Перейти к содержанию

Сталкер XIV «Город грехов».

Игры и Сборы
Гаврош

О событии

Сценарий

Здесь был город учёных, инженеров, строителей. Институт, парки, ясли-сад. Дети ходили в школу, родители двигали науку и строили будущее. И в один день, в один час, в один миг — всё. Выброс от Второго Взрыва накрыл город ядовитым облаком.

Город вроде бы остался, но всё изменилось. Строители стали боевиками. Учёные сошли с ума. Люди стали нелюдями. Теперь здесь правит порок и жажда наживы. Они крадут на завтрак, предают на обед и убивают на ужин. Был город солнца, стал город ненависти и смерти.

Город грехов.

RmQpA-G-Uws.jpg
 

ДОЛГОВЕЦ!

Только ты можешь навести здесь порядок. Или хотя бы просто выжить и не стать таким, как они.

Главная задача ДОЛГА: очистить город от скверны. Должны остаться только мы или никто.

 

Сталкер СВОБОДЫ!

Не все так плохо! Это всего лишь поселение внутри зоны со своими неписаными правилами и анархистским укладом. Надо лишь нейтрализовать явно криминальные группировки и не дать Долгу вмешаться со своим геноцидом. Или хотя бы просто выжить и не стать таким, как они.

Главная задача СВОБОДЫ: очистить город от Долга и агрессивных группировок. С умеренными группировками договориться о союзе. Агрессивность группировок определяется методом тыка в группировку (можно просто валить всех).

Очки

Зачёт главных задач — по поляне на конец игры.

Если главная задача не выполнена ни одной из двух больших группировок, победитель определяется по сумме заработанных ими денег, конвертированных в очки по курсу 1:1.

Подробно про большие и малые группировки см. раздел Стороны.

Стороны

В игре две больших и несколько малых группировок.

ZAjRyjMaM08.jpg
 

Две основных группировки (стартуют из штабов) — это Свобода и Долг. Только они могут в конце игры перевести заработанные деньги в очки и таким образом бороться за победу в общем зачёте.

 

Малые группировки начинают игру из города. Они не участвуют в общем зачете, но соревнуются между собой, так как имеют каждая свою задачу, выполнение которой является целью игры. Если выполнение задачи становится невозможным, группировка может быть расформирована и поглощена одной из двух основных сторон (подробнее см. ниже)

Любая пейнтбольная команда при желании может стать малой группировкой со своим названием, легендой и задачами — пишите в ЛС или в комментарии. Численность каждой группировки обговаривается отдельно. Количество группировок ограничено. Вы можете придумать свою группировку, а можете выбрать из списка ниже в разделе Малые группировки и изменить её задачи под себя. Приём заявок закрывается 13 июля 2018.

Каждая малая группировка, созданная на базе команды, получает:

  • Название (можно выбрать самостоятельно и согласовать)
  • Задачи (можно выбрать самостоятельно и согласовать)
  • Здание на старте (можно выбрать самостоятельно и согласовать)
  • Респ, мобильный респ или боец-санитар (должно быть обосновано возложенными задачами, обсуждается индивидуально). Если респа нет, у каждого бойца в составе малой группировки одна жизнь.
  • Скотч своего цвета

При этом команда/группировка обязуется:

  • Соблюдать условия организаторов, озвученные изначально
  • По исчерпанию игровых задач перемотаться за сторону, которую укажут орги (потому что баланс!)
  • Не вступать в союзы без согласования с оргами (вплоть до “вообще не вступать в союзы”)
  • Иметь отличительный внешний признак, который будут нести все участники группировки в дополнение к скотчу
  • Самостоятельно и заблаговременно подготовиться к старту игры на оговоренной позиции

Малые группировки (список группировок, их задач и свойств может быть легко и непринужденно изменён)

ГРЕХ

Одетые в грязные лохмотья с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица, они скитаются по всей Зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Они ненавидят долговцев за желание уничтожить их главную святыню — Зону. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных находится где-то в глубине Зоны, и их лидером является Ворон.

Задача: Охрана приданного ВИПа.

Цвет: серый

Статус: команда определена, идёт доп.набор

 

МОНОЛИТ

Одна из сильнейших группировок Зоны, скорее напоминающая религиозную секту. Защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.

Задача: защита подконтрольной территории. Респа нет.

Цвет: жёлтый

Статус: вакантно

 

ВОЕННЫЕ

Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.

Задача: Патрулирование

Цвет: зеленый

Статус: вакантно

 

БАНДИТЫ

Преступники, уголовники, представители криминального мира, пришедшие в зону за наживой.

Задача: сохранить и пополнять общак привычными способами: разбой, рэкет и тд.

Цвет: коричневый

Статус: вакантно

 

РЕНЕГАТЫ

Бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды: мародеры, предатели и рецидивисты. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.

Ренегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их ненавидят все, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не «по понятиям».

Задача: месть. Остаться в игре последней из малых группировок.

Цвет: черный

Статус: вакантно

 

ЧИСТОЕ НЕБО

Мирная группировка, оружием пользуются только для защиты. Их основные цели – изучать Зону и поддерживать в ней равновесие. Часть сталкеров Чистого Неба не прочь Зону и уничтожить, но ограничиваются лишь высказываниями вслух. Другим же нравится рассматривать Зону как "самое удивительное, с чем сталкивался человек". Бойцы группировки регулярно получают задания от начальства, проводят замеры на Болотах, исследуют аномальные активности. По словам одного из сталкеров клана, они "и солдаты, и учёные, и техники", поскольку обязанностей хватает каждому. В общем и целом, такое положение устраивает почти каждого в "Чистом Небе".

Задача: изучение зоны, сбор информации. Выжить.

Цвет: белый

Статус: вакантно

 

Продолжение следует!

 

 

РАСЦЕНКИ!

 

 

с 23.04 по 22.05

  • игроки со своим оборудованием - 1100 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 1600 руб


с 23.05 по 29.06

  • игроки со своим оборудованием - 1300 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 1800 руб


с 30.06 по 25.07

  • игроки со своим оборудованием - 1500 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование+пакет шаров): 2000 руб


Стоимость билета в день игры:
  • игроки со своим оборудованием - 1700 руб
  • пакет "все включено" (игра+прокатное оборудование): 2200 руб


Шары в ассортименте: от 1600р за коробку 2000шт, возможна продажа шаров по пакетам (500 шт) 
Также в наличии: дымы, гранаты и иная сертифицированная продукция 
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено. 


Использование своих шаров запрещено!

Инфраструктура клуба доступна для игроков и гостей мероприятия в полном объеме. 

Оплата входного взноса включает:
  • страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р;
  • обеспечение техническим воздухом не менее 3000пси силами клуба и техническими партнерами;
  • обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений;
  • обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы);
  • дежурный пункт медицинской помощи;
  • организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков);
  • аренду и подготовку полигона (сооружение и подготовка локаций, парковок и антуража);

профессиональную фото- и видеосъемку;

  • участие имитационной игровой техники (ТИС);
  • работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры);

трансфер от ж/д станции Дорохово и обратно;

  • наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п)

 

Координаты GPS: 55.525152, 36.341253

 

Тема на форуме!

Авторизация  

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...