторах, а также сути проводимой аттестации рекрут узнаёт в день проведения экзамена.

После прохождения всех требований по испытательному сроку, кандидатура Рекрута выносится на голосование. Голосуют все Бойцы Команды, в случае даже одного голоса "против" - кандидат не допускается до аттестации. Последнее решение о допуске на аттестацию принимает Капитан. Аттестация проходит в два этапа. Первый – теоретическая часть. Второй - боевое крещение. 

Аттестация проводится 2 раза в год.

 

 

3. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ИГРОКА

 

3.1. НОВОБРАНЕЦ

Игрок, изъявивший о своем желании стать Рекрутом и отыгравший с Командой не менее трех официальных Игр. Новобранцем можно быть бесконечно долго. Переход на следующий ранг - это прохождение собеседования с командным составом. Только собеседование.

 

3.2. РЕКРУТ

Новобранец, подавший заявку на вступление в Команду и проходящий испытательный срок. Рекрут должен принимать участие в максимальном количестве официальных Игр, а также активно участвовать в жизни и развитии Команды. Перед прохождением Аттестации, Рекрут обязан экипироваться согласно п.7 данного Устава.

 

3.3. БОЕЦ \ ГВАРД

Рекрут, прошедший все условия испытательного срока, становится Бойцом основного состава команды. Ему выдаются соответствующие нашивки. Назначается его зона ответственности в жизнедеятельности Команды. Он имеет право голоса в принятие важных решений Команды. При посещении менее 25% официальных игр в год или непосещении обязательных Игр без уважительной причины, Боец переводится в Запас.

 

3.4. ВЕТЕРАН

Боец Команды, неоднократно заслуживший почет и уважение команды на поле и в жизни, активно участвующий в становлении и развитии команды. Для получения звания Ветерана необходимо активно отыграть 10 сезонов. Решение присвоить данное звание принимается Капитаном. Ветеран награждается памятным значком. Не теряет право голоса при переводе в запас.

 

3.5. КАПИТАН

Капитан может присвоить звание и назначить на должность любого игрока команды «Guardians».

Последней инстанцией в принятии решений является Капитан. Решения Капитана в Игровое Время не обсуждаются.

Снять Капитана с занимаемой должности можно на собрании Команды лишь общим голосованием при 75% голосах «за». Капитан может подать в отставку по собственному желанию, назначив временного исполняющего обязанности до момента выборов Капитана. 

Выборы Капитана проходят на ежегодном собрании Команды общим голосованием. Кандидатура считается принятой при 65% голосов «за» одного из кандидатов. Кандидаты также определяются на собрании Команды.

Если Капитана нет, по каким либо причинам, то обязанности Капитана во время его отсутствия исполняет один из его заместителей.

 

 

3.6. ЗАМЕСТИТЕЛЬ КАПИТАНА

Должность утверждается или назначается Капитаном.

Следит за жизнедеятельностью команды, отвечает за развитие своего направления.

Замещает Капитана команды в его отсутствие, как на Играх, так и в повседневной жизни команды. Пользуется всеми его полномочиями в его отсутствие. Субординацию своих заместителей определяет Капитан.

  

3.7. БОЕЦ ЗАПАСА

Боец, заслуживший в свое время право стать Гвардом, но по различным причинам переставший принимать участие в жизни Команды, переходит в статус резерва. Он не отчисляется, а снимается из основного состава. Для того, чтобы вернутся в основной состав, необходимо активно посещать Игры (Более 25% игр в год).

 

3.8. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КОМАНДЫ

Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным по результату голосования более 1/2 состава Команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава. Поводом для исключения может послужить следующее:

– Не подчинение Капитану, а также его заместителям, как в бою, так и по поручениям данными ими;

– Злостное нарушение техники безопасности;

– Несоблюдение норм командной этики;

– Появление на поле в нетрезвом виде;

– Боец замечен в стойком "маклаудстве", (жалобы игроков других команд);

– Боец пропагандирует и агитирует за уход в другие команды;

– Боец другими способами и действиями порочит гордое имя "Guardians";

При исключении из команды, боец обязан сдать всё нашивки и шевроны, и другое относящее его к команде «Guardians»;

Ушедшему из Команды - решение о его принятии, обратно в команду рассматривается в частном порядке и только советом команды с последующим голосованием.

 

 

4. КОМАНДНЫЕ ОРГАНЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

 

4.1 СОБРАНИЕ КОМАНДЫ

На собраниях команды проводится информирование личного состава команды о решениях принятых руководством команды, выслушиваются предложения, замечания, просьбы по данным решениям, а также решаются ключевые вопросы развития команды путем общего голосования.

 

4.2 СОВЕТ КОМАНДИРОВ

Совет командиров состоит из Капитана и его заместителей, а так же Ветеранов команды.

Все решения Совета Командиров утверждаются Капитаном.

Ветераны могут большинством своих голосов наложить Вето на решение Капитана, 

Ветераны имеют право созвать внеочередное собрание команды.

 

 

5 ПОЛОЖЕНИЕ О ИГРАХ И ТРЕНИРОВКАХ

 

5.1. УЧАСТИЕ В ИГРАХ

Вне зависимости от статуса Игры, решение об участии в ней принимается на Форуме команды. При положительном решении, организаторам делается официальное объявление Капитаном или его заместителями об участии Команды в данной Игре.

 

5.2. ТРЕНИРОВКИ

Команда проводит регулярные тренировки по двум направлениям: тактические и спортивные. Расписание спортивных тренировок публикуется на Форуме в соответствующем разделе. Время и место проведения тактических тренировок размещается на Форуме не менее, чем за одну неделю. 

 

5.3. ОПОВЕЩЕНИЕ

Оповещение личного состава производится через Форум и посредством мобильной связи. О проведении тренировки сообщается на Форуме не менее, чем за неделю до установленной даты. Не позднее чем за три дня до Игры, члены Команды должны там же, в теме Форума , сообщить о своем участии. Когда Игра имеет статус обязательной, ответственный заместитель капитана должен за неделю до Игры предоставить список всех Бойцов и Рекрутов, которые подтвердили свое участие. 

 

 

6. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМАНДНОЙ ЭТИКЕ

 

6.1. БЕЗОПАСНОСТЬ

Во время Игры и тренировок все игроки Команды соблюдают установленные правила безопасности для игры в Пейнтбол:

- Никогда и ни при каких обстоятельствах на игровом поле вне зоны безопасности не снимать маску;

- Скорость шара не должна превышать официально разрешенных норм (обычно 285-300 fps). Перед началом игры все маркера хронографируются и при необходимости скорость регулируется до установленного значения;

- При выходе с поля маркер необходимо поставить на предохранитель и надеть заглушку. 

- При использовании пиротехники четко следовать инструкции по эксплуатации данного пиротехнического изделия.

- Маска игрока должна быть сертифицирована производителем, не допускается самодел.

 

6.2. МАКЛАУДСТВО

Гварды - играют честно!

Поражение определяется пятном краски диаметром 2,5 см. По этому, что бы избежать обвинений в «маклаудстве» и спорных моментов на игре, старайтесь отслеживать данную ситуацию. 

Продолжение игры, разговоры, и другие активные действия в пораженном состоянии являются - Маклаудством. А так же самый страшный грех пейнтболиста - затирание, караются вплоть до исключения из команды!

 

6.3. ЭТИКА КОМАНДЫ

Существуют определенные правила поведения принятые внутри Команды:

– Голос Капитана всегда важнее, дисциплина и субординация превыше всего;

– Все командные вопросы не должны выноситься на суд широкой общественности;

– Все решается внутри команды. Для этого существует закрытый форум и собрания Команды;

– На открытых форумах и вне сетевого общения надо помнить, что игрок Команды представляет всю Команду и вести себя соответствующим образом;

– Не допускается высказывания личного мнения игрока от имени Команды;

– Ну и конечно, соблюдать общечеловеческие правила поведения.

 

 

7. ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ОБМУНДИРОВАНИЯ

Стандарт обязателен для исполнения на всех мероприятиях с участием других команд.

 

 

7.1. ТАКТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

ЛЕТНИЙ ЕСО

Форма: MARPAT или командное джерси тактиков.

Головной убор и каска: MARPAT или атрибутика с лого команды (шапка, бандана, кепка)

Разгрузочная система (РС): MARPAT, OD

Подсумки и элементы РС: MARPAT (любое количество), OD (не более 4-х элементов данной расцветки)

Наколенники и налокотники: MARPAT, OD

Ремень: Любой

Шарф: Любые

Ботинки: Обувь жёстко фиксирующая голеностоп и на высокой подошве.

Перчатки: Любые

Маска: Любые

Маркер: Любые 

 

ЗИМНИЙ ЕСО

Форма либо маскхалат: Wht

Головной убор и каска: Wht или атрибутика с лого команды (шапка, бандана, кепка)

Разгрузочная система (РС): Wht, Любые

Наколенники и налокотники: Wht, Любые

Ремень: Wht, Любые

Шарф: Wht

Ботинки: Обувь жёстко фиксирующая голеностоп и на высокой подошве.

Перчатки: Wht, Любые

Маска: Wht, Любые

Маркер: Любая расцветка. 

 

7.2. СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Форма для основного состава: Командное джерси спортивной команды

Форма для Гринов: любая

Маска: Любые

Маркер: Любые

 

7.3. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВ И РАСЦВЕТОК

MARPAT – MARPAT Digital green, он же Digital woodland, Digital camo, Цифровой лес

OD – Оливковый, OD Green

Wht – Белый, Белый с кляксами.

 

 

 

8. КОМАНДНОЕ ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

– За бюджет команды несет ответственность Капитан. Он же организует закупку необходимого имущества, в том числе путем возложения соответствующих задач на членов Команды с последующим контролем их действий.

– По итогам года, на ежегодном собрании Капитан отчитывается перед Командой за прошедший сезон, при необходимости предоставляет необходимые документы и чеки.

– Командное имущество предназначено для совместного использования всеми членами Команды на играх и официальных командных тренировках.

– Хранение командного имущества осуществляется членами Команды, имеющими для этого условия, а также возможность доставки этого имущества к местам проведения игр/тренировок. В период хранения и доставки имущества члены Команды, которым это поручено, отвечают перед Командой за сохранность этого имущества.

– Учет и контроль доставки командного имущества осуществляется заместителем Капитана по тылу.

– Списание командного имущества без финансовых возмещений в бюджет, производится решением Капитана на общем собрании.

– В случае, если порча или утрата командного имущества произошла в результате очевидных умышленных действий члена Команды, который это имущество использовал, хранил или транспортировал, он обязан возместить в Бюджет стоимость этого имущества.

– В случае выбывания Бойца из Команды, он не в праве претендовать на долю или возмещение затрат, вложенных им для покупки командного имущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...